Различные формы цифровой рекламы

девушка в метро смотрит на телефон в наушниках

Двадцать лет назад цифровая реклама представляла собой просто баннеры, размещенные на видных сайтах. Они раздражали, вы нажимали по одному на каждые 100, и они становились жертвами «баннерной слепоты». Сегодня цифровая реклама обширна, и на ее основе создается много различных типов онлайн-рекламы, ориентированной на целевую аудиторию, контент веб-сайта и призыв к действию. Но прежде чем углубляться в затраты и различные формы, давайте взглянем на базовое определение цифровой рекламы (он-лайн реклама).

Основное определение

Если вы видите рекламу в интернете, то она классифицируется как цифровая реклама. На самом деле, на этой странице и на большинстве других веб-сайтов, которые вы посещаете, есть реклама, поскольку они являются основным источником дохода для интернет-компаний.

От баннерной рекламы (включая мультимедийные баннеры) до поисковой оптимизации (SEO), социальных сетей, почтового маркетинга, онлайн-объявлений, захвата сайтов и даже СПАМА — интернет-реклама — один из самых быстрорастущих способов привлечения аудитории.

Теперь, когда на смартфонах есть доступ к Интернету, цифровая реклама распространилась на мобильную платформу. Компании тратят миллионы долларов, пытаясь найти способ рекламы на телефонах, не создавая неприятного или разрушительного опыта. Пока что наиболее популярный способ сделать это — использовать нативные методы рекламы (подробнее об этом здесь).

Затраты, связанные с цифровой рекламой

Существуют сотни различных рекламных моделей в Интернете, но большинство из них подпадают под одну из следующих трех категорий. Без сомнения, каждая реклама, которую вы видели сегодня в Интернете, оплачивалась одним из следующих способов:

  • CPA (цена за действие). В этой модели весь риск ложится на автора объявления. Рекламодатель платит издателю только в том случае, если кто-то нажимает кнопку И завершает транзакцию.
  • PPC (Pay Per Click): наиболее распространенная форма интернет-рекламы, поскольку она применяется обеими сторонами. Рекламодатель платит, когда кто-то нажимает на объявление, но ему не нужно совершать покупку, чтобы издатель получил оплату. В рамках этой модели целевые ключевые слова очень важны.
  • Цена за тысячу показов (CPM (Cost Per Mille)). Более известный как CPT (цена за тысячу), рекламодатель платит за экспозицию, основываясь на количестве посетителей сайта и просмотре рекламы. Если веб-сайт посещает два миллиона человек в день, и объявление показывается на 50% этих страниц, то цена за тысячу показов в 2 доллара будет равна 2000 долларов.

Типы цифровой рекламы

Перечислять их все можно было бы навсегда, но вот некоторые из основных способов, которыми рекламодатели обращаются к потребителям при онлайн-покупке:

  • Рекламные баннеры (к ним относятся небоскребы, полные баннеры, квадраты и кнопки).
  • Adsense (Это рекламные объявления, которые показываются потребителям через Google путем показа релевантной информации на любой странице.)
  • Реклама по электронной почте (и СПАМ)
  • Нативная реклама (продолжает расти и доминировать в пространстве онлайн-рекламы.)
  • Реклама в Facebook
  • Реклама на YouTube
  • Спонсированные твиты
  • Поглощение сайта
  • Мультимедийная реклама
  • Всплывающая реклама  (и всплывающие окна)
  • Предварительные видеообъявления
  • Ведение блога

Советы для успеха в цифровой рекламе

Цифровая реклама больше не шутка. Раньше над баннерами рекламировали, а электронные письма считали бессмысленными и раздражающими. Но теперь, когда все поглощены смартфоном или цифровым устройством, реклама должна быть здесь. А это значит, что это нужно делать хорошо, потому что оно насыщено. Вот несколько советов, которые обеспечат хорошую рентабельность инвестиций вашей рекламной кампании. 

  1. Сделайте ваши кампании доступными: что бы вы ни делали, подумайте о том, какое влияние это окажет на людей, которые это видят. Будут ли они любить это так сильно, что нажмут кнопку «поделиться» и распространят слово для вас? Они хотят, чтобы их друзья и родственники видели это? Будет ли это «вирусным?» Хорошая цифровая кампания нуждается в совместном использовании, чтобы обеспечить впечатляющую рентабельность инвестиций. Без обмена вы слишком усердно работаете, чтобы получать клики и конверсии. 
  2. Не думайте внутри цифровой коробки: цифровая кампания — это именно то; кампания, которая живет в цифровом мире. НО, это не должно быть полностью цифровым. Вы можете создавать видео или трюки фильмов, а затем размещать их в Интернете. У вас могут быть кампании, использующие уличный, партизанский и телефонный звонки. Пока кампания связана с цифровым, она может быть создана любым количеством способов. 
  1. Аналитика имеет ключевое значение: вам необходимо внимательно следить за своими цифровыми кампаниями и быть готовыми к действию в соответствии с этой информацией и корректировать курс в любой момент. Если некоторые части вашей целевой аудитории просто не отвечают, направьте деньги своей кампании в области, которые преуспевают. Если вы видите негативные реакции и клики уменьшаются, убедитесь, что у вас есть готовый план.

Проблемы со спамом

Вы, без сомнения, знаете этот термин и даже больше знакомы с самим продуктом. Спам получен из классического эскиза Монти Пайтона, в котором все в меню небольшого кафе состояло из спама. Эта бомбардировка спамом стала синонимом способа, которым нежелательные электронные письма бомбардируют почтовые ящики потребителей.

Когда электронный маркетинг был относительно новым, спам был распространен. Тем не менее, антиспамовые законы сократили большую часть этого трафика с штрафами и другими наказаниями, назначаемыми виновным сторонам. Тем не менее, это не остановило его полностью, поскольку спамеры становятся все более изощренными, а также находят пути обхода антиспамовых фильтров. Это нежелательная почта цифрового мира. 

Еще одна форма СПАМА — это фишинг, который включает в себя мошенническое мошенничество 419. Однако это выходит за рамки рекламы и превращается во что-то, что является как крайне незаконным, так и потенциально разрушающим жизнь.

Дайте клиентам легкий путь отписаться

Что касается спама, сделайте все возможное, чтобы ваши клиенты могли быстро отписаться от вашей рассылки. Хотя это может показаться нелогичным, вы не хотите создавать негативный опыт. Упрощение отказа оставит у клиента положительное впечатление о вас. Они вполне могут продолжать покупать у вас, даже если они не получают ваши электронные письма. С другой стороны, если вы поместите кнопку «Отписаться» с типом 6pt в середину пачки легальных копий и заставите их прыгать через обручи, чтобы покинуть список, вы навсегда потеряете этого клиента.

Ссылка на основную публикацию