Недорогие рекламные стратегии, чтобы помочь вашей некоммерческой

Пожертвовать на благотворительность

Если вы участвуете в маркетинге и рекламе некоммерческой организации , вы знаете, что деньги всегда вызывают беспокойство. Так как же заставить людей делать пожертвования без ущерба для бюджета? Вот шесть советов, с которых можно начать.

1. Попросите специалистов по продвижению пожертвовать свои услуги или работать по сниженным ценам.

Практически в каждом рекламном агентстве , PR-консультанте и фрилансере действуют специальные скидки на благотворительную и некоммерческую деятельность. Теперь, это все еще может вывести их из вашей лиги в финансовом отношении, даже если это на 50 процентов.

Если вам действительно нужен именно этот эксперт, будь то копирайтер , арт-директор, дизайнер, продюсер или любой другой специалист, сядьте с ним и поговорите откровенно. Скажите им, что вам нужно, что вы можете себе позволить, и что вы могли бы дать им вместо денег. Например, некоторые люди будут жертвовать свои услуги бесплатно в обмен на отличную работу для своего портфолио . Другие будут делать это в сети или расширять свой набор навыков.

Самый большой урок здесь просто: если вы не спросите, вы никогда не узнаете.

2. Воспользуйтесь преимуществами программы Google Ad Grants

Если у вас есть достаточно веские причины, вы можете получить серьезные бесплатные деньги, чтобы потратить их на рекламу Google. Программа Ad Grants, созданная для того, чтобы помочь благотворительным организациям расти и собирать пожертвования, может помочь вашей некоммерческой организации получать 10 000 долларов в рекламе Google каждый месяц. Это 120 000 долларов в год на маркетинг, абсолютно бесплатно для вас.

Конечно, это не так просто, как заполнить форму и получить бесплатные места размещения. Вы должны пройти проверку приемлемости . Для начала вам нужно продемонстрировать, что ваша некоммерческая организация является действующей благотворительной организацией и имеет функционирующий подробный веб-сайт.

3. Создайте что-то, что имеет большую совместимость

Слово «вирусный» в наши дни широко используется в рекламе. И когда кто-то запрашивает вирусное видео, они на самом деле говорят: «принесите мне миллионы показов за минимально возможную сумму».

С большинством отраслей это сложно. Но когда дело доходит до некоммерческих организаций, у людей возникает естественная тенденция хотеть делиться тем, что они видят, потому что они знают, что будут помогать доброму делу. Однако они не собираются делиться чем-то скучным или неуместным, поэтому подумайте об историях, которые вы можете рассказать, которые связаны с людьми на эмоциональном уровне.

4. Добавьте кнопку «Пожертвовать» на свою страницу в Facebook

В любое время вы можете получить что-то, чтобы узаконить вашу некоммерческую организацию и получить доход, — вы должны воспользоваться этим. Кнопка «Пожертвовать» на Facebook — это идеальный способ сделать то и другое, и это потребует очень мало усилий с вашей стороны. Для начала вы должны быть администратором страницы Facebook вашей организации, и вам придется зарегистрировать свою некоммерческую организацию с помощью платежей через Facebook.

5. Рассмотрим кампанию по электронной почте

Почтовый маркетинг намного дешевле, чем другие виды рекламных кампаний, и позволяет легко проверить эффективность ваших сообщений. Вам нужно будет привлечь внимание получателей с увлекательной сюжетной линией; если они никогда не откроют вашу электронную почту, они не сделают пожертвование.

6. Распространяйте слово через события и занятия

Возможно, у вас нет денег на полностью интегрированную рекламную кампанию, но вы можете использовать свое дело для создания некоторых мероприятий и выступлений с речами, которые очень экономичны и делают большую работу по распространению информации для вас.

Можете ли вы рассказать в школе или на работе о том, чем вы занимаетесь, и насколько это важно? Если это так, попросите кого-нибудь снять это и выложить онлайн.

Вы можете подать заявку на выступление на местном мероприятии TEDx . TedX есть много по всей стране, но вам нужно иметь хорошую историю, чтобы рассказать.

Вы также можете провести сбор средств с уникальным углом зрения, который будет привлекать местные телевизионные станции и другие средства массовой информации.

Ссылка на основную публикацию