Влияние рекламы изображения тела

реклама с изображением тела с Хлой Кардашьян

Образ тела — это образ ума, который человек имеет в своей внешности, особенно в сравнении с телами других людей. Реклама часто является отражением поп-культуры и социальных тенденций; однако, это может также сформировать их. За последние 20-30 лет мы стали свидетелями сильной корреляции между рекламой и изображением тела, и последствия могут быть разрушительными. Хотя это в основном затрагивает женщин и девочек, мужчины и мальчики не застрахованы.

Статистика изображения тела

Вот некоторая статистика из статьи Джоэля Миллера о медиа и телеизображении, которая может быть шокирующей для чтения:

  • В среднем, большинство моделей весят на 23% меньше, чем средняя женщина. Двадцать лет назад эта разница составляла всего 8%.
  • Проблемы с расстройствами пищевого поведения увеличились более чем на 400% с 1970 года.
  • Только 5% женщин в США соответствуют телосложению, популярно представленному в современной рекламе.
  • Шестьдесят девять процентов девочек согласились, что модели, найденные в журналах, оказали большое влияние на их представление о том, как должна выглядеть идеальная фигура.

Уникальный подход Unilever

Dove, бренд Unilever, сделал большие попытки реалистично изобразить женщин. Несмотря на их усилия по противодействию растущей проблеме с изображением тела, до боли очевидно, что большинство рекламных кампаний по-прежнему изображают женщин и мужчин как физически совершенных, а полуголые женщины не демонстрируют ни унции толстых и полуголых мужчин, имеющих волнистое телосложение. -Мужчина. Единственный раз, когда мы видим обычных людей, это когда их используют для сравнения, чтобы соответствовать моделям, или когда они используются для комедийного обращения; это настоящая проблема.

Отвечая на вдохновляющие образы

Обычное объявление о парфюмерии или одеколоне обычно содержит мужскую или женскую модель или знаменитость, поскольку эмпирические данные доказали, что широкая публика лучше реагирует на образы стремления. А именно: «Я ношу те же духи, что и мистер или мисс Великолепная; поэтому я похож на них ». Точно так же быстрые машины = сексуальные женщины и мужчины. Основное сообщение гласит: «Если вы купите эту машину, вы можете быть или привлекать таких людей». То же самое касается алкоголя, ювелирных изделий, часов, компьютеров, телефонов и даже продуктов питания. Давний Карл-младший

В кампании в основном использовались грудастые модели в скудной одежде, поедающие бургеры, которые в реальной жизни они ели редко или никогда не ели.

Очистка воздуха от недостатков

Затем возникает проблема манипулирования изображениями. Физически совершенных образцов, которые можно увидеть в рекламе, не существует. Даже эти генетически благословенные люди проходят лечение в Photoshop. Все пятна и морщины удаляются, ягодицы подтягиваются, талии обрезаются, а ноги и руки удлиняются. Большую часть времени мы принимаем это как реальное изображение, пока манипуляция с фотографиями не заходит так далеко, что становится очевидным, что была ретушь.

Токсичные эффекты современной рекламы

Это может быть названо безобидным или просто аспектом современного общества, который мы должны принять. Тем не менее, это становится все более опасным. В 2015 году рекламный критик Жан Килбурн рассказал о токсических эффектах современных рекламных кампаний и связи с расстройствами пищевого поведения.

«Женщины и девушки сравнивают себя с этими образами каждый день», — сказал Килборн. «И неспособность соответствовать им неизбежна, потому что они основаны на безупречности, которой не существует».

С популярностью социальных сетей и возможностью открыто и свободно обмениваться мнениями, это опасно, как никогда. Киберзапугивание — огромная проблема, которая может привести к депрессии и самоубийству. Хотя реклама не может взять на себя полную ответственность, роль, которую она играет в создании образов физического совершенства, нельзя игнорировать.

Ссылки на негативное изображение тела

Факты свидетельствуют о связи между рекламой и негативным образом тела и самооценкой у обоих полов. Так что можно сделать? К сожалению, не так много без общества, требующего перемен.

В то время как кампании за настоящую красоту будут продолжать пытаться сломать шаблон, рекламодатели не изменятся, пока публика не проголосует за это своими кошельками. В конце концов, рекламные агентства и компании, которые они представляют, заинтересованы в этом. Пока публика не будет более благоприятно реагировать на образы реальных людей, мало что изменится. Тем не менее, мы можем оказать давление на бренды, чтобы они представляли нас более реалистично, особенно, обращаясь к ним в социальных сетях. Конечно, мы должны сделать все возможное, чтобы научить детей и молодых людей тому, что реклама — это не отражение того, кем мы должны быть, а удобная фантазия, предназначенная для того, чтобы что-то продать.

Ссылка на основную публикацию