Самые высокооплачиваемые вакансии

Врачи, юристы, генеральные директора и профессиональные спортсмены обычно приходят на ум, когда думают о самых высокооплачиваемых сферах карьеры. Правда в том, что коммерческая карьера является или может быть самой высокооплачиваемой профессией в стране. Пока работодатель предлагает программу компенсации потенциального заработка, любой специалист по продажам может быть одним из самых высокооплачиваемых специалистов в мире.

Но есть несколько торговых профессий, которые неизменно занимают высокие места в категории доходов. Эти должности также включают в себя длинный список профессионалов, которые не сделали оценку, потеряли деньги или получают средний доход. Разница, как всегда, в человеке на позиции. Опять же, любая позиция по продажам может быть наиболее прибыльной, если специалист по продажам талантлив, предан и мотивирован.

01

 Независимые специалисты по продажам

Независимые специалисты по продажам попадают в очень большую категорию. Что касается дохода, эта категория варьируется больше, чем любая другая, но те, кто действительно преуспевает как независимый представитель, часто являются наиболее высокооплачиваемыми профессионалами.

Независимые специалисты по продажам не наслаждаются роскошью зарплаты или спонсорских льгот компании, но пользуются невероятной свободой и гибкостью. Подходящие для предпринимательского типа, независимые рабочие места продаж требуют дисциплины, самоотдачи, мотивации и стремления к успеху .

Для тех, у кого есть стойкость кишечника «действовать самостоятельно», никакая другая профессия по продажам не может заплатить столько, сколько могут заработать независимые специалисты по продажам .

02

 Руководство

Посмотрите на уровень «С» большинства торговых компаний, и вы увидите, по крайней мере, несколько профессионалов по продажам, сидящих за столом зала заседаний. Хотя высокопоставленные лидеры, возможно, не принимают активного участия в процессах продаж, большинство из них добились успеха в результате своих продаж.

Нередко бывает, что генеральный директор начал свою карьеру в сфере продаж и прошел через корпоративные ряды, переходя с одной позиции на другую на другую. Большинство вице-президентов отдела продаж заполнены людьми, склонными к продажам.

Даже некоторые должности финансовых и ИТ-директоров (финансовый директор и информационный директор) занимают специалисты по продажам. Уроки, извлеченные успешным торговым представителем, распространяются на все сферы деятельности корпорации. Наличие руководителя, ориентированного на продажи, с ключом к ванной для руководителей помогает компании сосредоточиться на удовлетворенности клиентов , внимании к конкуренции и «дружественной для торгового представителя» рабочей среде.

03

 Специалисты по продажам финансовых услуг

Помочь американцам управлять, расти и инвестировать свои с трудом заработанные деньги — работа профессионалов в сфере финансовых услуг . Подумайте о руководителях на Уолл-стрит, чья единственная цель состоит в том, чтобы извлечь выгоду из рыночных тенденций , привилегированной (но не инсайдерской) информации и воплотить в жизнь финансовые мечты своих клиентов. За свои усилия и опыт те, кто работает в этой области, получают невероятные доходы.

Названия должностей варьируются от биржевого маклера до финансового консультанта , но все они преследуют одну общую цель: зарабатывать деньги для себя, зарабатывая деньги для других.

В то время как специалисты по продажам финансовых услуг могут найти работу во многих местах, включая банки , кредитные союзы или брокерские конторы, наиболее высокооплачиваемые профессионалы либо независимые представители, либо занимают руководящие должности в глобальных корпорациях финансовых услуг.

04

 Профессионалы по продаже предметов роскоши

Заинтересованы в покупке вашего частного самолета? Как насчет курорта на Фиджи или замка 14-го века в Англии? Если это так, вы будете работать с высокооплачиваемым, высокопрофессиональным специалистом по продажам, который сосредоточится на продаже самых больших и дорогих товаров самым богатым людям в мире.

Продажа предметов роскоши — это не то, на что просто претендует средний охотник за работой, он проходит несколько  собеседований,  прежде чем принять эту должность. Профессионалы в этой области выбираются, нанимаются и «выигрывают и обедают» в зависимости от своей репутации в сфере продаж. Когда речь идет о многомиллионной возможности продаж, применяются только самые лучшие потребности.

Ссылка на основную публикацию