Как быть успешным в продажах

Чтобы добиться успеха в продажах, нужно больше подготовиться, чем оказаться в нужном месте в нужное время. Хотя «удача», безусловно, имеет свое место в продажах, для того, чтобы быть в нужном месте в нужное время, требуется, чтобы специалист по продажам посещал клиентов или активно общался .

Создать список статей или ресурсов, которые можно считать полной ссылкой на то, как добиться успеха в продажах, было бы практически невозможно. Продажи и бизнес-климат очень динамичны, и то, что является передовым в один день, устарело в следующий.

Успех продаж — это путешествие, а не пункт назначения. Принятие этой веры поставит вас на путь карьерного успеха!

01

 Зачем заниматься продажами в первую очередь?

Бизнесмены пожимают друг другу руки в коридоре
Сэм Эдвардс / OJO Images / Getty Images

Даже если вы уже работаете на своей первой позиции по продажам, важно полностью понять, почему вы или кто-либо другой должны подумать о том, чтобы сделать продажи карьерой, а не просто временной работой.

Легенда продаж и всемирно известный оратор Брайан Трейси описывает продажи как основную профессию по умолчанию. Под этим он подразумевает, что многие специалисты по продажам занимаются продажами, потому что они не могли найти другую работу. Они попали в продажи не из-за своего желания заниматься продажами, а из-за необходимости найти работу.

Если вы занимаетесь продажами, почему вы занимаетесь продажами, а продажи — ваша карьера? Если вы рассматриваете работу в сфере продаж, спросите себя: «Почему я хочу быть в продаже?»

02

 Обучение продажам

Студенты делают заметки в классе обучения взрослых
Caiaimage / Сэм Эдвардс / Getty Images

После того, как вы проведете несколько лет в сфере продаж, вы неизбежно столкнетесь с коллегами, которые просто не могут пройти обучение по заказу компании. Их причины обычно звучат так: «Зачем говорить о продаже, когда можно продавать?»

Хотя очень немногим торговым компаниям нравится сталкиваться со своими профессионалами по продажам перед своими клиентами, они все знают или, по крайней мере, признают огромную ценность обучения продажам.

Как специалист по продажам новичков, вы должны не только внимательно посещать каждый тренинг по продажам, который вам предлагают, но и искать дополнительное обучение. Ходите на семинары, нанимайте бизнес- тренеров , читайте книги и делайте все возможное, чтобы всегда улучшать свои навыки продаж.

03

 Управляя своим временем

Томас П Фелпс

У всех успешных специалистов по продажам есть общая проблема: управлять своим плотным графиком. Успех приносит требования в форме обучения клиентов, встреч, конференц-звонков, обучения продажам, налаживания связей и личных обязательств.

Без эффективного, динамичного и гибкого плана управления временем важные вещи либо не получат того внимания, которого они заслуживают, либо потерпят крах. Умение говорить «нет» — это навык, который многим нужно выучить, но умение говорить «да», но сейчас я не могу сделать это приоритетом ».

04

 Навыки разведки

Кавказский бизнесмен разговаривает по мобильному телефону и работает
Студии на Хилл Стрит / Getty Images

Независимо от того, насколько хороши ваши квалификационные, презентационные, сетевые и заключительные навыки, если у вас нет клиентов для продажи, другие ваши навыки бесполезны.

Поиск — это поиск потенциальных клиентов, которые могут стать фактическими клиентами. Поиск ведется сотней разных способов, от стука в офисные двери до прямой почтовой рассылки.

Независимо от того, каковы перспективы вашей компании или вашей компании, вам необходимо посвятить свое время поискам. Пропусти день поисков, и ты оправдываешь поиски другого дня. Пропустите неделю поисков и ваши результаты пострадают.

Позвольте поиску стать задачей «когда я доберусь до этого», и ваша коммерческая карьера обречена.

05

 Закрытие продажи

бизнесмены пожимают друг другу руки на фабрике
Эхо / Getty Images

Закрытие продажи — самая захватывающая вещь, которую делает профессионал по продажам, и самая стрессовая. Закрытие должно происходить в конце цикла продаж и должно быть естественным завершением каждого из предыдущих этапов.

Правда в том, что вы столкнетесь с людьми, которые, независимо от того, насколько вы были эффективны на всех этапах цикла продаж, просто не будут совершать обязательства. Когда вы сталкиваетесь с этими людьми, что вы, безусловно, будете, ваша способность к закрытию имеет решающее значение.

Ссылка на основную публикацию