Ключевые способы продвижения вашей телепередачи

Фотография продюсера телевизионных новостей в диспетчерской

Тележурналисты работают круглосуточно, чтобы создать идеальный выпуск новостей. В новостях якоря , репортеры и производители новостей все есть знакомые роли в получении продукта вместе взятый.

Без эффективного продвижения даже самая лучшая новостная телепередача не сможет полностью охватить потенциальную новостную аудиторию, которая сегодня может получать новости и информацию бесчисленными способами. Актуальное продвижение — это один из распространенных способов, с помощью которого телевизионные станции пытаются создать свою аудиторию. Однако просто рассказывать зрителям о том, какие типы историй они увидят в предстоящем эфире, — не единственный способ, с помощью которого станция должна продвигать свои новостные программы.

Как вернуть ваше освещение

Актуальная реклама рассказывает людям, что они увидят в будущем. Back-дразнить напоминает зрителям о том, что вы уже показали им. Вы можете задаться вопросом, почему это важно, особенно потому, что люди не могут вернуться во времени, чтобы посмотреть историю, которая уже вышла в эфир. Это остается важным способом помочь создать ваш медиа-бренд.

Если ведущий новостей говорит: «Вот обновление эксклюзивной истории, о которой мы первыми рассказали вам прошлой ночью …», она рассказывает вам о трех ключевых элементах: на ее станции была эксклюзивная история, она вышла в эфир вчера вечером, и (возможно) вы пропустили возможность увидеть это. Сообщение в том, что вы должны были смотреть, потому что вы были бы первыми, кто узнал.

Этот тип письма обычно поставляется случайно, но это не значит, что это не критично. Поскольку многие зрители считают, что все телевизионные выпуски одинаковы, за исключением людей, которые их транслируют, это способ отличить ваше освещение от конкурентов. В нем также говорится, что вы продолжаете рассказ с новой информацией.

Перекрестное продвижение на всех ваших программах и платформах

Перекрестное продвижение является еще одним ключевым компонентом. Несколько лет назад это означало сообщать людям, когда они увидят следующую новостную рассылку вашей станции. В идеале должен быть включен тематический элемент, такой как: «Наша следующая новостная программа сегодня вечером в 11, когда вы поймете, почему местная группа поддержки черлидинга средней школы нуждается в вашей помощи в надежде выиграть титул штата».

Это остается важным. Вы говорите людям, которые уже смотрят ваши новости, почему они должны продолжать смотреть, когда появится ваша следующая трансляция.

Это учитывает только вашу телевизионную аудиторию. Сегодня вам нужно продвигать через свои веб-сайты и социальные сети. Скорее всего, вы уже используете Facebook для создания своего медиа-бренда. То же самое с Twitter. Вы должны постоянно использовать эти инструменты для привлечения людей к вашей новостной ленте.

Обратный путь тоже верен. Вы можете отправлять своих зрителей в социальные сети и на свой веб-сайт для получения дополнительной информации или обновлений между вашими эфирными трансляциями. В идеале вы должны создать круг, в котором люди будут ходить по кругу между различными продуктами, которые вы предлагаете для получения информации.

Реклама, доказывающая эффективность, напоминает людям о вашем освещении

Доказательство эффективности рекламы, или попа, окончательный способ скрепить свою новостную бренд со зрителями. Он рассказывает людям, что вы для них сделали.

Вот как пишется типичная популярность: «На прошлой неделе Action News была единственной новостной командой, которая была допущена в особняк губернатора для эксклюзивного интервью с главным лидером штата. Мы также показали вам, почему некоторые местные семьи говорят, что пахнет их водопроводной водой. И мы познакомили вас с 5-летней девочкой, которая уже знает, как писать слова лучше, чем многие взрослые. Чтобы получать истории, которых нет ни у кого, убедитесь, что вы смотрите «Новости действий» на 5, 6 и 11 ».

Поскольку даже активные местные зрители новостей все еще смотрят несколько новостных выпусков в неделю, они не знают обо всех замечательных историях, которые вы создали. Зрители, которые могут смотреть другую станцию, увидят эту рекламу и пересмотрят, какую станцию ​​они предпочитают для новостей.

Важно, чтобы ваш поп-сценарий не звучал грубо, высокомерно или подло. Вы не хотели бы сказать что-то вроде: «В 3 часа ночи в понедельник ленивая новостная команда на 12 канале спала. Но мы, преданные профессионалы в новостях на 6 канале, усердно работали, на месте пожара, который убил три человека!» Сказать людям, что вы первыми радостно сообщили о смерти, также не очень хорошо для вашего имиджа.

Более чем когда-либо, успешная телевизионная передача новостей требует большего, чем просто хороший контент и обязательство служить вашему сообществу. Вы также должны уметь продавать свой продукт везде, где только можете, чтобы завоевать как можно большую аудиторию.

Ссылка на основную публикацию