Повторение убивает ваш выпуск новостей?

Фотография мужского лица, повторяющегося на экране планшета

Местный телеканал, уделяющий больше времени местным новостным передачам, чем его конкуренты, может создать свой медиа-бренд на основе этого факта. Тем не менее, несколько часов местных новостей каждое утро, затем полуденный выпуск новостей, еще два часа вечером, а затем поздний выпуск новостей предоставляет много времени для информирования зрителей. Если не использовать это время с умом, повторяя слишком много историй слишком часто, ваша маркетинговая стратегия может иметь неприятные последствия.

Оценка ущерба

Исследования рынка, включая фокус-группы, могут показать, насколько зрители заметили повторение историй и изменили ли они в результате свои привычки просмотра.

В двухчасовом утреннем выпуске новостей возможно, что это вообще не проблема. В это время дня зрители могут смотреть только 15 или 20 минут. Если вы повторяете истории каждые полчаса, большинство людей все равно увидят их только один раз.

Однако, если у вас есть типичный ранний вечерний блок новостей, который выходит с 5 до 6:30 вечера, вы, вероятно, захотите, чтобы зрители оставались без дела в течение 90 минут. Повторение одной и той же истории каждые полчаса в течение этой части дня может быть отвратительным для людей, особенно если отчет каждый раз представляется одинаковым образом.

Увеличение количества выпусков новостей приводит к появлению большего информационного отверстия, которое необходимо заполнить свежим контентом, и зрители начинают тянуться к пульту дистанционного управления, когда понимают, что смотрят тот же отчет, который уже просматривали ранее в тот же день.

Свежий подход

Находчивый домашний повар может взять оставшуюся индейку в День благодарения и взбить ее в свежую новую запеканку. Как производитель телевизионных новостей , вы можете подходить к некоторым новостям одинаково.

Сообщите об основах пожара в доме в 5 часов вечера, а затем в 6 часов вечера представьте новую информацию, такую ​​как свидетель, который заметил пожар, позвонил по номеру 911 и спас собаку от огня. Более поздний отчет может содержать краткий обзор основных фактов и даже включать некоторые из тех же материалов, но, сохраняя акцент на очевидцах, он по-прежнему предлагает новую информацию другим способом.

Репортеры и редакторы телевизионных новостей могут помочь в этом процессе, координируя свои усилия, чтобы разбить одну новость на несколько связанных репортажей. Это работает только с некоторыми историями и некоторыми фактами. Версия в 17:00 не может быть оставлена ​​без основной информации только для передачи в 18:00. Например, если аварийные бригады должны были закрыть близлежащие улицы для тушения пожара или если люди погибли при пожаре, об этих фундаментальных фактах следует сообщать заранее, а не задерживать на потом.

Журналисты обучены, чтобы иметь возможность сообщать одни и те же наборы фактов с разных точек зрения. Специалисты по маркетингу могут продвигать эти разные варианты одной и той же истории, как свежие взгляды на похожий контент.

Продвижение и дразнить

Одним из способов продвижения вашей новостной рассылки является эффективное написание тизера. Опытный производитель новостей может использовать это, чтобы провести зрителей через длинный блок новостей, некоторые из которых могут показаться повторяющимися на поверхности.

Зрители более охотно просматривают историю, которая им не интересна, если они знают, что за ней последует доклад на интересующую их тему.

Ведущий новостей может признать, что первый день начальной школы для местных учащихся был отмечен в 5, а затем опубликовать статью в 6, в которой рассказывается о том, как одни и те же ученики находятся в безопасности, когда они идут домой из школы. Это признает, что зрители видели часть вашего освещения, пытаясь убедить их остаться, потому что они собираются увидеть что-то новое.

Некоторые станции идут дальше и визуально освещают совершенно новую историю. Вы можете увидеть на экране шрифт с надписью «Все новое в 18:00» или что-то подобное, чтобы продемонстрировать историю, которая была намеренно сохранена для 6-часового вещания, даже если она была составлена ​​днем ​​ранее.

Ссылка на основную публикацию