ВВС: организационная структура

Наземный экипаж подает сигнал пилоту военного самолета

Гражданские лица могут задаться вопросом о некоторой терминологии и организационной структуре ВВС США. Элементы командования могут несколько изменяться в зависимости от типа подразделения, но есть основные элементы, которые остаются неизменными в этой отрасли вооруженных сил .

Авиаторы и секции

Частные лица могут быть зачислены в качестве летчика, отдельного члена ВВС. Два или более летчиков могут сформировать раздел. Обычно секция — это место (дежурная секция), где работает человек. Административная секция, или секция жизнеобеспечения, была бы примером, хотя не обязательно иметь секцию. Например, у многих членов летного экипажа и сил безопасности («полицейских») нет секции. Вместо этого они принадлежат (как группа) к полету. В базовой подготовке ВВС это называется элементом.

Каждый базовый тренировочный полет делится на четыре элемента, каждый с назначенным лидером элемента.

рейсы

Два или более летчиков могут сформировать полет. Два или более разделов также могут образовывать полет. Это зависит от того, как организована эскадрилья, и есть три типа рейсов:

  • Пронумерованные полеты включают небольшие элементы миссии в организованную единицу. Базовое обучение имеет пронумерованные рейсы, где вы можете быть назначены на Рейс 421, например.
  • Альфа- полеты являются компонентами эскадрильи и состоят из элементов с одинаковыми миссиями. В качестве примера можно привести рейсы A, B и C эскадрильи сил безопасности или A, B, C истребительной эскадрильи F-16.
  • Функциональные полеты состоят из элементов с конкретными заданиями. Полет военного персонала (MPF) и Полет социальных действий — два примера функциональных полетов.

Эскадрильи и группы

Два или более полета формируют эскадрилью. Эскадрилья является самым низким уровнем командования с элементом штаба (например, командир эскадрильи или первый сержант эскадрильи). В ВВС командир эскадрильи обычно имеет звание подполковника (О-5), хотя меньшие эскадрильи могут командовать майорами, капитанами, а иногда даже лейтенантами.

Эскадрильи обычно идентифицируются как численно, так и по функциям. Примером может служить 49-я эскадрилья сил безопасности или 501-я эскадрилья технического обслуживания.

Две или более эскадрильи образуют группу. В военно-воздушных силах группы обычно основаны на назначении эскадронов с аналогичными функциями. Например, эскадрилья снабжения, транспортная и авиационная эскадрилья будут назначены в группу логистики. Летающие эскадрильи будут назначены в оперативную группу. Стоматологическая эскадрилья и медицинская эскадрилья будут отнесены к медицинской группе и т. Д.

Обычно группы берут номер крыла, которому они назначены. 49-я логистическая группа, например, назначена на 49-е истребительное крыло в Holloman AFB в Нью-Мексико. Командир группы обычно полковник (О-6).

крылышки 

Две или более групп в ВВС образуют крыло. На базе ВВС есть только одно крыло , а командир крыла нередко считается «командиром установки». Есть два типа крыльев:

  • Композитные крылья эксплуатируют более одного вида самолетов. Отдельные композитные крылья могут иметь разные миссии.
  • Задача Крылья упорядочить и консолидировать обязанности и уточнить командные линии. У них могут быть оперативные задачи, такие как воздушные бои, летная подготовка или воздушный транспорт, и они могут оказывать поддержку MAJCOM или географически отделенному подразделению (GSU). Крылья могут также иметь специальную миссию (например, «Крыло разведки»).

Какой бы ни была задача крыла, каждое крыло соответствует общей концепции «одна база, одно крыло, один босс». Командиры крыльев чаще всего имеют звание О-7 (бригадный генерал).

Пронумерованные ВВС

Пронумерованные ВВС (например, 7-й ВВС) обычно назначаются для географических целей и используются в основном только в военное время. В мирное время они обычно состоят только из ограниченного числа сотрудников штаб-квартиры, задачей которых является подготовка и поддержание планов военного времени.

Главное командование (МАЙКОМ)

Крылья ВВС обычно отчитываются непосредственно перед МАКОКОМ, которые подчиняются непосредственно в штаб-квартиру ВВС. Военно-воздушные силы MAJCOM в пределах континентальной части США в основном организованы миссией. Например, крылья, чья основная задача состоит в том, чтобы выполнять боевые задания (истребители и бомбардировщики), вероятно, будут назначены в командование воздушным боем.

Крылья, основной миссией которых является обучение, скорее всего, будут назначены в Командование по обучению и подготовке ВВС (AETC). За рубежом MAJCOM, как правило, организованы по областям. Примерами могут быть PACAF (ВВС Тихого океана). Крылья, расположенные в Тихоокеанском регионе (Гавайи, Япония, Корея и т. Д.), Обычно назначаются в PACAF. Другим примером может служить ВВС США (европейские ВВС США), которые контролируют большинство крыльев, назначенных Европе.

Не существует установленного размера (количества персонала), назначенного какому-либо конкретному элементу. Размер командного элемента зависит в первую очередь от типа подразделения и миссии.

Например, в эскадрилье технического обслуживания воздушных судов будет назначено иное количество летчиков, чем в медицинской эскадрилье, поскольку у нее другое предназначение, другое оборудование и, следовательно, другие требования.

Ссылка на основную публикацию