Программа переподготовки ВВС

военно-воздушные силы воздуха падает в океан

Невозможно дать всем новым призывникам ВВС AFSC (работу), которую они хотят, даже если они квалифицированы. Каждое задание военно-воздушных сил имеет свой «уровень подготовки», который разбит по рангу. Другими словами, военно-воздушные силы постоянно определяют (для каждой работы), сколько нужно первокурсников (от базового пилота до старшего летчика), сколько старших сержантов для работы, сколько технических сержантов для работы и сколько старших сержантов работа нуждается.

По крайней мере, один раз в год ВВС изучает уровни укомплектования каждого AFSC и оценивает каждый AFSC (по рангу) как «дефицит», что означает, что не хватает людей, выполняющих эту работу в этом ранге, «средний», что означает уровень укомплектования для этой должности / звания является правильным и «избыточным», что означает, что слишком много людей в этом звании выполняют эту работу. Если прогнозируется, что уровень укомплектования для рангов первого уровня (от базового пилота до старшего летчика) будет «нехваткой», они предъявляют «требования» для Команды воздушного образования и обучения (AETC), которая, в свою очередь, пытается убедиться, что есть достаточное количество учебных мест, и, в свою очередь, выдает «слоты» в службу набора ВВС.

Требования к работе для сержантов (тех, кто находится на втором или последующем зачислении) публикуются для возможного добровольного и недобровольного переподготовки сержантов (подробнее об этом позже).

Даже если работа военно-воздушных сил указана как «работа с хронической нехваткой», это не обязательно означает, что эта работа будет открыта для новобранца, даже если он квалифицирован. В игру вступают такие факторы, как доступные тренировочные места. Или работа может быть «нехваткой» в целом (потому что у нее нехватка сержантов), но может быть адекватно укомплектована персоналом, когда дело доходит до первых классов.

Кроме того, некоторые рабочие места, зачисленные в ВВС, просто недоступны для первокурсников. Примерами могут служить « Равные возможности» , «Образование и обучение», или «Управление специальных расследований» (ИОО).

Вербовщики ВВС традиционно решают эти проблемы, информируя кандидатов, которые не получают один из своих основных вариантов работы, о том, что переподготовка возможна после нескольких лет службы. Войдите в программу переобучения ВВС.

Регламент, который регулирует переподготовку военнослужащих, военнослужащих ВВС, является инструкцией ВВС 36-2626 — ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ АВИАКОМПАНИЙ .

Программу переподготовки военнослужащих ВВС можно разделить на три основные области: добровольная переподготовка для летчиков-первокурсников, которые (почти) завершили свой первый период призыва, называемый КАРЬЕРАМИ (что означает «Система резервирования повторного призыва в армию»), Переподготовка НКО (которая применяется к лицам, прошедшим второй и последующий период зачисления) и переподготовка дисквалифицированного летчика (которая распространяется как на первокурсников, так и на последующие зачисления).

Первоклассный летчик Добровольная переподготовка

Первый летчик (четырехлетний контракт), назначенный на базу CONUS (в США), имеет право добровольно пройти переподготовку после того, как он проработал 35 месяцев (не более 43 месяцев) военной службы. Шестилетний призывник (назначенный в КОНУС) может добровольно пройти переподготовку после 59 месяцев военной службы. Для первокурсников, назначенных на зарубежные базы, они могут подать заявление в период с 15-го по 9-й месяц до своего DEROS (Дата получения права на возвращение со станции за рубежом), если у них будет не менее 35 месяцев (четырехлетний приемник) или 59 месяцев (шестилетний зачисленный) службы в момент отправления из-за рубежа (таким образом, утвержденные кандидаты могут пройти переподготовку в пути до того, как они доложат в свое новое место службы).

Единственное исключение из вышеуказанных требований — для тех, кто добровольно переучивается в области карьеры Pararescue , Combat Controller . Такие лица могут подать заявку на переподготовку после 33 месяцев службы (четырехлетний приемник) или 57 месяцев службы (шестилетний приемник). Это дает человеку время для прохождения Pararescue PAST или Combat Controller PAST , а также требует проведения медицинских осмотров в качестве части приложения для повторного обучения.

В качестве «исключения из политики» волонтеры из Pararescue, Combat Controller, SERE Instructor , любого AFSC летного экипажа и любого лингвиста AFSC могут подавать заявки на переподготовку после 24 месяцев службы (четырехлетний призывник) или 36 месяцев службы ( шестилетний призывник).

