Советы о том, как написать благодарственное письмо

Рукописная благодарственная записка
Если кто-то делает вам одолжение — от покупки вашего продукта до помощи в назначении встречи с лицом, принимающим решение, — тогда благодарственное письмо не только уместно, но и поможет вам поддерживать отношения с полезным человеком. Привычка к регулярным благодарственным письмам может дать впечатляющие результаты.

Джо Джирард, крупнейший в мире продавец в соответствии с Книгой рекордов Гиннесса, объясняет свой успех привычкой рассылать рукописные открытки каждый месяц каждому из своих клиентов. Жирар отправлял более 16 000 карт в месяц, и в результате он стал лучшим в мире продавцом автомобилей 12 лет подряд, но вам не обязательно отправлять тысячи карт каждый месяц, чтобы достичь впечатляющего результата.

Не думайте, что отправка электронного письма или письма в форме приведет к тому же. Тот факт, что так мало людей потрудились разослать рукописные письма и открытки, сделает вас гораздо более могущественным. Люди замечают рукописные буквы, в то время как они склонны бросать буквы прямо в мусорную корзину. Такие буквы тоже не обязательно должны быть длинными. Знаменитые рукописные открытки Жирара говорили просто: «Ты мне нравишься». Именно тот факт, что он удосужился отправлять эти открытки каждый месяц, впечатлил его клиентов, а не необычных или сложных сообщений .

Благодарственное письмо является особенно мощным средством , чтобы обратиться к кому — то. Вы не только демонстрируете свою признательность за то, что они сделали, но также демонстрируете, что вы готовы потратить время, чтобы написать сообщение самостоятельно и отправить его. Для крупных услуг, таких как введение, которое привело непосредственно к огромной продаже, в том числе небольшой подарок, может быть уместным — но это не является обязательным требованием.

Что включить в благодарственное письмо

Ваши заметки должны включать упоминание о том, что человек сделал для вас, и должны подчеркивать положительные результаты его действий. Если вы встретили человека на мероприятии или назначении, не стесняйтесь упомянуть, как приятно было с ним встретиться. Вы также можете вспомнить, насколько вы цените усилия, приложенные этим человеком, чтобы помочь вам. Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте открыть заметку примерно так: «Мне понадобилось время, чтобы поблагодарить вас за ваше замечательное [направление, введение и т. Д.]».

В заключение неплохо бы поговорить о том, как вы с нетерпением ждете будущих встреч или бесед с вашим спонсором. Более официальная заметка или письмо могут закрываться словами «С наилучшими пожеланиями», «Большое спасибо» или «С уважением», в зависимости от того, насколько хорошо вы знаете человека, которого пишете. Если вы записываете простую заметку или заполняете карточку, вам не нужно использовать такой структурированный подход.

Когда кто-то отправляет вам подарок

Когда кто-то отправляет вам подарок — например, во время праздников — вы обязательно должны ответить благодарственным письмом. Это также хорошая идея, чтобы вести список людей, которые подарили вам, чтобы вы могли ответить взаимностью в следующем году. В таких благодарственных письмах следует упомянуть конкретный подарок, который вы получили, насколько вы счастливы его иметь и в идеале, как вы планируете его использовать. Например, если клиент прислал вам подарочную карту для местного ресторана, вы могли бы указать, насколько вы любите еду в этом месте и как вы собираетесь провести там с мужем на ночь детей.

Еще одно замечательное время для благодарственных писем — юбилей клиента. Если у вас есть клиент, который покупал у вас целый год (или несколько лет), обязательно отправьте записку с благодарностью за его лояльность . Таких клиентов следует поощрять оставаться лояльными, и они наверняка оценят тот факт, что вы заметили, как долго они были с вами.

Ссылка на основную публикацию