Работа для конкурса продаж доля Штырь доля

Концепция успеха и счастья, рукопожатие бизнесмена на городе вне офиса.

Есть много причин, по которым специалисты по продажам решили уйти от своего нынешнего работодателя. Иногда решающим фактором являются деньги; иногда им нужно сменить обстановку. Некоторые могут хотеть переехать, а другие хотят уйти от властных менеджеров или плохих продавцов . Независимо от того, по какой причине кто-то решает покинуть должность, изменение может быть стрессовым.

Одна вещь, которую делают многие специалисты по продажам, это оставить своего нынешнего работодателя и начать работать на соревнование. Это следует тщательно продумать, так как вы можете столкнуться с непредвиденными проблемами.

Во-первых, почему вы хотите уйти?

Прежде чем идти дальше, вы должны спросить себя о реальной причине (причинах), по которой вы хотите оставить своего нынешнего работодателя и объединить усилия с конкурентами. Если у вас есть законные проблемы с вашим работодателем, вы чувствуете, что вам, возможно, скоро придется найти новую работу по какой-либо причине или вас нанимают на работу, и вы уверены, что увольнение будет в ваших интересах, тогда увольнение может быть лучшим выбором.

Однако вы должны помнить, что переход от одного работодателя к другому в одной и той же отрасли, вероятно, не будет сильно отличаться от того, что вы испытываете в настоящее время. Возможно, вы чувствуете, что ваш конкурент — лучшее место для работы, обеспечивает лучшие преимущества и обслуживает своих клиентов лучше, чем ваш нынешний работодатель, но вы должны быть самим собой, чтобы быть полностью честными с самим собой и убедиться, что вы делаете шаг для правильные причины.

Если вы искренне чувствуете, что ваше желание уйти по всем (или, по крайней мере, некоторым) причинам, убедитесь, что вы учитываете несколько других соображений, прежде чем направлять свое уведомление.

Соглашения о неразглашении и неразглашении

Многие работодатели заставляют своих специалистов по продажам подписывать соглашения о неразглашении и неразглашении. Если вы его подписали, обязательно проконсультируйтесь с юристом или адвокатом, чтобы убедиться, что вы не будете нарушать любое подписанное соглашение, перейдя на работу на конкурента.

Не ожидайте, что ваши клиенты последуют за вами

Многие, кто покидает одну торговую компанию и присоединяется к другой, чувствуют, что их клиенты будут счастливо и охотно продолжать покупать у них, несмотря на их нового работодателя. Хотя некоторые из ваших клиентов могут быть вам лояльны, ожидать, что кто-то из них будет продолжать вести с вами бизнес, — опасная мысль.

Если вы ожидаете, что они последуют за вами, каков ваш план резервного копирования, если они этого не делают? Если у вас его нет, вы должны понимать, что вы начнете все сначала, скорее всего.

Поймите, что клиенты любят последовательность

Распространенная причина, по которой клиенты уходят из одной компании и занимаются другими, — это представительский оборот. Если вы уходите из одной компании в другую, вы можете занять позицию, оставленную любимым представителем, или, что еще хуже, позицию, которая была заполнена и пополнена несколько раз за не столь далекое прошлое. Вы можете взять на себя список учетных записей, который сыт по горло просмотром нового представителя каждые несколько месяцев и будет вынужден справляться с большой неопределенностью клиентов.

Установленные дружеские отношения могут закончиться

Работайте в месте достаточно долго, и вы, скорее всего, будете дружить со своими коллегами. Уходите, и вы можете оставить эти дружеские отношения.

Забавная вещь случается, когда кто-то уходит и присоединяется к соревнованию: они становятся врагами. И многим людям тяжело продолжать дружбу с тем, кого считают врагом. Хотя ни один работодатель не может (или не должен) когда-либо сообщать своим сотрудникам, с кем они могут и не могут общаться, многие дружеские отношения заканчиваются, когда одна часть дружбы сходит с корабля и присоединяется к конкурсу.

Ссылка на основную публикацию