Те, кто работает на следующих работах, могут добровольно переучиться на «боковую специальность» после службы в течение 24 месяцев (четырехлетний участник) или 36 месяцев (шестилетний участник): силы безопасности, физическая медицина, аэрокосмические медицинские службы , хирургические услуги , диагностическая визуализация и оптометрия .

Например, отряд 3P0X1 — Сил безопасности может добровольно переучиться на 3P0X1A (Дрессировщик собак) или 3P0X1B (Инструктор дальности стрельбы) после прохождения 24 месяцев службы (четырехлетний призывник) или 36 месяцев службы (шесть лет). поступивший на военную службу).

В отличие от программы переподготовки НКО, первокурсникам не обязательно работать в сфере карьеры, которая считается переобученной. Однако, если они хотят переобучиться в области карьеры, которая, согласно прогнозам (для их ранга) будет «средней» или «избыточной», одобрение на переподготовку вряд ли произойдет. Помните, что цель ВВС состоит в том, чтобы попытаться «сбалансировать» кадровое поле для каждого ранга. Соискателям, проходящим переподготовку, «рекомендуется» указать как минимум три варианта переподготовки.

Претенденты на переподготовку должны соответствовать  квалификационным стандартам  для AFSC, в которые они хотят пройти переподготовку ( оценка ASVAB , медицинский профиль, разрешение на безопасность и т. Д.). Кандидаты, которые не отвечают требованиям к баллам ASVAB, могут пройти тест классификации вооруженных сил (то же самое, что и ASVAB, просто другое имя), чтобы попытаться получить квалификационный балл. Предупреждение, однако, если кто-то решит сделать это, для целей переподготовки учитывается последний балл, а не самый высокий балл. Таким образом, если кто-то возьмет AFCT и получит более низкий балл, квалификация для переподготовки будет основана на AFCT, а не на исходном тесте ASVAB, который они взяли при первом вступлении.

Чтобы добровольно пройти переподготовку, кандидаты должны иметь право и быть рекомендованы (их командиром) для повторного зачисления. Кроме того, если их самый последний EPR (Enlisted Performance Report) получил оценку ниже 3, они не имеют права на добровольное повторное обучение. Если отчет является «рефералом» (т. Е. Содержит определенные уничижительные заявления), лицо не имеет права. Наконец, лицо должно быть рекомендовано (его командиром) для переподготовки. Командиры должны подписать следующее заявление в заявлении о переподготовке: « Отношение, поведение и запись лица указывают на вероятность успеха при переподготовке. Каких-либо качественных факторов, препятствующих этому переобучению, нет.

«

Как правило, лица, получившие бонус  за зачисление в свои AFSC, не могут проходить  переподготовку до тех пор, пока они не отработали весь период зачисления, на котором основывался их зачисление. Если они проходят переподготовку в AFSC, который имеет бонус за повторное зачисление, от него можно отказаться, но любая «незаработанная» часть зачисления на зачисление будет вычтена из любого зачисления за зачисление на новый AFSC.

Лица, допущенные к повторному обучению, должны продлить набор на 23 месяца после первоначальной даты увольнения. Кроме того, после программы переподготовки им необходимо проработать не менее 14 месяцев.

Соискатели, проходящие переподготовку, должны понимать, что подача заявки на нехватку военно-воздушных сил не означает автоматического одобрения. Если заявки на переподготовку превысят количество квот на переподготовку, ВВС отклонят заявку.

Карьера Работа Бронирование . У летных пилотов, которые хотят переписаться, может не быть другого выбора, кроме как добровольно пройти переподготовку. Первоклассники, работающие на должностях, которые, по прогнозам, будут иметь «переизбыток», должны подать заявление на  резервирование карьерных вакансий  или CJR. Это означает, что ВВС намерены строго контролировать количество первокурсников, которым разрешено повторно поступить на эту работу. Люди подают запрос на CJR и надеются, что их имя окажется на вершине списка до даты их выписки. Если их CJR не подходит, и они не подали заявку на переподготовку по крайней мере за 120 дней до отделения, они будут вынуждены расстаться.

