Продажа преимуществ телевизионной рекламы

Женщина, держащая отечественный продукт, выходящий из телевидения, портрет

Телевизионная реклама сочетает в себе видео и аудио, чтобы сделать привлекательные продажи для большинства клиентов. Реклама на радио может быть дешевле, но не предлагает фотографии. В газетной рекламе есть фотографии, но мало что может увеличить продажи клиента. Узнайте, как продавать преимущества телевизионной рекламы, чтобы потенциальные клиенты знали, что их деньги расходуются на развитие бизнеса.

Экономически эффективным

Это правда, что телевизионная реклама, как правило, является самой дорогой формой средств массовой информации, которую можно купить, но вы можете объяснить причину более высокой цены. Во-первых, телевизионная реклама включает в себя больше этапов производства. Обсудите варианты телевизионного коммерческого производства, чтобы клиент мог сделать правильный выбор в создании рекламного ролика .

Один клиент может иметь деньги и нуждаться в глянцевом рекламном ролике с качеством телевизионной сети, а кому-то другому просто необходим рекламный ролик, чтобы объявить о продаже в мебельном магазине. Убедитесь, что вы понимаете шесть форм медийной рекламы, чтобы не пытаться переоценить клиентов в дорогих продуктах, которые отпугнут их от покупки телевизионного пакета у вас.

Для начинающего клиента легко быть перегруженным затратами на создание телевизионной рекламы еще до того, как она выйдет в эфир. Упростите шаги, чтобы успокоить нервы. Местные телеканалы обычно имеют большинство инструментов необычной продакшн-компании и могут захотеть создать рекламный ролик бесплатно, если клиент покупает рекламное время.

Продайте тот факт, что, хотя первоначальные затраты могут быть выше, все больше людей увидят телевизионную рекламу. Радиослушатели слишком быстро меняют станцию, когда появляются рекламные ролики, и сокращение читательской аудитории означает, что все меньше людей смотрят на газетные объявления, когда они пролистывают страницы. Вложение средств в телевизионную рекламу имеет наибольшую отдачу.

Достигает целевой аудитории

С каждым годом телевидение становится лучше в достижении целевой аудитории клиента. Раньше это было большим преимуществом радио, поскольку все различные форматы радио позволяли клиенту легко принимать решения о том, где разместить рекламу.

Телевидение предлагает все больше и больше нишевых каналов кабельного телевидения. Центр снабжения сада может купить коммерческое время через местную компанию кабельного телевидения, чтобы реклама появлялась на кабельном канале для дома и сада. Покупка рекламы кабельного телевидения не только помогает компании достичь своей целевой аудитории, но цены на кабельную рекламу, как правило, намного дешевле, чем на телевизионных станциях.

Но аудитория на канале кабельного телевидения также намного меньше. Таким образом, хотя ставки ниже, клиент может привлечь только несколько тысяч зрителей с рекламой.

Радиовещательная телевизионная станция может предложить лучшую возможность охватить больше людей, хотя и с более высокой стоимостью. Тем не менее, есть варианты и для телевизионных станций. Если клиенты хотят, чтобы их объявления появлялись во время местного телепередачи в 18:00, но не могут позволить себе оплату, вы можете вместо этого направить их на утренний выпуск новостей. Они все еще достигают желаемой новостной аудитории, но с гораздо меньшей скоростью.

ТВ-ролики запоминаются

Дайте себе 30 секунд, чтобы подумать о рекламных роликах из своего детства. Скорее всего, несколько классических объявлений приходят на ум почти сразу, даже если вы не видели пятна в течение многих лет. Некоторые запоминающиеся примеры включают рекламный ролик «Life» («Эй, Майки, он любит это!»), Alka-Seltzer («Хлопок, хлоп, шипучий напиток») и Гамбургеры Венди («Где говядина?»). Можете ли вы вспомнить радио или газетную рекламу таким же образом?

Лучшие рекламные ролики на телевидении и даже худшие могут навсегда запомниться зрителям. Все, что нужно, это запоминающийся крючок — звякание, смешная линия или милый ребенок в качестве представителя.

Постарайтесь, чтобы потенциальные клиенты расширили свои умы, чтобы вы могли помочь им придумать что-то, что будет жить в головах зрителей даже после того, как 30 место закончится. Рекламные ролики не всегда должны быть забавными, чтобы оказывать влияние. И при этом они не должны быть национальными рекламными объявлениями с большим бюджетом. В вашем районе у вас, вероятно, есть знакомые рекламные ролики, которые все в городе знают наизусть.

Ключ для вас заключается в том, чтобы отвлечь клиента от создания рекламного ролика, похожего на все остальные по телевидению. Если место в местном банке выглядит как любая другая банковская реклама, оно не будет привлекать внимание аудитории или запоминаться через минуту после выхода в эфир, а тем более через день или неделю.

Продажа телевизионной рекламы требует знания потребностей клиента, креативности в производстве и целевого размещения в эфире для достижения успеха. Если вы сделаете свою домашнюю работу, ваш клиент увидит преимущества в улучшении продаж, и вы станете консультантом в любой компании, которая хочет результатов.

Ссылка на основную публикацию