Конный Торговый представитель

Седлер работает в своей мастерской

Торговые представители коневодства продают различные товары для лошадей розничным продавцам.

Обязанности торгового представителя

Торговые представители коневодства, также известные как представители производителей, отвечают за маркетинг таких продуктов, как корм для лошадей, добавки, седло , прицепы, оборудование для груминга и аксессуары. Торговые представители продукта контролируются менеджерами по продажам, которые следят за их усилиями по размещению продуктов в розничных точках.

Существует два типа позиций торговых представителей : внутренние продажи и полевые (внешние) продажи. Внутренние позиции по продажам включают в себя контакты с потенциальными клиентами по телефону, в основном в офисе. Места продаж на местах включают в себя поездки по обозначенной территории, посещение торговых точек лично для продажи продуктов или проведения обучения, связанного с конкретными линиями продуктов.

Торговые представители на местах также могут выступать с лекциями и демонстрациями, чтобы подчеркнуть лучшие характеристики продукта и продемонстрировать их различное использование. Эти демонстрации часто представляются на отраслевых выставках лошадей, конвенциях, выставках, конных выставках, лавках или магазинах розничной торговли. Они также могут сдавать предметы для тестирования клиентов (например, седла или другие приспособления).

Компьютерные навыки очень важны для специалистов по продажам, поскольку они должны тщательно контролировать свою рекламную деятельность и объем продаж, чтобы соответствовать или превышать квоты, установленные менеджерами по продажам.

Варианты карьеры

Торговые представители коневодства могут специализироваться на продаже товаров конкретному поставщику или представлении товаров на выставках и отраслевых мероприятиях. Специализация по продукту и бренду распространена. Торговые представители могут, например, представлять определенную линию седел, специальных кормов для лошадей или обработки копыт.

Если они успешны, торговые представители продукта могут иметь возможность подняться на должность менеджера по продажам и контролировать команду представителей. Менеджеры по продажам также обеспечивают обучение и поддержку своей команды продаж.

Торговые представители коневодства могут также перейти к арене продажи продукции для домашних животных или продажи ветеринарных фармацевтических препаратов , поскольку необходимые навыки легко переносимы.

Образование и обучение

Большинство торговых представителей коневодства имеют (как минимум) степень бакалавра в области науки о животных , бизнеса или маркетинга. Те, у кого есть ученые степени или большой практический опыт в этой области, как правило, имеют лучшие возможности. Торговый представитель лошадей должен обладать глубокими знаниями в отрасли лошадей, навыками публичных выступлений и умением убеждать. Большинство новобранцев должны пройти курс обучения со своим работодателем, прежде чем взаимодействовать с клиентами.

Есть несколько вариантов сертификации для тех, кто работает в продажах. Одна высоко оцененная программа сертификации предлагается через Исследовательский фонд образования представителей производителей (MRERF) . MRERF предлагает сертификацию в качестве сертифицированного профессионального представителя-производителя (CPMR) или в качестве сертифицированного специалиста по продажам (CSP).

Американская ассоциация производителей товаров для животных (APPMA) является наиболее заметной членской группой для торговых представителей продукции для домашних животных, и некоторые представители коневодства также являются ее членами. Торговая ассоциация проводит исследования рынка, проводит образовательные мероприятия и ежегодно проводит Global Pet Expo.

Другая известная членская группа — Национальная ассоциация агентов-производителей , которая предлагает курсы повышения квалификации, сетевые мероприятия для агентов производителей (в том числе в коневодстве), а также исследования в сфере продаж в целом. Несмотря на то, что эта группа не ориентирована специально на профессионалов по продажам лошадей, она предлагает полезную поддержку продаж

Зарплата

Компенсация для торговых представителей лошадиной продукции обычно основывается на комиссии и зарплате. Большинство торговых представителей также имеют право на получение бонусов, когда они достигают определенных этапов продаж.

Торговые представители коневодства обычно зарабатывают более 50 000 долларов в год. Действительно, сообщает.com.com, зарплата торговых представителей в среднем составляет около 79 000 долларов в год.

Хотя Бюро статистики труда (BLS) не выделяет представителей лошадей или домашних животных в своем обзоре заработной платы, они включены в более общую категорию всех торговых представителей. Согласно BLS, самые низкие десять процентов торговых представителей зарабатывали менее 37 430 долларов в год, а самые высокие десять процентов зарабатывали более 149 010 долларов в год.

Торговые представители на местах часто получают дополнительную компенсацию и льготы, которые могут включать в себя использование служебного автомобиля, оплаченные командировочные расходы и счет расходов для развлечения клиентов и других непредвиденных расходов.

Работа Outlook

По данным BLS, продажи представительных рабочих мест , как ожидается , только расти примерно так же быстро , как и в среднем по всем карьерам, в размере около 7 процентов, поэтому конкуренция должна оставаться достаточно устойчивой для этих позиций с 2014 по 2024. лошадиного продукта промышленность  В последние несколько лет наблюдается рост, поэтому вполне вероятно, что позиции по продажам лошадей продолжат расширяться для удовлетворения этого спроса.

Ссылка на основную публикацию