Вещи, которые вы должны искать в работе продаж

Для тех, кто находится в режиме « поиска работы », знать, что искать, так же важно, как знать, где искать работу по продажам. Если только вы не окажетесь в незавидном положении, когда вам нужно будет взять на себя первую работу, предложенную вам, подумайте об этих главных вещах, которые должна предложить каждая хорошая работа по продажам .

01

 Неограниченный потенциальный доход

Руководство по страхованию жизни
Weekend Images Inc. / Getty Images

В то время как деньги могут быть не самой важной причиной, по которой люди выбирают продажи, большинство специалистов по продажам занимаются продажами с целью получения дохода . Если работа по продажам накладывает ограничения на то, сколько может заработать специалист по продажам, это может указывать на то, что компания не нацелена на то, чтобы быть настоящей организацией продаж.

Наличие неограниченного потенциального заработка является довольно стандартным, поэтому, если вы сталкиваетесь с позицией, которая ограничивает ваш потенциал, вы можете либо уйти, либо исследовать причины ограничения.

02

 Привлекательный компенсационный план

После того, как вы убедились, что работа по продажам, которую вы рассматриваете, предлагает неограниченный потенциал заработка, пришло время внимательно посмотреть на план компенсации. В то время как большинство компаний не будут делиться подробностями своего комп-плана с лицами, не являющимися сотрудниками, они должны быть готовы ответить на некоторые общие вопросы. Например, выясните, основан ли план на доход или прибыль. Спросите о том, как часто проводятся рекламные акции и как часто они предлагаются. Спросите о каких-либо бонусов или стимулов для достижения.

Чем больше вопросов вы задаете, тем больше интервьюер будет думать, что вы заинтересованы в данной должности. И чем больше он интересуется вами, тем больше он расскажет о программе компенсации.

03

 Возможности жизнеспособного рынка

Есть несколько профессий по продажам, которые имеют неограниченный потенциал и удивительные планы компенсации, но продукт или услуга компании просто не очень жизнеспособны. В качестве примера представьте, что вам предложили должность, которая дает неограниченный доход, и план вознаграждения, который платит вам 90% прибыли и 50% всего вашего дохода. Кроме того, если вы продаете только две единицы, вы автоматически получаете бонус, равный половине вашей зарплаты. Звучит фантастически. Единственная проблема заключается в том, что продукт, который вам нужно продать, это пишущие машинки.

Хотя они могут быть хорошими пишущими машинками, и вы можете просто найти кого-то в своем торговом отделе, который по-прежнему нуждается в нем, есть вероятность, что вы никогда не сделаете продажу или обнаружите, что ваши продажи очень, очень далеки от этого.

04

 Обучение продажам

Автор и вдохновляющий оратор Стивен Кови говорит, что, не затрачивая время на тренировки или, как он это называет, «оттачивает свою пилу», вы обожжетесь и потеряете свое преимущество. Обучение — большая часть продаж. В то время как некоторые из элементарных навыков продаж могут никогда не выходить из моды, (изменения в поиске , закрытии и т. Д.) Отраслевые и рыночные изменения требуют, чтобы специалисты по продажам постоянно проходили соответствующее обучение.

Если вы не можете узнать о программе обучения компании у менеджера по найму, поговорите с некоторыми сотрудниками. Многие торговые компании просят кандидатов провести «дни поездки», в течение которых кандидат проводит день с сотрудником, чтобы посмотреть, как выглядит обычный день. Если у вас есть такая возможность, перепрыгните через нее и максимально используйте ее.

Задайте тонну вопросов и убедитесь, что вы спрашиваете о том, как часто компания проводит обучение, а также насколько хорошо обучение.

05

 Поддержка продаж

Специалистам по продажам есть много дел в обычный день. Главные торговые компании понимают, что их торговый персонал гораздо более продуктивен, если они могут сосредоточить большую часть своего времени перед клиентами. Чтобы приспособиться к этому, в этих ведущих компаниях есть сотрудники, единственной задачей которых является поддержка специалистов по продажам.

Уровень поддержки будет разным, но имейте в виду: что касается поддержки продаж, чем больше, тем лучше.

06

 Конкуренция

Вы можете быть удивлены, почему вы должны искать конкурентоспособную индустрию продаж. Причина проста: если у вашей компании нет конкурентов , возможно, рыночное пространство недостаточно хорошо поддерживает отрасль, чтобы в этой области находилось более одной компании.

Конкуренция — это фантастический способ сделать компании лучше. Без этого у бизнеса есть тенденция становиться ленивым. Если сбытовая компания ленится в своем рыночном подходе, она, вероятно, ленится, когда дело доходит до удержания своих сотрудников.

В отличие от «Поддержка продаж», однако, больше не обязательно лучше, когда речь идет о конкуренции. Интенсивная конкуренция обычно связана с более низкой маржой, большим количеством проигранных сделок и проблемами с квотами. Здоровая конкуренция прекрасна. Чрезмерно конкурентные отрасли просто слишком перерезали горло многим специалистам по продажам.

07

 Возможности личного и профессионального развития

Помимо обучения продажам, хорошая позиция по продажам должна предложить вам будущие возможности. Для некоторых это может означать возможности для продвижения по службе, а для других это может означать работу в среде, которая способствует командной работе, балансу между работой и личной жизнью и хорошему здоровью.

Если вы просто ищете работу, чтобы положить деньги в свой карман, пока не найдете другую должность, то уверенность в том, что общая рабочая обстановка — это та среда, в которой вы можете процветать, является прекрасным способом обеспечить долгосрочное удовлетворение работой.

Ссылка на основную публикацию