Как написать бизнес-план для бизнеса домашних животных

Малый бизнес зоомагазин и служба груминга ласки собаки при написании бизнес-плана

Наличие подробного бизнес-плана — одна из первых задач, которую необходимо решить для любого типа стартапа — или даже для давно сложившегося бизнеса. Это требует любой вид бизнеса, который требует запуска, расширения или другого капитала, будь то зоомагазин и предприятие по снабжению, учреждение по уходу за домашними животными , детский сад или любое другое предприятие.

Основная причина, по которой вам понадобится надежный бизнес-план, заключается в получении финансирования. Потенциальные инвесторы или любое учреждение, через которое вы пытаетесь получить кредит, попросят вас определить вашу квалификацию для ведения бизнеса.

Даже если вы не ищете источник финансирования и / или давно занимаетесь бизнесом, у вас должен быть комплексный бизнес-план, чтобы отслеживать прогресс вашего предприятия и определять слабые места, которые необходимо устранить. адресованный. Это также должно быть переоценено и периодически пересматриваться. Кроме того, те, кто хочет расширить свой любимый бизнес, должны составить пересмотренный бизнес-план.

Управляющее резюме

Хотя обычно написано сначала, это появляется в конце вашего плана и должно в основном кратко резюмировать другие аспекты вашего плана. Он также должен содержать название вашего бизнеса, вашего местоположения, а также продукты и / или услуги, которые ваш бизнес будет предоставлять или предоставляет.

Pet Business Company Описание

Это должно содержать основную, точную информацию, такую ​​как:

  • Название вашей компании
  • Тип собственности (индивидуальное предпринимательство, товарищество, корпорация и т. Д.)
  • Кто будет управлять бизнесом и его квалификацией
  • Место нахождения
  • Продукты и / или услуги, которые вы / будете предоставлять
  • Рынок вы будете обслуживать
  • Количество работников
  • Клиенты, которых вы будете обслуживать

Этот раздел также должен содержать краткое и краткое изложение миссии с указанием ваших бизнес-целей.

Продукты и услуги

Этот раздел должен быть очень конкретным о том, что вы будете продавать, и кому вы будете пытаться продать его. Например, вы можете открыть высококлассный бутик для домашних животных, который специализируется на натуральных и экологически чистых кормах для животных и других продуктах, чтобы привлечь образованных клиентов, которые ищут самые здоровые продукты для своих питомцев.

Вы могли бы включить что-то вроде: «Из-за безудержных отзывов о кормах для домашних животных и увеличения числа сообщений о том, что домашние животные заболевают или умирают из-за некачественных вредных кормов и лакомств для домашних животных в последние годы, существует значительный, растущий спрос на натуральные и целостные товары для животных на этом рынке, который в этом отношении недооценивается «.

Мало того, что это очень конкретно о том, что вы будете / делать, но это также показывает, как вы будете удовлетворять конкретную потребность, предлагать продукты, которые не предоставляют конкуренты в вашем регионе, и, следовательно, заполнить пустоту на вашем рынке.

Анализ рынка

Этот раздел должен содержать подробную информацию о вашем целевом рынке и потенциальной клиентской базе, а также о потребностях, которые вы намереваетесь удовлетворить, демографии и размере рынка, который вы намереваетесь обслуживать.

Вы должны также включить информацию о зооиндустрии и о том, как она развивается. Не забудьте включить ежегодную статистику расходов домашних животных . Не забудьте включить как можно больше статистики, чтобы доказать, что ваши продукты и / или услуги будут востребованы и успешны на вашем рынке.

Маркетинговая стратегия

Здесь вы укажете такие факторы, как то, как вы будете продвигать и продвигать свой бренд, какие рекламные каналы вы будете использовать, как вы будете пытаться развивать свой бизнес, и какие шаги вы предпримете для привлечения и удержания клиентов.

Резюме управления

Здесь указывается, кто будет управлять вашим бизнесом и вашей управленческой командой, или же это будет единоличное владение, скажем, только вами, вашим супругом или партнером, управляющим бизнесом. Небольшой компании нужно будет просто указать, кто чем будет заниматься и какова их квалификация, а также их резюме.

Финансовый анализ

Вы должны оценить операционные расходы вашего бизнеса и сколько средств вам понадобится для оптимальной работы. Вы также можете обратиться к потенциальным областям прибыли и убытков, которые может получить ваш бизнес.

Приложения и Экспонаты

Это может содержать любое количество документов и данных, которые помогут придать вашей бизнес-идее максимальную привлекательность, например:

  • Демографические, исследовательские и маркетинговые данные
  • Статистика (статья о расходах домашних животных и собственности будет полезна)
  • Фотографии работы, которую вы проделали (хорошая точка продажи для питомцев)
Ссылка на основную публикацию