Творческие упражнения, чтобы держать ум в уме

В предыдущем посте вам было предложено 10 задач, которые помогут креативному мышлению. Теперь пришло время поднять ставку, с некоторыми проблемами, которые углубляются немного глубже, занимают немного больше времени и, возможно, немного больше творчества.

Очевидно, что вам не нужно делать их все, но когда у вас затишье между проектами и вам нужно что-то, чтобы не отвлекаться, эти упражнения — отличное место для начала.

Обратите внимание, что, хотя эти упражнения предназначены для людей в креативном отделе, любой , кто занимается рекламой и маркетингом, от младшего менеджера по работе с клиентами до генерального директора, должен их попробовать. Каждый должен оставаться острым.

Обратный Инженер Объявление

К сожалению, этот также может иметь практическое применение. Неважно, работаете ли вы в агентстве или по дому, однажды вам могут подарить такую ​​неприятную работу:

«У клиента есть изображение, которое он любит, ему нужен заголовок или концепция, основанная на нем».

Творческие люди повсюду кричат. Это не так, как работает реклама. Но жизнь в рекламе никогда не бывает об идеальных сценариях. Имея это в виду, введите одно из следующих 10 слов на свой любимый сайт для фотографий ( Getty и iStock — два хороших) и напишите интересное объявление для четвертого изображения на странице.

  • интимность
  • Смех
  • В одиночестве
  • сожаление
  • Прыжок
  • Штамм
  • Приключение
  • наказание
  • Смерть
  • маркетинг

Лучше, чем ваша любимая кампания

У всех нас есть любимые объявления или рекламные кампании. Мой личный фаворит — кампания VW Beetle Билла Бернбаха и DDB. Итак, то, что я предлагаю дальше, для меня почти невозможно, но я все равно попробовал. Возьмите свою любимую рекламу или рекламную кампанию и посмотрите, сможете ли вы ее улучшить. Возможно, ему нужен новый заголовок, или копию нужно урезать. Возможно, художественное направление нуждается в настройке. Не волнуйтесь, никто никогда не увидит результаты, но размышления, стоящие за ним, могут оказаться неоценимыми в понимании того, что есть более одного отличного решения любой проблемы.

Ультимативный инструмент для креативов

Если вы копирайтер или арт-директор в креативном отделе, вы окружены всевозможными инструментами и гаджетами, которые помогут вам придумать свои ежедневные гениальные произведения. Без сомнения, этот список включает в себя:

  • Маркеры
  • Кровоточащая бумага
  • компьютер
  • записная книжка
  • Шариковая ручка
  • Скрепки
  • Мобильный телефон
  • мышь
  • Чашка кофе

Ваша миссия сегодня, если вы решите принять ее, состоит в том, чтобы использовать эти элементы для создания универсального инструмента, который любой творческий человек сочтет бесценным. Это кофейная чашка с ручкой и отрывным блокнотом? К вам …

Doodle Catalyst

Я играю в эту игру со своими детьми, и с тех пор они были достаточно взрослыми, чтобы взять карандаш. На самом деле, я играл с моей сестрой более 30 лет назад. Это весело, это быстро и легко, и это действительно может заставить колеса вращаться.

По сути, у вас есть 1 секунда, чтобы нарисовать каракули на чистом листе бумаги. Закрой глаза, если хочешь. Или даже лучше, попросите кого-нибудь еще в вашем отделе сделать это. Когда у вас это есть, сделайте ксерокопию 10 раз, а затем сделайте 10 совершенно разных творений из этой начальной точки.

Хотя это глупо, оно коренится в том, что мы делаем каждый день в рекламе. Из одного творческого задания мы должны выработать много разных идей. Если хотите, сделайте это еженедельным конкурсом для всех в агентстве. Каждый понедельник придумывайте новый каракули, и посмотрите, что люди придумают к пятнице.

Переименуйте фильм, который мог бы использовать лучший заголовок

В последнее время много говорилось о Джоне Картере, фильме Диснея, который не оправдал столь многих ожиданий. Трагедия в том, что примерно 70% людей, которые ходили смотреть фильм, понравилось. Было много понтификаций о плохих результатах кассовых сборов, и имя бьет больше всего. Это ничего не значит для потенциальной аудитории. На самом деле, это звучит скорее как биографический фильм, как говорят Джон Адамс или Дж. Эдгар, чем веселый фильм из этого мира, наполненный спецэффектами и экшеном для семьи.

Точно так же, один из лучших когда-либо снятых фильмов «Побег из Шоушенка» имел титул, который заставлял людей держаться подальше от кинотеатров. Трагедия Итак, ваша задача — переименовать достойный фильм с названием, которое оставляет желать лучшего. Вот несколько стартов для вас. Посмотрите на гнилые помидоры, чтобы узнать, о чем они, если вы еще не знаете.

  • Джон Картер
  • Побег из Шоушенка
  • Золушка человек
  • K19 — Вдоводел
  • Обычные люди
  • Вонг Фу, спасибо за все, Джули Ньюмар
  • K-Pax
  • Постоянный Садовник
Ссылка на основную публикацию