Почему резюме не должно иметь цели

Резюме на столе
 

Если вы научились создавать  резюме  десять лет назад или дольше, вы можете быть удивлены, узнав, что цель больше не является важной частью стандартного резюме. На самом деле, некоторые специалисты по карьере скажут вам, что иметь цель резюме не обязательно в лучшем случае и датировать в худшем случае. Как и строка «ссылки по запросу», это пробел, который мешает менеджерам по найму добраться до сути вашего резюме.

У вас есть ограниченное количество времени, чтобы привлечь их внимание: восемь секунд, если быть точным,  согласно одному исследованию . Очевидно, что вы не хотите тратить впустую какое-то время, рассказывая им, что они уже знают из  строки темы вашего электронного письма  или номера заявки в системе  отслеживания кандидатов . Вот лучшие альтернативы цели резюме:

Брендинг Заявления и Профили

Заявление о брендинге или профессиональный профиль заняли место цели для большинства авторов резюме. В этом кратком вступительном абзаце соискатели выступают с речью на  лифте  — краткий обзор своего опыта, навыков и качеств, который с первого взгляда описывает их карьеру и квалификацию.

Это введение преследует две основные цели одновременно: оно позволяет менеджерам по найму быстро понять кандидата, в то же время предоставляя кандидату возможность использовать ключевые слова резюме, которые будут замечать его заявку.

Используйте ключевые слова в своем резюме

Выбор правильных ключевых слов  имеет важное значение для прохождения программного обеспечения и проверки людей. Эти ключевые слова не совпадают с модными словарями резюме — они почти всегда используются слишком часто, и ваше резюме будет отправлено в один конец в циклический файл. Нет, ключевые слова резюме относятся к той работе, на которую вы претендуете, и должны меняться каждый раз, когда вы отправляете свое резюме на новую должность.

Как выбрать ключевые слова

Чтобы выяснить, какие ключевые слова лучше всего использовать, отсканируйте список вакансий и составьте список наиболее важных слов, например названий должностей, таких как «региональный менеджер» или «ученый данных», и слов с навыками, таких как «опытный в Javascript» или «проверенный продавец». » Используйте слова, которые относятся к вашему опыту, навыкам и истории работы, и составьте профессиональный профиль или заявление о брендинге.

Держите свое резюме честным

Примечание:  хотя все в порядке, чтобы подчеркнуть ваш самый важный опыт, не лгите — особенно когда речь идет о занимаемой должности или приобретенных навыках. Бесполезно быть нанятым на должность, если вы не можете выполнить обещание, которое ваше резюме дало менеджеру по найму.

Примеры заявлений о брендинге и профилей

Отмеченный наградами графический дизайнер, чье портфолио включает клиентов из списка Fortune 100, таких как CVS, Verizon и Kroger. Опытный в Adobe Illustrator, Photoshop и InDesign. Способен оценивать затраты, достигать консенсуса между командами и выполнять проекты вовремя и в рамках бюджета.

Ознакомьтесь с советами по написанию заявления о брендинге , с большим количеством примеров и советами по добавлению профиля в ваше резюме .

Если вы абсолютно должны иметь цель в своем резюме

Не можете отпустить идею о включении цели в ваше резюме? Это не только вы — многие люди все еще хотят придерживаться традиционного формата с целью в верхней части страницы. Если у вас должна быть цель, убедитесь, что она правильная.

Для достижения целей необходимо:

  • Изменение в зависимости от работы, на которую вы претендуете. Бесполезно использовать одну и ту же цель для нескольких вакансий. Не поддавайтесь искушению подкорректировать слово или два и  создайте свою цель резюме с нуля  для каждой рассматриваемой позиции.
  • Содержит ключевые слова, относящиеся к должности, должностной инструкции и наиболее ценным навыкам.
  • Предоставьте больше, чем просто название работы и описание. Не тратьте время менеджера по найму, повторяя информацию, которую они уже знают, например, на какую работу вы претендуете или каковы основные обязанности.
  • Покажите, почему вы хорошо квалифицированный кандидат на эту должность.
  • Объясните, что вы можете предложить работодателю, а не то, что вы сами ищете на своей следующей работе или в компании.

Итог:  каждая часть вашего резюме должна учитываться, включая цель, если вы чувствуете необходимость включить ее. Помните, у вас есть только восемь секунд, чтобы произвести первое впечатление на менеджера по найму или рекрутера. Вы не можете позволить себе тратить время, особенно в самом начале вашего резюме. Привлеките их внимание хорошо продуманным, кратким заявлением о брендинге и не отпускайте. 

Ссылка на основную публикацию