Содержание
Представители и операторы зоомагазинов имеют в своем распоряжении множество забавных, креативных рекламных идей для своего бизнеса. Лучше всего, что эти идеи могут стоить мало или вообще не иметь денег . Вот некоторые из них.
Проведите показ мод Doggie
Если Хэллоуин близок, устроите конкурс костюмов для животных. Вы можете пригласить людей принести своих украшенных домашних животных в свой магазин, а затем попросить покупателей проголосовать за лучший костюм, за который животное может получить приз от вашего магазина (например, лакомство или игрушку). Затем разместите фотографии в своем деловом блоге или в своей электронной рассылке.
Добавьте питомца недели / месяца в свой блог или в новостную рассылку
Всякий раз, когда покупатель входит в ваш магазин со своими домашними животными, сделайте фотографию и опубликуйте ее в своем блоге или в своей электронной рассылке. Вы также можете пригласить клиентов присылать свои любимые фотографии домашних животных для публикации в блоге вашего бизнеса.
Предложить купоны и / или конкурсы
Хотя этот пример не имеет ничего общего с домашними животными, это отличная идея для домашних животных . В моем районе есть магазин косметических товаров, который раз в несколько недель рассылает информационные бюллетени со скидочными купонами на новые продукты, которые они хотят продвигать.
Когда они решили установить небольшую станцию по уходу за волосами и нанять стилиста, работающего неполный рабочий день (те, кто хочет заняться уходом за домашними животными , обратите внимание), чтобы предложить услуги по уходу за волосами в магазине , они не только объявили об этом в своем информационном бюллетене, они предложили покупателям дисконтные купоны на услуги по стайлингу. Кроме того, они пригласили людей принять участие в конкурсе на бесплатную стрижку. Если вы предлагаете купоны, убедитесь, что у них есть конкретная дата истечения срока действия, и условия четко указаны.
Раздайте бесплатные образцы
Предоставление бесплатных образцов продуктов питания или новых продуктов может помочь побудить новых клиентов попробовать и, возможно, продолжить покупать этот продукт, создавая лояльность клиентов в процессе. Партнер приюта для животных или спасательной организации для проведения дней усыновления домашних животных. Это отличный способ для продвижения вашего бизнеса, а также для оказания ценных услуг для сообщества.
Написать статьи для местной публикации
В моем регионе есть ветеринар, который внедряет комплексные услуги по уходу за домашними животными в свою практику. Он пишет ежемесячную колонку для уважаемой местной газеты, в которой он исследует темы, в которые пишут владельцы домашних животных, и спрашивает его о них. Газета дает ветеринару бесплатное объявление взамен. Так что это взаимовыгодно для всех вовлеченных сторон.