Узнайте о рекламных карьерах

Модель комплектации рекламного агентства

Если вы еще учитесь в школе и готовы начать свою рекламную карьеру или хотите сменить профессию, вам нужно точно знать, чего ожидать, и это может сильно различаться в зависимости от того, какую роль вы хотите выполнять в агентстве и в какой области рекламы вы хотите работать. Местоположение также может быть определяющим фактором.

Сторона аккаунта и креативный отдел

Прежде чем заняться рекламой, вы должны решить, что вы хотите сделать, когда попадете в агентство. В общем, есть две дороги — креатив или аккаунты. Это, конечно, массивное обобщение; Есть много ролей, даже не охваченных этими описаниями. Типичная структура рекламного агентства включает в себя, помимо прочего, следующие ключевые роли:

  • Художественный директор
  • Руководитель счета / руководитель
  • Планировщик аккаунта
  • Копирайтер
  • Конструктор
  • Директор по производству
  • Медиа Покупатель / Планировщик
  • Креативный директор
  • Веб-дизайнер
  • Диспетчер трафика

Попрощайтесь с обычными 9 до 5 часов

Слишком часто вдохновляющая реклама не производится на традиционной рабочей неделе. Будьте готовы к долгим ночам, выходным и большому количеству отказов. Творчество — это сердце и душа любого рекламного агентства. Это продукт. Что означает, что это должна быть отличная работа.

Это также субъективно, так что отличная идея для одного человека — полная чепуха для другого. Это означает, что, в отличие от бухгалтера, нет правильных или неправильных ответов. Вы по прихоти креативного директора , который по прихоти клиента.

Клиент всегда прав

Очень быстро вы обнаружите, что деньги — это сила в рекламе. За исключением мощных рекламных агентств, таких как Crispin, Porter & Bogusky, Weiden & Kennedy и TBWA \ Chiat \ Day, клиенты имеют все деньги и большую часть власти. Итак, будьте готовы к тому, что ваши 120 креативных идей будут спущены в унитаз в пользу монстра Франкенштейна из рекламы, которую клиент разработал вместе с дочерью и няней.

Умные креативы — высоко ценные вещи

У вас есть идеи, которые делают агентство успешным, и, таким образом, с вами будут обращаться как с королем, когда вы поймете это правильно. Продолжайте делать это в течение нескольких десятилетий, и однажды вы будете иметь свое имя на двери агентства, вступая в ряды Билла Бернбаха, Тима Делани, Дэвида Эбботта, Лео Бернетта и многих других. Работайте усердно, и вы сможете вырезать свое имя из учебников по истории рекламы и зарабатывать на этом, зарабатывая на жизнь.

Роли учетных команд

С другой стороны, работа на счетах также имеет свои взлеты и падения. Несмотря на то, что вы хотите услышать, вы здесь, чтобы служить творческой работе. Вот лишь краткий список того, что влечет за собой различные роли службы учетных записей

  • Ожидайте работать столько же часов, сколько креативщики
  • Будьте готовы бороться за работу, с которой вы можете не согласиться
  • Знать, как сформулировать надежную стратегию
  • Научитесь обслуживать клиента, не поддаваясь на каждый запрос
  • Сбалансировать бюджет и уложиться в установленные сроки
  • Настоящая работа, часто несколько раз
  • Работайте в тесном контакте с креативным директором
  • Будь дипломатом
  • Помогите с производством теле- и видеосъемок

Зная, когда сказать «да» или «нет»

У вас есть клиент для удовлетворения, и вы часто будете оказываться между двумя мирами. Если вы работаете в рекламном агентстве, которое ценит отличную работу, а не счета, у вас все будет хорошо. Если вы работаете в агентстве, занимающемся только практическими вопросами, ожидайте, что ваши разочарованные креативщики будут регулярно откусывать голову, видя, что их работа хромает обратно в агентство как тень его прежнего я.

Выйти за стены агентства

В рекламе есть нечто большее, чем просто работа. Реклама является частью поп-культуры. Чтобы быть хорошим в этом, вы должны погрузиться в это. Это означает, что, будучи хорошим сотрудником рекламного агентства, вы будете участвовать во многих внеклассных мероприятиях, которые расширяют ваш кругозор и кругозор. Вам следует:

  • Возьмите каникулы, которые расширят ваш разум
  • Читайте интересные и разнообразные книги, журналы и блоги
  • Смотрите больше, чем обычные фильмы
  • Пойти в театр
  • Написать блог
  • Читайте газеты и журналы вне отрасли
  • Займитесь интересным хобби

Хорошо обставленный ум — хороший рекламный мозг. Лучшие агентства будут ожидать, что вы наполните свой опыт опытом, который будет полезен для работы, поэтому, если вы социальная сеть, реклама не для вас.

Больше о труде, чем о труде

Когда дело доходит до упадка и разврата, говорить, что это больше нигде не происходит, было бы нечестно. Не ждите, чтобы вести жизнь рок-звезды, работая в рекламе. Хотя это правда, что определенное количество изобилия и упадка использовалось для распространения профессии — телевизионный сериал « Безумные люди» изображает один из таких примеров — он практически исчез после краха фондового рынка в конце восьмидесятых годов.

В наши дни, как и в любой другой профессии, нужно много работать и зарабатывать деньги. Держите голову опущенной, и это фантастическая и полезная карьера, которая может провести вас по всему миру.

Ссылка на основную публикацию