Подсказки для большой рекламной афиши

3-D рекламные щиты привлекают внимание к рекламе.

Потребители больше не смотрят на рекламные щиты так же, как 20 или 30 лет назад. Хотя рекламные щиты все еще можно считать рекламным пространством премиум-класса, многие потребители больше настроены на свои смартфоны, радиоприемники и другие отвлекающие факторы. Часто — даже на остановке — глаза водителя опускаются, что затрудняет захват их внимания. 

Тем не менее, это не означает, что рекламные щиты следует сбрасывать со счетов или игнорировать. Рекламные щиты повсюду, и хотя мы помним всего лишь несколько, они все же могут оказать сильное влияние на брендинг.

Поскольку наружная реклама поднимает ставки и становится все более конкурентоспособной, а цифровая реклама становится средством выбора, важно знать, как рассчитывать вашу рекламу.

Шесть слов или меньше

Учитывая то, что мы обычно в движении, когда мы читаем рекламные щиты, у нас не так много времени, чтобы принять их. Шесть секунд рекламировалось как среднее значение по отрасли для чтения рекламных щитов. Итак, около шести слов должны донести смысл сообщения.

Вы можете добавить это к еще нескольким словам в зависимости от их длины и легкости чтения, но, как правило, меньше здесь больше. Краткость жесткая, но заголовки небольших абзацев не будут прочитаны. А это значит, что если у вас сложный бренд, продукт или услуга, вам, вероятно, следует держаться подальше от рекламных щитов.

Будьте заметны, но не отвлекайтесь

В большинстве случаев рекламные щиты предназначены для водителей, байкеров, велосипедистов или пешеходов (поэтому у вас есть всего несколько секунд, чтобы донести сообщение). Это вызывает интересную дилемму для рекламодателя. Вы хотите, чтобы вас заметили, но вы не хотите нести ответственность за крупные или даже незначительные аварии. Таким образом, хотя отвлечение внимания имеет первостепенное значение во многих СМИ, это прекрасный баланс с рекламным щитом.

Не место для прямого ответа

Есть несколько действительно ужасных рекламных щитов, покрытых номерами телефонов и адресами веб-сайтов. И, без сомнения, 99,9% людей, которые читают рекламный щит, не будут звонить или посещать веб-сайт. Рекламный щит является вторичной рекламной средой, что означает, что он идеален для создания бренда и поддержки кампании, но он просто не может выполнять тяжелую работу.

Если вы хотите более интимный разговор с целевой аудиторией, используйте печатную рекламу , телевидение, радио, листовки, веб-сайты и прямую почтовую рассылку . Рекламные щиты не являются подходящим средством для чего-либо, кроме быстрого сообщения. Однако, если ваш сайт или номер телефона является заголовком и имеет смысл, то у вас есть исключение из правила.

Будь умным, но не слишком умным

Скучный рекламный щит будет игнорироваться. Умный рекламный щит привлечет внимание и оставит неизгладимое впечатление. Рекламный щит, который пытается быть слишком умным, ну, он затеряется в аудитории.

Как правило, вы не хотите, чтобы рекламные щиты заставляли людей чесать голову и удивляться происходящему. Сложные визуальные метафоры здесь не годятся. Они говорят, что реклама должна быть похожей на головоломку, чтобы решить, и должна дать аудитории чувство удовлетворения, чтобы знать, что они поняли это. Но рекламные щиты должны быть намного проще, чем это. Вы занимаетесь рекламой , а не демонстрируете, насколько вы умны.

Чем больше, тем лучше

Один рекламный щит не дешево. Но это тоже не очень эффективно. Рекламные щиты являются средой массового рынка, но они нуждаются в поддержке.

Каждый рекламный щит имеет рейтинг, называемый баллами Gross Ratings (GRP), основанный на трафике, видимости, местоположении, размере и т. Д. Этот рейтинг дает оценку от 1 до 100. Если это 50, это означает, что по крайней мере 50 процентов населения в этом районе будут видеть одну из ваших досок, по крайней мере, один раз в день. Если у вас есть только одна доска, ваши шансы на удар меньше, чем у вас четыре или пять.

Вы хотите приблизиться к показу 100, но это не будет дешевым (и может оказаться скорее раздражающим, чем эффектным).

Не говори этого, покажи это

Проявите творческий подход с вашими рекламными щитами. Плоский рекламный щит является стандартным, но это не должно быть нормой. Вы можете работать в 3D, иметь движущиеся части, взаимодействовать с людьми и даже анимировать ваш рекламный щит. Нет причины, по которой это просто должно быть большое, простое печатное объявление.

Это ваша возможность сделать что-то привлекательное и запоминающееся, так что дерзайте. Плюс в том, что он может создать дополнительную прессу, бесплатно.

Остерегайтесь размера логотипа

Одна из наиболее часто встречающихся в рекламе отзывов клиентов — «сделать логотип больше». Причину этого легко понять. Клиент платит много денег за рекламу своего бренда и хочет, чтобы потребители ушли с этим брендом, твердо посаженным в их голове.

Тем не менее, есть баланс, который должен быть сыгран. Слишком большой, он лошадиный и отвлекает от сообщения. Слишком маленький, это умная реклама для бренда, с которым никто не связывается.

Сделать тест длины руки

Итак, вы следовали всем вышеперечисленным правилам. Вы разработали себе один фантастический рекламный щит. Это чисто, это сжато, у этого есть контрастные цвета, это интересно, и это будет работать. Но будет ли это видно? Будет ли это прочитано и понято?

Вот быстрый тест, чтобы убедиться, что вы не тратите время и деньги каждого. Распечатайте свой рекламный щит размером с визитную карточку. Теперь держите его на расстоянии вытянутой руки. Вы все еще получаете все, что было, когда оно отображалось на вашем 27-дюймовом мониторе? Если нет, зайдите и уточните это. Это нужно, чтобы поп. И помните, у вас есть примерно 10 секунд, чтобы донести свое сообщение.

Ссылка на основную публикацию