Часто используемые термины прямых продаж

Многоуровневый, одноуровневый и сетевой маркетинг, нижний уровень, верхний уровень и др.

Если вы планируете начать бизнес по прямым продажам , идите в него с открытыми глазами. Хотя большинство предприятий прямых продаж являются законными операциями, они могут быть прикрытием для финансовых пирамид или другого мошенничества, связанного с работой на дому . Если вы планируете подписать контракт с компанией, убедитесь, что вы понимаете терминологию, которая может использоваться в нем.

Прямые продажи (или продажа)

Термины прямые продажи или прямые продажи могут использоваться как синонимы. Они описывают бизнес-операции, в которых торговые представители продают товары и услуги напрямую покупателям, не используя розничные точки.

Прямые продажи часто осуществляются через контакт «один на один», например, на домашних вечеринках, но продажи также могут осуществляться по телефону или другим электронным средствам связи. Большинство компаний прямых продаж также являются многоуровневыми маркетинговыми организациями, которые компенсируют торговым представителям как продажу продукции, так и набор других торговых представителей.

Прямые продажи (также известные как прямые продажи) — это форма маркетинга, при которой продукты и услуги продаются напрямую потребителям без использования стационарных торговых точек. Прямые продажи осуществляются посредством личных контактов, часто на домашних вечеринках, организованных дистрибьютором, который также может быть известен как торговый представитель, партнер и / или консультант.

Большинство операций по прямым продажам также являются многоуровневыми маркетинговыми организациями, в которых предусмотрены схемы компенсации, в которых торговые представители зарабатывают деньги как на продаже продуктов, так и на найме других торговых представителей.

Многоуровневый маркетинг (MLM)

Многоуровневый маркетинг (MLM) — это бизнес-структура, в которой продукты продаются напрямую потребителям торговыми представителями (или дистрибьюторами), вознаграждение которых основывается на их собственных продажах продуктов, а также на продажах дистрибьюторов, которых они наняли в многоуровневую маркетинговую компанию. Эти новобранцы называются нижестоящими . Торговые представители MLM не получают зарплату.

Распределитель

В многоуровневых маркетинговых операциях торговые агенты называются дистрибьюторами. В зависимости от организации дистрибьютор MLM может называться агентом, торговым представителем или консультантом.

Нижняя линия

Нижестоящие — это дистрибьюторы, которых другой дистрибьютор нанял для организации прямых продаж. Торговый представитель по подбору персонала получает компенсацию на основе продаж ее нижестоящего уровня, а также ее собственных. В MLM продавец-консультант по подбору персонала получает компенсацию в зависимости от своих подчиненных, а также от собственных продаж.

Линия вверх

В многоуровневом маркетинге (MLM) человек, который нанял дистрибьютора в организацию, иногда называемый спонсором, и люди, стоящие над ним в организации, являются вышестоящими. Аплайн дистрибьютора MLM получает компенсацию, основанную на ее продажах, а также на их собственных.

Одноуровневый маркетинг

Одноуровневый маркетинг (или продажи) — это один из видов компенсационного плана для компаний прямых продаж. Однако многоуровневый маркетинг встречается гораздо чаще. В SLM торговым представителям платят только за их личную торговую деятельность. Они не нанимают других торговых представителей и не получают дохода. Доход только в виде комиссии или бонуса.

Схема пирамиды

В этом типе незаконной бизнес-структуры привлечение новых членов в пирамиду является основным способом получения компенсации для участников. Обычно новички платят какой-то первоначальный взнос, который становится доходом для их вышестоящего звена. Путь к компенсации для этого рекрута — это нанять нижестоящего уровня. Обычно у финансовой пирамиды есть видимость, что компенсация может быть получена чем-то помимо найма. Знайте явные признаки мошенничества.

План партии

Это продажа продукта через домашние вечеринки, на которых дистрибьютор прямых продаж либо устраивает вечеринку, на которой гости могут приобрести продукт, либо нанимает хозяина для проведения вечеринки. На этих домашних вечеринках дистрибьютор делает коммерческое предложение, и гости могут просматривать товары или размещать заказы.

Сетевой маркетинг

Это относится к прямым продажам, осуществляемым лично, а не на домашней вечеринке. Эти продажи могут осуществляться лично, а также по телефону или через электронные средства связи.

Ссылка на основную публикацию