Карьера по продаже медицинского оборудования

Пациент в больнице

Прогуляйтесь по любой больнице и посмотрите на невероятное количество разнообразных устройств, которые вы видите. Во время следующего визита к врачу постарайтесь подсчитать, сколько медицинских устройств вы передаете на прогулке из комнаты ожидания в комнату для осмотра.

Когда вы закончите считать, поймите, что каждое устройство, которое вы видели, рассчитывало, задавалось вопросом, будет ли оно использоваться на вас, а затем спрашивало о его назначении, пришло на свое место в результате продажи. И если люди не перестанут болеть, старые или раненые, эти продажи будут продолжаться и в будущем.

1099 или W2

Количество медицинского устройства производители с огромно. Некоторые производят только одно конкретное устройство, а некоторые производят сотни устройств. Есть те, кто проектирует, строит и продает оборудование стоимостью в несколько миллионов долларов, а другие делают ватные тампоны медицинского качества. Вариации кажутся бесконечными, как и способы, которыми их профессионалы по продажам зарабатывают свой доход. Как правило, торговые представители, которые продают медицинские устройства, являются либо независимыми специалистами по продажам, либо работниками, работающими полный рабочий день, принимающими W2. Для тех, кто заинтересован в том, чтобы начать карьеру в сфере продаж медицинского оборудования, ожидайте довольно равномерного разделения между теми должностями, которые основаны на 1099 и теми, которые требуют, чтобы вы были сотрудником компании.

Если вам неудобно работать только с планом комиссионных, который включает в себя сочетание заработной платы и комиссий , вы должны сосредоточиться на поиске компании, которая платит высокий процент комиссионных , исходя из валовой прибыли или количества проданных устройств.

Производитель или Дистрибьюторы

При поиске работы в сфере продаж в отрасли медицинского оборудования ваш поиск будет сосредоточен либо на работе непосредственно с производителем, либо с дистрибьютором. Оба имеют свои преимущества и преимущества, и оба имеют потенциальные недостатки.

Работа для производителя

Основным преимуществом работы напрямую с производителем медицинского оборудования является ценообразование. Поскольку компания производит любое продаваемое вами устройство, у них самая большая гибкость в ценообразовании. Еще одним преимуществом является прямой брендинг имени. Допустим, у вас есть работа по продаже аппаратов МРТ, сделанных корпорацией XYZ, и вы участвуете в конкурентном цикле продаж в крупной больнице. Ваш конкурент также продает тот же аппарат МРТ, изготовленный вашей компанией, но он работает на дистрибьютора.

Вы не только сможете стать более агрессивными в отношении уровней поддержки ценообразования, но поскольку вы представляете производственную компанию, лица, принимающие решения в больнице, скорее всего, будут чувствовать себя более комфортно при покупке у вас, чем у вашего конкурента.

Есть несколько недостатков, которые следует учитывать. Основным является ваш ограниченный портфель продуктов. Дистрибьюторы обычно имеют более одной линии, которую они представляют, что позволяет им лучше согласовывать предлагаемый продукт с потребностями клиента.

Работа для Дистрибьютора

Дистрибьюторы договариваются, как правило, с несколькими производителями о продаже своей продукции. В зависимости от уровня их обязательств, они получают уровни поддержки ценообразования, которые позволяют им продавать устройства с прибылью. Типичные уровни поддержки варьируются от 10% до 40% со скидкой. Это означает, что зарегистрированный дистрибьютор может купить устройство у производителя на 10, 20, 30 или 40% меньше, чем опубликованная MSRP (рекомендуемая розничная цена производителя).

Большинство дистрибьюторов рассчитывают получать прибыль не от продажи устройств, а от дополнительных услуг. Установка или управление запасами — это две общие ценности, которые приносят прибыль дистрибьюторам. Как торговый представитель, работающий на дистрибьютора, вы должны быть уверены, что сможете заработать комиссию как за продажу устройства, так и за любые проданные дополнительные услуги. Если нет, вам необходимо определить, будет ли рынок, на котором вы будете продавать, поддерживать уровни маржи, которые достаточно высоки, чтобы вы могли получать желаемый доход.

Вам также нужно будет определить, сколько конкурентов , включая возможность конкурировать с представителями производителей, с которыми вы будете конкурировать.

Наконец, важно понимать, сколько разных производителей вы будете представлять и сколько разных устройств вы сможете продать. Больше не обязательно лучше, но больше лучше, чем недостаточно! Независимо от того, сколько вы продаете, вы должны быть экспертом по конкретному устройству или устройствам, которые вы продаете. Если вы продаете продукт, с которым вы не очень хорошо знакомы, вы, вероятно, не продадите много устройств!

Ссылка на основную публикацию