Навыки, необходимые для индустрии развлечений

Съемка с профессиональной камерой

Большое заблуждение в индустрии развлечений заключается в том, что для работы на местах вам необходимо иметь какое-то формализованное обучение или опыт работы в реальном мире. Хотя это может быть справедливо для определенных позиций (например, оператор камеры, редактор, режиссер и т. Д.), Существуют некоторые позиции начального уровня, актива пота, ассистента, где вы можете получить опыт и продвинуться вверх.

Если вы когда-либо смотрели фильм до конца, пока не начнутся титры, вы, вероятно, видели некоторые из перечисленных позиций, включая помощника по производству, захваты и многое другое. Узнайте, что эти позиции влекут за собой это базовое распределение рабочих мест в промышленности и обобщенные навыки, необходимые для того, чтобы получить должности и добиться успеха.

Голливудский помощник

Голливудский ассистент отвечает за все: от выполнения ряда типичных административных обязанностей в офисе, от ответа на телефонные звонки и звонки до копирования и получения кофе, до личного консьержа агентам и руководителям студии, а также за управление всеми видами личных дел. поручения, от высаживания и сбора белья до мытья машин и выгула собак.

Хотя должность начального уровня не очень хорошо оплачивается и требует больших усилий, она часто приводит к гораздо более заметным ролям в отрасли. Чтобы преуспеть в этой должности, вам нужно быть высокоорганизованным, иметь острый взгляд на детали, уметь предвидеть потребности, быть готовым по желанию и по вызову (обычно 12-часовые дни) и иметь массу упорства. Многие руководители студии и влиятельные агенты — бывшие голливудские помощники.

Помощник производства

Подобно голливудскому ассистенту, должность ассистента по производству — это очень сложная, всеобъемлющая, начальная работа шлюза, которая может привести к гораздо более заметным позициям в отрасли. Обязанности для этой вспомогательной роли схожи, но основное отличие заключается в том, что помощник по производству поддерживает съемочную группу на съемочной площадке, а не одного руководителя в офисе.

Часы одинаково продолжительны — помощник на производстве часто первый на съемочной площадке и последний, который уходит, работает 12-14 часов в день на съемках на съемочной площадке и 15-24 часа на съемочной площадке — и работа часто неблагодарное. Обязанности включают выполнение поручений, снабжение экипажа свежими батареями для раций, расстановку палаток, столов и стульев, сбор мусора, доставку еды всем собравшимся, спокойствие на съемочной площадке, управление трафиком и многое другое.

Опыт работы не обязателен, а то, что ты являешься PA, часто является стартовой площадкой для лучших выступлений. Чтобы преуспеть в этой роли, вам нужно иметь такой же набор навыков, что и у голливудского помощника с умением многозадачности.

Цанги

Захваты — это рабочие, которые работают на съемочной площадке напрямую с созданием комплекта, настройкой и обслуживанием фонов, а также с освещением, такелажем и камерой. Существует несколько различных типов захватов — захватов для кукол, строительных захватов и захватов для лучших мальчиков — все они необходимы для производства фильма. Как и другие роли помощника, позиции захвата могут проложить путь для других высокопрофессиональных производственных позиций. 

Захваты тележки перемещают и управляют тележкой и платформой камеры, перемещая камеру и поддерживая ее устойчивой во время съемки сцен; строительные захваты помогают собирать и демонтировать комплекты; Лучшие ручки для мальчиков служат первыми помощниками бригадира, которые выполняют все электромонтажные работы, и ключевые ручки, которые управляют всеми командами освещения и такелажа, а также создают и контролируют бюджеты на производство. Здесь полезно иметь столярное дело и электрический опыт, и вы должны быть в хорошей физической форме.

Камера может весить до 400 фунтов, и вам может быть поручено подниматься на высоту до 70 футов.

Фоновые актеры

Быть второстепенным актером — это именно то, на что это похоже: люди, заполняющие сет и смешивающиеся с фоном, в то время как главные актеры снимают свои кадры. Еще одна позиция начального уровня, второстепенная игра не требует опыта. Но в отличие от голливудских ассистентов и ассистентов продюсеров, роль актера в фоновом режиме не является прямой линией для более значительных ролей и не поможет вам приобрести рыночные навыки.

Тем не менее, работа не требует особых усилий, даже если часы могут быть длинными и утомительными, а график гораздо более гибким, поскольку вы, по сути, будете работать в качестве подрядчика, принимая столько или мало возможностей, представлены кастинговыми агентствами.  

ТВ писатель и сценарист

Писать работу в кино и на телевидении сложнее, но часто это очень приятно, если вы творческий тип, который любит писать диалоги, развивать персонажей, создавать и продвигать сюжетные линии. Хотя роли для телевидения и кинематографа схожи, динамика разная.

Во главе с исполнительным продюсером, также известным как шоураннер, телевизионные авторы обычно являются частью команды писателей, которые работают над составлением сюжета телевизионного шоу, написанием диалога, развитием персонажей и продвижением сюжетных линий в комнате писателей. Телевизионные сценаристы часто имеют возможность подняться вверх от штатного автора до редактора сюжетов, сопродюсера, надзирателя, соисполнителя и исполнительного продюсера.

Сценаристы, с другой стороны, работают независимо от реальных событий, придумывая оригинальный контент или адаптируя произведения, написанные другими, для воспроизведения на экране. Они работают напрямую с режиссерами и продюсерами, ставят новые сценарии и полируют существующие сюжетные линии и персонажей.

Линия Производитель

Производители линии несут ответственность за контроль над производством. Оценивая, сколько фильма стоит производить каждый день, линейные продюсеры работают напрямую с исполнительными продюсерами и координируют сценаристов, продюсеров, режиссеров и талантливых людей, а также нанимают съемочные бригады и управляют всем повседневным производством. Они также управляют постпроизводством, которое включает в себя редактирование и добавление специальных эффектов. Эта должность требует не менее пяти лет опыта, и вы должны быть опытными в области бухгалтерского учета и иметь проверенные лидерские качества.

Музыкальная координация и надзор

Работа с музыкой в ​​фильмах, на телевидении и в трейлерах может звучать как соблазнительная работа, которая не требует гораздо большего, чем просто большая чувствительность, она на самом деле довольно сложная и специализированная. Существуют разные типы музыкального координатора, должности руководителя и обязанности одинаковы, даже если транспортные средства разные. Работа надзора за трейлером дает краткое представление о процессе обеспечения музыки.

В отличие от размещения музыки для более длинных отснятых видеороликов, надзор за музыкой трейлера специально подбирает музыку для трейлеров фильма. В отличие от фильмов и телевизионных программ, студии, как правило, нанимают два или три трейлера и готовят их для размещения музыки, что требует от них выбирать музыку, редактировать фрагменты и представлять черновики.

Оттуда процесс похож. Супервайзеры сканируют сценарии, чтобы определить, где музыка подходит, собирают бюджеты и контрольные листы, которые детализируют всю музыку для проекта, а затем работают над обеспечением лицензий для отдельной музыки, извлечением из ранее существующих библиотек и работой непосредственно с композиторами, поручая им создавать новую музыку.

Дизайнер одежды и костюмов

Быть дизайнером гардероба или костюма подразумевает непосредственную работу с режиссерами для разработки наряда для отдельных актеров, чтобы мода вызывала узнаваемые эпохи или дополняла тон и фактуру производства. Это требует изучения сценариев, изучения стилей, тканей и временных периодов, затем наброски эскизов и представления идей директорам, а затем разработка гардеробов и костюмов. Эта позиция в значительной степени зависит от творческих дизайнерских навыков.

Ссылка на основную публикацию