Советы по форматированию профиля в LinkedIn

Женщина работает на ноутбуке у окна кафе

У вас есть всего шесть секунд, чтобы произвести хорошее первое впечатление на рекрутера через ваш профиль в LinkedIn . Исследования показывают, что рекрутеры тратят столько времени и больше не на каждое резюме, и ваш профиль в LinkedIn ничем не отличается. Чистый, легко читаемый формат имеет решающее значение.

Детализируйте ключевую информацию

Список с пунктами-маркерами легче сканировать и понимать, чем непрерывный ряд предложений. Рекрутеры не будут тратить драгоценные секунды, пытаясь распутать сложные параграфы. Они перейдут к следующему профилю.

Есть два способа добавить точку маркера в документ LinkedIn:

  • Скопируйте и вставьте маркеры из документа, уже созданного в текстовом редакторе.
  • Создайте точку маркера прямо на LinkedIn. Если вы используете Windows, удерживайте нажатой клавишу Alt и введите 0149 на клавиатуре. Отпустите клавишу Alt, и появится точка с маркером. На Mac нажмите Alt + 8 на клавиатуре.

Избегайте больших блоков текста

Большие текстовые блоки трудно читать на любом носителе, и они действительно утомительны для чтения на экране телефона или планшета. Держите свои параграфы короткими. Обрежьте свой контент только до того, что актуально или интересно. Прочитайте и перечитайте ваши слова, чтобы убедиться, что язык лаконичен и не повторяется.

Используйте символы, чтобы добавить акцент

Текст, выделенный жирным шрифтом или курсивом, не поддерживается в LinkedIn, но можно использовать различные символы , чтобы привлечь внимание к основным пунктам и разбить текст. Используйте их экономно, если вообще.

Поставьте свои самые важные учетные данные на вершине

Вы можете ранжировать разделы своего профиля в любом порядке, поэтому размещайте информацию, которая наиболее полезна для той работы, которую вы преследуете, наверху. Например, если вы работаете в ресторане, но проходили курсы веб-дизайна на стороне, и вы хотите работать в качестве веб-дизайнера, сначала поместите информацию об этих курсах.

Включить медиа

Если вы можете сделать это хорошо, это даст вам преимущество. По крайней мере, это покажет, насколько вы разбираетесь в технических инструментах.

Видео или изображения делают ваш профиль более привлекательным и могут использоваться для демонстрации образцов вашей работы. Они могут быть прикреплены только в определенных местах, включая разделы резюме, опыта и образования.

Не переусердствуйте со СМИ, хотя. Помните, что шесть секунд внимания привлекают рекрутеры.

Выберите фоновое изображение

Это дополнительная функция, которую вы можете добавить, чтобы ваш профиль выделялся среди конкурентов. Если вы владелец бизнеса или у вас есть собственный веб-сайт, рассмотрите вариант с вашим продуктом, логотипом или специальной темой. Изображение вашего выступления на мероприятии идентифицирует вас как эксперта в вашей области.

Витрина Консалтинг или Внештатная Работа

LinkedIn так же важен для фрилансеров и самозанятых, как и для охотников, работающих полный рабочий день. Джереми Шифелинг , который раньше работал в LinkedIn, но теперь имеет собственный бизнес, отмечает, что вам нужно произвести впечатление на широкий круг людей, когда вы работаете со многими клиентами.

«Каждый раз, когда вы хотите выиграть бизнес, — говорит он, — вы можете поспорить, что они собираются проверить вас, найти вас и, возможно, встретить ваш LinkedIn, и каждый раз, когда они это сделают, профиль будет работать на вас. »

Ищете ли вы постоянную работу или нового внештатного клиента, не переоценивайте свои внештатные данные, выглядите впечатляюще. Избегайте объединения всех этих учетных данных в один раздел. Создайте отдельный список впечатлений для каждого клиента с подробным описанием того, что вы сделали для каждого из них. Добавьте ссылки, образцы средств массовой информации и отзывы, чтобы поддержать ваше дело.

Скрыть окно «Люди также смотрели»

В этом окне, отображаемом на боковой панели, перечислены участники LinkedIn, которые обладают такими же навыками и опытом, что и вы, и, следовательно, могут также представлять интерес для рекрутеров. Когда вы сохраняете его, вы в основном приглашаете людей посмотреть соревнования. Хорошей новостью является то, что вы можете легко удалить это поле, нажав на ссылку и настройки LinkedIn. 

Ссылка на основную публикацию