Копирайтинг Упражнение: написание рекламы на радио в ресторане

В эфире

Находитесь ли вы в рекламной или маркетинговой компании, или вы являетесь владельцем собственного бизнеса хотят развивать себя, полезно проверить себя с копирайтинга упражнений. Эти упражнения по копирайтингу помогут вам стать лучшим копирайтером, независимо от уровня вашего рекламного опыта. Это копирайтинговое упражнение поможет вам написать рекламный ролик ресторана.

Обратите внимание: содержание этого упражнения по копирайтингу полностью вымышленное. Любое сходство с реальными продуктами, сценариями, людьми или компаниями является чисто случайным.

Прежде чем вы начнете

Вы должны знать, что реклама на радио жесткая. Очень трудный. 

Его часто считают рыжеволосым пасынком рекламной индустрии. Даже сейчас с веб-баннерами, рекламой Google и другими небольшими задачами радио все еще остается одной из тех дисциплин, которые могут отпугивать креативщиков, как молодых, так и старых.

Поэтому, прежде чем погрузиться в следующее упражнение, убедитесь, что вы хорошо знаете среду. Нетрудно найти рекламу на радио; они везде на коммерческом радио. Однако, ХОРОШУЮ рекламу на радио гораздо сложнее найти. Вот несколько мест для вдохновения. 

  • Бюро радио рекламы ( RAB )
  • Реклама Мира ( Радио )
  • Колорибус ( Радио )
  • Лучшие объявления на ТВ ( радио )
  • Пять ключей к успеху рекламы на радио

Вы также должны помнить, что радио — это среда, которая вдохновляет людей использовать свое воображение. Замечательный комментарий, который слышат во многих агентствах: «У вас неограниченный визуальный бюджет», когда вы пишете радиообъявление. Скажите людям, что они отправляются на Луну на ракетном корабле в форме гигантского баскетбольного мяча. Вам никогда не придется создавать его, просто предложите его с копией и звуковым эффектом. Так что имейте это в виду, когда пишете. Думай масштабно, и ты можешь стать большим. 

КРАТКИЙ СЦЕНАРИЙ РАДИО

Рекламный материал
30-секундный рекламный ролик

Продукт
Семейный ресторан

Название компании
Спенсер

Слоган
кормления вашей семьи с 1974 года

Целевая аудитория
Основная аудитория — семьи с детьми. У ресторана также есть постоянная клиентура пожилых людей, которые имели обыкновение приводить своих собственных детей в Спенсер.

Рекламный центр
Спенсер купил рекламное время в 5-7 вечера по дороге домой. В это время будут транслироваться радиопередачи, чтобы побудить семьи пропустить ужин дома, но в ресторане по-прежнему готовить домашнюю еду. Родители на ходу могут прийти к новому окну проезда, которое они назвали Экспресс Спенсера.

Специальные акции
Дети до 12 лет всегда питаются бесплатно, обедая в ресторане. Пятница — это все, что вы можете съесть в форме шведского стола с 19:00 до 21:00. И с новым окном для проезда вы получите еще одно новое предложение — заказав любые два блюда для взрослых, вы получите бесплатный десерт. 

Задача
Спенсер теряет деньги в течение недели, потому что семьи вместо этого выбирают более дешевые и быстрые сети быстрого питания. Владельцы ресторана хотят, чтобы клиенты смотрели на Спенсера как на выбор. У них есть новое окно для проезда, и все блюда готовятся с нуля, как если бы вы готовили дома.

Продажа Предложение
Это не фаст — фуд; это хорошая еда быстро.

Дополнительная информация

  • Две рекламы будут транслироваться в течение 5-7 часов вечера, поэтому Спенсер хотел бы, чтобы две разные версии рекламы воспроизводились друг против друга. Однако каждое объявление должно стоять само по себе, если слушатель слышит только одно.
  • Спенсер гарантирует вам свежие продукты в течение 5 минут с момента заказа или бесплатно. 
  • Это местный ресторан только с одним местоположением.
  • У Спенсера отличительный кукольный домик. Он известен своим уникальным внешним видом.
  • Расположен на 151 Гуд-стрит.
  • Спенсер был основан в 1974 году семьей Спенсер. Это семейный и управляемый бизнес.
  • Все блюда готовятся с нуля.
  • Типовые пункты меню включают жареный в деревенском стиле стейк, мясной рулет, ростбиф, рыбу и самый популярный пункт меню «Сюрприз знаменитой куриной запеканки от MaMa».
  • Открыт каждый день недели.

Эта информация предоставлена, чтобы помочь вам написать рекламный материал. Вы можете использовать или не использовать все эти пункты по своему усмотрению.

Ссылка на основную публикацию