Подача заявки на повторное обучение не отменяет запрос CJR. Таким образом, если летчик подает заявку на CJR в своей первоначальной области карьеры и подает заявку на переподготовку, он может отменить свой запрос на переподготовку, если он получит место повторного зачисления на свою первоначальную работу.

Программа переподготовки НКО

Ежегодная программа переподготовки НКО (NCORP) предназначена для того, чтобы перевести унтер-офицеров (НКО) из AFSC со значительными перевесами в AFSC с дефицитом NCO. Эта программа состоит из трех этапов: первые два этапа являются добровольными, а третий этап является принудительным. Цели переподготовки определяются авиационным штабом.

Фаза I . Один раз в год ВВС рассылают общее объявление, в котором перечисляются те AFSC, в которых имеются значительные перегибы и дефициты. Цель состоит в том, чтобы привлечь как можно больше добровольцев для выполнения требований ВВС. Никто конкретно не преследуется этим объявлением, просто общая просьба к волонтерам переподготовки из специальностей, обозначенных как «переизбыток», в специальности, обозначенные как «нехватка». (Примечание: Вы можете увидеть текущий список перебоев и дефицитов, посетив  страницу переподготовки ВВС .)

Фаза II . Если на этапе I не будет получено достаточное количество заявлений, ВВС реализуют этап II. Эта фаза является добровольной фазой; однако все правомочные летчики, которые уязвимы для принудительной переподготовки, официально уведомляются и поощряются к подаче заявления. Другими словами, ВВС рассылают индивидуальные уведомления, сообщая им, что это их последний шанс добровольно пройти переподготовку в (нехватку) профессий по своему выбору. В противном случае, если не будет получено достаточное количество добровольцев, человек может быть отобран для принудительной переподготовки, и он не сможет выбрать свой новый AFSC.

В любом случае (фаза I или II) кандидаты на переподготовку должны понимать, что подача заявки на навык нехватки военно-воздушных сил не означает автоматического одобрения. Если заявки на переподготовку превысят количество квот на переподготовку, ВВС отклонят заявку.

Фаза III . Если цели переподготовки на финансовый год не достигнуты на добровольных этапах, ВВС будут осуществлять выборочную переподготовку (принудительную). Летчики, которые обладают дополнительным или дополнительным AFSC в навыке дефицита, возвращаются к этим навыкам, если это отвечает интересам ВВС. Если дисбаланс навыков все еще имеет место, Воздушный штаб направит непроизвольную переподготовку в определенные нехватки AFSC.

Если отдельные лица отбираются для принудительной переподготовки, и они отказываются получить возможность получения услуги, необходимую для переподготовки, они должны быть уволены в текущую предполагаемую дату увольнения.

Как и в случае программы первого курса, те, кто проходит переподготовку, должны соответствовать  квалификационным стандартам  для AFSC, в которые они хотят пройти переподготовку ( оценка по шкале ASVAB , медицинский профиль, разрешение на безопасность и т. Д.). Кандидаты, которые не отвечают требованиям к  баллам ASVAB,  могут пройти тест классификации вооруженных сил (то же самое, что и ASVAB, просто другое имя), чтобы попытаться получить квалификационный балл. Предупреждение, однако, если кто-то решит сделать это, для целей переподготовки учитывается ПОСЛЕДНЯЯ оценка, а не самая высокая оценка.

Таким образом, если кто-то возьмет AFCT и получит более низкий балл, квалификация для переподготовки будет основана на AFCT, а не на исходном тесте ASVAB, который они взяли при первом вступлении.

Чтобы иметь право на переподготовку, соискатели должны иметь право и быть рекомендованы (их командиром) для повторного зачисления. Кроме того, если их самый последний EPR (Enlisted Performance Report) получил оценку ниже 3, они не имеют права на добровольное повторное обучение. Если отчет является «рефералом» (т. Е. Содержит определенные уничижительные заявления), лицо не имеет права. Наконец, лицо должно быть рекомендовано (его командиром) для переподготовки. Командиры должны подписать следующее заявление в заявлении о переподготовке: « Отношение, поведение и запись лица указывают на вероятность успеха при переподготовке. Каких-либо качественных факторов, препятствующих этому переобучению, нет.

