Советы по редактированию и корректуре вашего резюме

возобновить корректуру

Прежде чем отправить или загрузить резюме, чтобы подать заявку на работу, важно проверить его, чтобы оно было идеальным. Ваше резюме и сопроводительное письмо к нему представляют профессионализм, который вы бы привели на должность, на которую вы претендуете. Таким образом, даже простые ошибки, такие как опечатка или грамматическая ошибка, могут стоить вам собеседования.

Как правильно вычитать

Есть несколько эффективных стратегий, которые вы можете использовать при корректуре. Ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы прочитать ваше резюме медленно с самого начала, чтобы проверить орфографические и грамматические ошибки. Затем запустите проверку орфографии на своем компьютере и повторите этот шаг (обратите внимание, что проверка орфографии не всегда точна на 100% и не будет определять такие слова, как омонимы, которые написаны правильно, но неправильно используются в вашем тексте (например, «там» / «там») / «Они»).

Наконец, прочитайте резюме в обратном порядке, предложение за предложением. Это очень полезный метод корректуры, так как он заставляет вас замедляться и уделять пристальное внимание каждой фразе и предложению.

Возобновить проверку контрольного списка

Просмотрите этот список распространенных ошибок резюме, чтобы убедиться, что оно написано правильно и не содержит ошибок.

Орфографические ошибки

  • Не используйте слова, с которыми вы не знакомы.
  • Используйте словарь, как вы пишете.
  • Проведите проверку орфографии на вашем законченном резюме.
  • Внимательно читайте каждое слово в вашем резюме. Если вы напишите «от» вместо «формы», ваша проверка орфографии не сможет обнаружить вашу ошибку.
  • Попросите друга или двух вычитать свое резюме для вас.

Ошибки пунктуации

  • Проверьте периоды в конце всех полных предложений.
  • Если вы являетесь пожилым соискателем, который научился печатать на пишущей машинке, убедитесь, что между точкой, заканчивающейся предложением, и новым предложением существует только один пробел (не два пробела).
  • Будьте последовательны в использовании знаков препинания.
  • Всегда ставьте точки и запятые в кавычках (например, награды, в том числе «Премия памяти Джона Х. Малкома»).
  • Избегайте использования восклицательных знаков.
  • Старайтесь не использовать запятые соединения (где два полных предложения связаны с запятой).

Грамматические ошибки 

  • Не переключайте времена в  разделах вашего резюме  — будьте уверены, что они соответствуют каждой вакансии, которую вы перечислите. В  обязанности вы выполняете в вашей нынешней работе ,  должна быть в настоящее времени (то есть, писать отчеты), но те , что вы , возможно, выполняемые на все предыдущие места работы должны быть представлены в прошедшем времени (то есть, писали отчеты).
  • Прописать все собственные имена.
  • При выражении чисел выведите все числа от одного до девяти (т. Е. Один, пять, семь), но используйте цифры для всех чисел от 10 и выше (т. Е. 10, 25, 108).
  • Если вы начинаете предложение с цифры, произнесите эту цифру по буквам (т. Е. Одиннадцать наград за заслуги, полученные во время работы).
  • Убедитесь, что форматы даты соответствуют (например, 22.11.17 или 22 ноября 2017 г., или 11.22.17. Выберите один и придерживайтесь его.).

Проверьте использование слова

  • Будьте внимательны к следующим легко запутанным словам:
    принять  (получить),
    кроме  (исключить)
    все правильно  (правильно)
    хорошо  (это не слово)
    влиять  (глагол: вызвать изменение)
    эффект  (существительное: результат )
    личная  (личная)
    кадровая  (штатная)
    роль  (назначенный персонаж или функция)
    ролл  (для вращения).
  • Используйте  слова действия  (то есть, написанные отчеты, увеличение доходов, направленный персонал).

Проверьте даты, контактную информацию, сокращения и интервалы

  • Проверьте  даты всех предыдущих занятий .
  • Проверьте свой адрес и номер телефона — они все еще актуальны и верны?
  • Проверьте количество пробелов, разделяющих ваши категории: соответствуют ли они?
  • Проверьте сокращение названий штатов. Все государственные аббревиатуры состоят из двух букв — без точек. Например, Нью-Йорк — это сокращенно Нью-Йорк, Калифорния — Калифорния, а Флорида — Флорида. Посмотрите другие государственные сокращения.

Дизайн резюме важен

  • Не переполняйте свое резюме; учесть много пустого пространства.
  • Минимальное количество используемых шрифтов — максимум два.
  • Используйте консервативный шрифт, который легко читается, например Times New Roman или Verdana. Не оправдывайте строки типа в вашем резюме. Разрешить правую часть страницы «тряпкой».
  • Не злоупотребляйте заглавными буквами, курсивом, подчеркиванием или другими подчеркивающими функциями.
  • Убедитесь, что ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты указаны в вашем резюме и во всей корреспонденции, желательно в верхней части страницы.
  • Для получения бумажного резюме напечатайте его на белой или кремовой бумаге с помощью качественного принтера. Печатайте только на одной стороне листа.

Что пропустить из резюме

  • Опустить историю зарплат.
  • Не указывайте пол, возраст, расу, семейное положение или другую подобную личную информацию (если вы не пишете международное резюме).

Наименьшая опечатка в вашем резюме, сопроводительном письме или других материалах заявки может помешать вам пройти собеседование при приеме на работу, поскольку работодатели могут прийти к выводу, что вам не хватает внимания к деталям, и вы готовы представить небрежную работу.

Ссылка на основную публикацию