Узнайте, как начать бизнес по посадке лошадей

Лошади

Если вы хотите начать заниматься конным спортом, сначала вам нужно иметь большой опыт работы с лошадьми или быть готовым нанять людей, обладающих необходимым опытом. Наличие опытного менеджера сарая в штате является ключевым для большинства посадочных операций. У идеального оператора конного спорта хорошая репутация и опыт работы с лошадьми, тренерами и владельцами.

Выбор места для посадки лошадей

Если выбранное вами место для посадки еще не оснащено необходимыми удобствами и оборудованием, вы должны быть готовы добавить эти предметы по мере необходимости. При посадке на борт необходимо иметь по крайней мере один сарай с стойлами, безопасными огороженными загонами и полями, косилкой, трактором, водосточными желобами, ареной или тропами для катания, складскими помещениями и площадками для хранения корма и подстилки.

Конюшня должна быть в соответствии с государственными и местными правилами, такими как сохранение лицензии на ведение бизнеса и работа в соответствии с правилами зонирования, которые применяются к конкретному объекту недвижимости. Вы, как владелец / владелец, несете ответственность за изучение всех правил и требований лицензирования до открытия вашей конюшни.

Владельцы конюшен должны рассмотреть возможность получения полиса страхования ответственности для защиты от судебных исков, которые могут возникнуть в результате каких-либо травм, нанесенных имуществу. Большинству банков потребуется подтверждение такой политики, прежде чем они предоставят деньги на покупку или восстановление любого конного завода.

Услуги по посадке лошадей и персонал

Конюшни с питанием обычно предлагают клиентам комбинацию полного пансиона, частичного пансиона или пастбища. Полный пансион обычно включает в себя стойло, явку и все ежедневные заботы, такие как кормление и уборка ларька.

Частичная доска обычно включает в себя стойло, но владелец лошади отвечает за ежедневный уход, такой как уборка стойла и явка.

Пастбищная доска не включает в себя стойло, но лошадь держится в поле, которое часто имеет какой-то доступ к укрытию, например, навес.

Какие типы досок вы предлагаете, будет определять ваши кадровые потребности. Для полного пансиона требуются дополнительные сотрудники, такие как женихи и менеджеры сараев. Работа пастбищного совета может осуществляться с меньшим количеством сотрудников.

Некоторые пансионаты специализируются на обслуживании одной конкретной дисциплины, такой как английская верховая езда или западная верховая езда, в то время как другие ищут участников из всех слоев общества. Некоторые учреждения также предлагают специализированный уход за жеребцами или лошадьми на тренировках.

Построить репутацию через отношения

Для владельца интерната важно установить отношения с местным кузнецом и ветеринаром . Эти отношения часто взаимовыгодны, так как ваш кузнец или ветеринар может направить к вам больше клиентов в будущем. Также важно, чтобы вы нашли хороших, надежных поставщиков качественного сена, постельных принадлежностей и зерна.

Также может быть целесообразно разработать соглашение с инструктором по верховой езде, которое будет предлагать уроки на вашем предприятии. Это может повысить общий интерес к вашему учреждению и привлечь постоянную клиентуру тренера к вам. Многие участники ожидают доступа к инструктору и арене для верховой езды.

Цены на ваши услуги

Также важно, чтобы вы оценивали услуги вашего учреждения на конкурентной основе. Это будет связано с небольшим исследованием местного рынка, которое вы можете легко выполнить с помощью телефонных звонков или интернета. Вы хотите предложить хорошую среднюю цену, возможно, с некоторой первоначальной скидкой или другими стимулами, чтобы получить первые границы в дверях.

Также целесообразно разработать договор на посадку с указанием всех услуг, которые будут предоставлены, и типа доски, устанавливаемой для их конкретной лошади. Это должно быть подписано клиентом в начале интернатных отношений. Вы также можете указать дополнительные услуги, которые могут быть доступны, и стоимость этих дополнительных опций.

Рекламируйте свой конный бизнес

В дополнение к стандартной рекламе в Интернете и в местных печатных изданиях, попробуйте рекламировать посадку на местных лошадях, таких как лавки, магазины кормов и выставочные площадки. Крупные конные шоу или другие конные мероприятия часто распечатывают программы с местными рекламодателями, и это еще один отличный способ привлечь внимание.

Со временем вашей лучшей формой рекламы станут рефералы от довольных клиентов. Один счастливый клиент может порекомендовать вам десятки друзей и знакомых в конной индустрии.

Ссылка на основную публикацию