Содержание
:brightness(10):contrast(5):no_upscale():format(webp)/GettyImages-773126135-5b996c3ac9e77c005053eea4.jpg)
Профессионалы телевидения регулярно получают табели успеваемости через компанию Nielsen, которая отслеживает аудиторию для клиентских станций. Понимание их отчетов имеет решающее значение для понимания того, как создать телевизионную аудиторию и привлечь рекламодателей к вашей станции или сети.
Понимание того, как Nielsen собирает данные своей аудитории
Семьи просят отслеживать свои привычки просмотра в течение определенного периода времени. Небольшая коллекция этих семей составляет размер выборки, который Нильсен использует для оценки размера национальной аудитории или аудитории в конкретном регионе.
Получите отчет Nielsen
Если вы работаете на телевизионной станции, попросите менеджера посмотреть рейтинговую книгу . Поскольку эта информация дорогая и так важна для успеха бизнеса, она обычно тщательно охраняется. Если вы не можете получить текущую рейтинговую книгу, устаревший отчет будет работать так же хорошо.
В большинстве районов страны подробные рейтинги публикуются примерно через 30 дней после следующих месяцев — февраля, мая, июля и ноября. В других областях и в сетях рейтинги постоянно отслеживаются и публикуются как отчеты «за одну ночь».
Ищите рейтинг программы
Это оценка процента зрителей, которые смотрят определенную программу. Если «Новости 6 канала в 6:00» имеют рейтинг аудитории домохозяйств 15, это означает, что, по оценкам Нильсена, 15% аудитории домохозяйств рынка смотрят его. С другой стороны, 85% аудитории могут смотреть другую станцию, готовить ужин или в кино.
Домашняя аудитория измеряет дома, а не людей. Технически, «Канал 6 Новости в 6:00» включен в 15% домов — один человек может смотреть в одном доме, четыре в другом. Измерение в домохозяйстве не учитывает эту разницу.
Найти долю программы
Эта доля является оценкой процента того, сколько домохозяйств, пользующихся телевидением, смотрят программу. Если «Новости 6 канала в 6:00» имеют рыночную долю 30, это означает, что 30% домов, которые смотрят телевизор в 6 часов, смотрят эту новость. Этот номер исключает тех, кто готовит ужин, в кино или делает что-нибудь еще. В результате доля всегда будет выше рейтинга. Это потому, что пирог стал меньше, когда забирали дома, не смотря телевизор.
Отслеживать демографию программы
Это где вы начнете видеть количество людей, а не дома. Отчет Нильсена разделен на длинный список возрастных групп. Хотя может показаться утомительным сравнивать цифры между женщинами в возрасте 18–34 лет и мужчинами в возрасте 25–54 лет, эти цифры наиболее важны для рекламодателей.
Поскольку пирог аудитории теперь разделен по полу и возрастным группам, цифры будут становиться все меньше. На самом деле, «Новости 6-го канала в 6:00» могут получить «-» (обычно называемые хэш-метками) в некоторых категориях, таких как дети. Это представляет либо ноль, либо число, которое слишком мало, чтобы быть важным.
Спот-тренды на рынке
Медиа-менеджеры используют рейтинговые отчеты, чтобы решить, есть ли у их программы проблемы с аудиторией. Отчет Нильсена показывает эти тенденции. Но поскольку измерение аудитории никогда не является точной наукой, на этом пути могут быть заметные ошибки.
Например, «Новости 6 канала в 6:00» могут показывать плохие результаты по сравнению с конкурентами в майских рейтинговых периодах каждый год. Цифры могут восстанавливаться в каждом отчете за ноябрь.
Причина может быть в том, что выпуск новостей привлекает молодые семьи. Эти люди наслаждаются хорошей погодой в мае и пропускают новости. Они возвращаются каждый ноябрь, когда холодно.
Освободи место для ошибки
Нильсен потратил десятилетия на разработку своей системы измерения аудитории , но есть несколько факторов, которые следует учитывать при чтении цифр. Нильсен зависит от людей, чтобы точно записать свои привычки просмотра. В некоторых частях страны это включает заполнение бумажных дневников, которые необходимо отправить по почте.
Люди могут ошибаться и записывать не тот канал или забыть заполнить дневник полностью. Размеры выборки невелики. Нильсен не может контролировать каждый дом в городе, а тем более всю страну, поэтому он выбирает небольшое количество людей, чтобы представлять нацию.
Как сети и рекламодатели интерпретируют рейтинги
Толстый отчет Нильсена полон всевозможных чисел, но это все еще лишь моментальный снимок. Для точного измерения привычек просмотра требуется просмотр ряда отчетов. Но даже в одной рейтинговой книге есть раздел, который отслеживает цифры за год. Это быстрый способ определить шаблоны.
Большинство станций вышли за рамки заботы о том, кто номер один. Это потому, что главная новостная станция может занимать третье место во второй половине дня или по утрам. Редко можно найти станцию, которая занимает первое место в течение дня.
Также рекламодатели больше заботятся о демографии. Если они хотят связаться с молодыми людьми, им все равно, что ваши новости — номер один для людей 55 лет и старше.
Рейтинги можно интерпретировать бесконечными способами. Станция может сказать, что ее рейтинги удвоились за новости о пробуждении. Это может означать, что программа выросла с 1 до 2. Заявления о том, что она является «самой быстрорастущей станцией новостей», могут быть правдой, но все же вводят в заблуждение.
Имейте это в виду, когда рейтинги используются как часть рекламы . Каждая станция (или сеть) может найти что-то, чем можно похвастаться, если будет выглядеть достаточно усердно.