Как разработать свой собственный открывалка для холодных звонков

Телефонная гарнитура на столе

Первые несколько секунд холодного звонка имеют решающее значение. Это тот момент, когда потенциальный клиент решает, собирается ли он сказать «Нет, спасибо» и положить трубку, или он собирается дать вам несколько минут, чтобы рассказать им больше о том, что вы продаете. Таким образом, разработка правильного устройства для холодных звонков может существенно повлиять на качество продаж.

Использование высоты вашего лифта в качестве отправной точки

Хороший холодный вызов нож часто звучит очень похож на шаг лифта , быстрые продажи апеллировать вы могли бы сказать кому — то , когда у вас есть минимальное время, как в лифте , когда один из вас может быть Сойдя на следующем этаже.

Если у вас уже есть сильная элеваторная подача, вы можете легко превратить ее в устройство для холодного вызова. Если нет, то вы можете получить основу для вашего нового шага лифта.

Идентифицировать себя

Первая часть вашего холодного звонка — это ваше имя и принадлежность к вашей компании. Вы должны начать с того, чтобы дать человеку, чей день вы прервали, вежливую идентификацию себя.

Если вы дадите только свое имя, вы, вероятно, будете звучать более дружелюбно. И не забудьте указать имя человека, которого вы достигли, когда будете уверены, что это он. Это также поможет установить связь между вами.

Упоминание выгоды быстро

Если человек, которому вы звоните, не услышит что-то, что будет ему полезно в течение нескольких секунд, он повесит трубку и вернется к тому, что делал. Вот почему важно быстро упомянуть о выгоде, которую может предложить продукт или услуга вашей компании.

Если ваш продукт может повысить эффективность их производственного процесса до 33 процентов, скажите это ». Если ваша служба может сократить расходы на привлечение клиентов (CAC) в среднем на 44%, скажите об этом.

Предлагая доверие

Чтобы сделать ваше начальное преимущество более достоверным, предоставьте некоторую информацию о доступности вашей компании, которая покажет, что это не какой-то наряд на ночь. Если более 250 компаний по всему миру, похожих на их, столкнулись с повышением эффективности производства, скажем так. Если и ваша компания, и та, которую вы пытаетесь привлечь в качестве клиента, являются малыми предприятиями, вы можете упомянуть, что шесть местных компаний, которые они признают, резко снизили свой CAC после использования вашего сервиса.

Просить больше времени

Теперь, когда вы четко дали понять, что именно вы предлагаете, вам нужно попросить разрешения у вашего продавца рассказать об этом подробнее. Сказать им, что вы потратите всего минуту своего времени, когда не знаете, есть ли у них лишняя минута, не лучший подход. Вы можете быть замечены как самонадеянный и недостойный любого их рассмотрения.

Спрашивать их, поймали ли вы их вовремя, — лучший вариант. Это показывает, что вы знаете о требованиях к их времени, и вы не принимаете их внимание как должное. Если они скажут «нет», вы можете спросить, не могли бы вы перезвонить им позже в тот же день. Если они говорят «да», у вас есть разрешение на более детальный шаг.

Примеры открывалки

Объединение всех этих частей приведет к открывающим действиям, подобным следующему, каждому из которых будет предшествовать подтверждение того, что вы достигли предполагаемой перспективы: либо перевод на добавочный номер этого человека, либо что-то вроде «Здравствуйте. Это Хосе? Салазар?» «Да.»

«Хосе, это Саманта из Fantastic Widgets. Более 250 глобальных компаний увеличили свою производственную эффективность на 33%, перейдя на нашу продукцию. Сейчас самое время поговорить с вами о них?»

«Хосе, это Саманта из Exemplar Marketing Services. Наша компания снизила расходы на привлечение клиентов для шести компаний в Мидлтауне, включая ABC и XYZ, до 44 процентов. Я поймал вас в подходящее время?»

Ссылка на основную публикацию