«

Каждая учебная программа ВВС имеет установленный период CDA (контролируемое назначение). Продолжительность CDA зависит от продолжительности учебной программы. Например, военно-воздушные силы создали CDA трехлетней подготовки лингвистов. НКО, рассматриваемые для переподготовки, должны иметь или иметь возможность получить (продление, повторную зачисление и т. Д.) Достаточно времени для их зачисления, чтобы иметь как минимум 14-месячный срок службы после обучения или CDA (в зависимости от того, что больше). Действуют  ограничения на высокий год владения (HYT) .

Переподготовка летчиков

Зачисленные в Военно-воздушные силы сотрудники, которые были отстранены от своей нынешней AFSC или дисквалифицированы во время программы обучения, попадают в одну или две категории — дисквалифицируются по причине или дисквалифицируются по причинам, не зависящим от них.

Политика ВВС заключается в том, чтобы удерживать и переучивать только тех летчиков, которые продемонстрировали способность успешно завершить подготовку и чьи прошлые достижения явно оправдывают дальнейшие инвестиции.

Дисквалифицирован по причине . Летчики классифицируются как дисквалифицированные по причине, когда они больше не отвечают требованиям для любого из их награжденных AFSC (или учебной школы), и основанием для отзыва AFSC (или отказа в обучении) являются условия или действия, по которым летчик имел контроль. Примеры дисквалификации по причине включают потерю разрешения на безопасность из-за неправомерных действий, причастности к наркотикам или алкоголю, неспособности прогрессировать в обучении (по независящим от них причинам), некачественного выполнения служебных обязанностей или других действий, которые приводят к выводу AFSC или неудаче учебной школы.

Для тех, кто находится в состоянии подготовки, командир технической учебной эскадрильи рекомендует увольнение или административные действия для летчиков, исключенных по причинам, находящимся под их контролем. Репатрианты, отстраненные от обучения за проступки, не рассматриваются для переподготовки. В таких случаях командир возвращает летчика в проигравшую организацию для действий (для переобучающихся) или обрабатывает действия по увольнению (для тех, кто имеет статус подготовки PCS).

Командир технической учебной эскадрильи рассматривает все обстоятельства, связанные с устранением человека, чтобы определить, является ли увольнение подходящим. Если командир не начинает отделение, летчик сообщает о переподготовке. Когда командир рекомендует продолжить переподготовку или возвращать летчиков обратно к ранее присвоенному навыку, командир укажет, почему отделение не было оправданным. В таких случаях (летчики исключаются из обучения по причине), если удержание / переподготовка одобрена, человек не может выбирать, в каких областях он будет проходить переподготовку.

В случае выбора для переподготовки летчики проходят переподготовку в AFSC, на который они (1) имеют право, (2) имеет доступную дату начала занятий в течение 120 дней и (3) имеет продолжительность курса больше не чем 8 недель (40 академических дней).

Никаких действий по переподготовке не требуется для летчиков-первокурсников в течение 10 месяцев после DOS или для летчиков-старшекурсников / карьерных летчиков в течение 18 месяцев после высокого года пребывания в должности (HYT). Командир будет использовать этих летчиков на месте по своему усмотрению.

Дисквалифицирован не по причине . Летчики классифицируются как дисквалифицированные, а не по причине, которая более не соответствует специальным требованиям ни для одного из присужденных им AFSC, и основанием для отзыва AFSC являются условия или действия, которые не контролировались летчиком. Примерами могут служить такие медицинские условия, как потеря слуха, токсическое химическое воздействие, травма, приводящая к отказу от AFSC, или неспособность к повышению квалификации по причинам, не зависящим от летчика.

Летчики, дисквалифицированные не по причине, могут подать заявление на увольнение по разным причинам вместо переподготовки.

Летчики должны подать заявку на AFSC, для которых они отвечают всем требованиям и иметь класс, начиная с 120 дней. Летчикам рекомендуется указать как минимум три варианта AFSC. Если ВВС не могут одобрить выбор, ВВС предоставят AFSC для переподготовки на основе требований ВВС и квалификации человека.

Летчики между 24-м и 38-м месяцами службы для 4-летнего поступающего (48-й и 62-й для 6-летнего поступающего) подадут заявку, используя опцию КАРЬЕРА, при условии, что летчик рекомендован для повторного зачисления.

Летчики, исключенные из курсов технической подготовки из-за академической недостаточности (не под их контролем), не могут запрашивать переподготовку в AFSC, которые требуют одинакового или более высокого балла способностей.

Ссылка на основную публикацию