Содержание
:brightness(10):contrast(5):no_upscale():format(webp)/shop-owner-at-pet-store-petting-dog-behind-counter-1166663286-486262c417bb47949915f66322cdec6c.jpg)
Наличие подробного бизнес-плана — одна из первых задач, которую необходимо решить для любого типа стартапа — или даже для давно сложившегося бизнеса. Это требует любой вид бизнеса, который требует запуска, расширения или другого капитала, будь то зоомагазин и предприятие по снабжению, учреждение по уходу за домашними животными , детский сад или любое другое предприятие.
Основная причина, по которой вам понадобится надежный бизнес-план, заключается в получении финансирования. Потенциальные инвесторы или любое учреждение, через которое вы пытаетесь получить кредит, попросят вас определить вашу квалификацию для ведения бизнеса.
Даже если вы не ищете источник финансирования и / или давно занимаетесь бизнесом, у вас должен быть комплексный бизнес-план, чтобы отслеживать прогресс вашего предприятия и определять слабые места, которые необходимо устранить. адресованный. Это также должно быть переоценено и периодически пересматриваться. Кроме того, те, кто хочет расширить свой любимый бизнес, должны составить пересмотренный бизнес-план.
Управляющее резюме
Хотя обычно написано сначала, это появляется в конце вашего плана и должно в основном кратко резюмировать другие аспекты вашего плана. Он также должен содержать название вашего бизнеса, вашего местоположения, а также продукты и / или услуги, которые ваш бизнес будет предоставлять или предоставляет.
Pet Business Company Описание
Это должно содержать основную, точную информацию, такую как:
- Название вашей компании
- Тип собственности (индивидуальное предпринимательство, товарищество, корпорация и т. Д.)
- Кто будет управлять бизнесом и его квалификацией
- Место нахождения
- Продукты и / или услуги, которые вы / будете предоставлять
- Рынок вы будете обслуживать
- Количество работников
- Клиенты, которых вы будете обслуживать
Этот раздел также должен содержать краткое и краткое изложение миссии с указанием ваших бизнес-целей.
Продукты и услуги
Этот раздел должен быть очень конкретным о том, что вы будете продавать, и кому вы будете пытаться продать его. Например, вы можете открыть высококлассный бутик для домашних животных, который специализируется на натуральных и экологически чистых кормах для животных и других продуктах, чтобы привлечь образованных клиентов, которые ищут самые здоровые продукты для своих питомцев.
Вы могли бы включить что-то вроде: «Из-за безудержных отзывов о кормах для домашних животных и увеличения числа сообщений о том, что домашние животные заболевают или умирают из-за некачественных вредных кормов и лакомств для домашних животных в последние годы, существует значительный, растущий спрос на натуральные и целостные товары для животных на этом рынке, который в этом отношении недооценивается «.
Мало того, что это очень конкретно о том, что вы будете / делать, но это также показывает, как вы будете удовлетворять конкретную потребность, предлагать продукты, которые не предоставляют конкуренты в вашем регионе, и, следовательно, заполнить пустоту на вашем рынке.
Анализ рынка
Этот раздел должен содержать подробную информацию о вашем целевом рынке и потенциальной клиентской базе, а также о потребностях, которые вы намереваетесь удовлетворить, демографии и размере рынка, который вы намереваетесь обслуживать.
Вы должны также включить информацию о зооиндустрии и о том, как она развивается. Не забудьте включить ежегодную статистику расходов домашних животных . Не забудьте включить как можно больше статистики, чтобы доказать, что ваши продукты и / или услуги будут востребованы и успешны на вашем рынке.
Маркетинговая стратегия
Здесь вы укажете такие факторы, как то, как вы будете продвигать и продвигать свой бренд, какие рекламные каналы вы будете использовать, как вы будете пытаться развивать свой бизнес, и какие шаги вы предпримете для привлечения и удержания клиентов.
Резюме управления
Здесь указывается, кто будет управлять вашим бизнесом и вашей управленческой командой, или же это будет единоличное владение, скажем, только вами, вашим супругом или партнером, управляющим бизнесом. Небольшой компании нужно будет просто указать, кто чем будет заниматься и какова их квалификация, а также их резюме.
Финансовый анализ
Вы должны оценить операционные расходы вашего бизнеса и сколько средств вам понадобится для оптимальной работы. Вы также можете обратиться к потенциальным областям прибыли и убытков, которые может получить ваш бизнес.
Приложения и Экспонаты
Это может содержать любое количество документов и данных, которые помогут придать вашей бизнес-идее максимальную привлекательность, например:
- Демографические, исследовательские и маркетинговые данные
- Статистика (статья о расходах домашних животных и собственности будет полезна)
- Фотографии работы, которую вы проделали (хорошая точка продажи для питомцев)