Советы по определению лучшего времени для холодных звонков

Группа людей по телефону в офисе улыбается

Холодные звонки — не одна из самых любимых карьер. Тот факт , что слово «холодный» используется , чтобы назвать основной, фундаментальной и важной задачи , которые должны быть в день каждого продаж профессиональных сообщает вам там не так много комфорта можно найти , когда геологоразведочные .

Если вы называете это холодным звонком, поиском, развитием бизнеса или рыбалкой, стоит убедиться, что вы делаете это правильно. Помимо классических методов продаж , которые вы используете, важно также совершать звонки в нужное время суток.

Делать 100 холодных звонков в день — это здорово, и если делать это последовательно и умело, это должно привести к успеху. Но совершать эти 100 звонков в лучшие времена дня будет все равно, что подливать топливо в тлеющий огонь.

Важность подготовки перед холодным вызовом

Быстрое напоминание требуется, когда речь идет о том, чтобы быть более эффективным с вашей разведкой. Должно быть совершенно очевидно, что холодный вызов — это как перетягивание каната: для его работы нужно по крайней мере два человека, прежде чем это станет теплой перспективой. Это означает, что вы и клиент. Ваш первый ключ к успеху — поставить клиента на первое место.

Это означает, что если вы собираетесь позвонить на перспективу, вам лучше сказать что-то важное.

Мало кому нравятся перерывы в работе. Большинство из них хотят добраться до своего офиса (будь то в небоскребе или за кухонным столом) и выполнить свою работу. Профессиональный продавец, который останавливается или звонит, ничего не сказав, — это пустая трата времени, которую многие в деловом мире просто не потерпят.

Если вы делаете холодный звонок, убедитесь, что вы нацелены на правильный тип клиентов, доставляете правильное сообщение и доставляете это сообщение четко и кратко. 

Будьте внимательны к клиенту, прежде чем выбрать время, чтобы сделать холодный звонок

Прежде чем мы выпрыгнем из головы нашего клиента, поставьте себя на место вашего клиента на минуту. Если бы вы были типом клиента, которого вы бы искали, какое время суток было бы для вас наиболее загруженным? Какое время суток вы бы использовали для подготовки, планирования и проверки? Когда холодный звонок будет самым раздражающим?

Проблема в том, что многие торговые представители не учитывают график работы своих клиентов и совершают звонки по своему графику. Наименьшее количество холодных звонков делается во время обеда. Почему? Потому что торговые представители должны есть!

Лучшее время, чтобы пройти мимо привратника

Если у вашего потенциального сотрудника есть регистратор, который просматривает звонки и решает, какие посетители входят в дверь, а какие отправляются упаковывать вещи, знание графика работы привратника — это первый ключ к пониманию того, когда искать клиента. Если вы можете избежать необходимости проходить через привратника, чтобы получить право на свою перспективу, вы бы сделали это, верно?

Многие торговые представители начинают делать холодные звонки утром (после нескольких чашек кофе и разговора с кулером), до или сразу после обеда. Это самое подходящее время, чтобы привратник защищал ворота.

Попробуйте делать холодные звонки до и после обычных рабочих часов. Привратник, вероятно, еще не на работе, но ваша перспектива может быть. Вы избежите привратника и попадете прямо к своему клиенту.

Поэтому лучшие времена для холодного звонка — рано утром и после обычных рабочих часов.

Ссылка на основную публикацию