Источники рефералов везде, если вы уточняете свою технику поиска

Неважно, что вы продаете, есть много людей, которые могут извлечь выгоду из его покупки. Вопрос заключается в том, как найти и вступить с ними в контакт. Некоторые люди, с которыми вы регулярно или не так часто пересекаетесь, могут часто знакомить вас с этими людьми. Не ограничивайте себя тем, что просите рефералов только у своих клиентов. Думайте вне коробки клиента. 

01

 Друзья и семья

Дядя Фред, возможно, не квалифицированный потенциальный клиент , но он, вероятно, знает кого-то, кто есть. Ваша семья и друзья могут оказать большую помощь, если вы немного расскажете им о своих потенциальных перспективах. Дайте им несколько ваших визиток и попросите их держать уши открытыми.

02

 Профессиональные контакты

Вы работаете с бухгалтером? Юрист? Даже химчистка? Все это отличные источники для рефералов. Они общаются с клиентами целый день, и многие из них могут стать для вас отличными перспективами. Просто сообщите профессионалу, что вы продаете, дайте им стопку ваших визиток и поблагодарите их несколько десятков раз! Если вы обнаружите, что сможете вернуть людей к этим специалистам, вы действительно получите от них восторженную помощь.

03

 Другие продавцы

Ищите продавцов, которые являются несовместимыми отраслями и формируют реферальный договор. Если вы продаете мебель, поговорите с декоратором интерьера и предложите обменять рефералов туда-сюда. Если вы продаете абонементы в спортзал, подружитесь с командой в местном магазине спортивной обуви. Возможности безграничны.

04

 Бывшие коллеги

Вы, вероятно, работали где-то еще до того, как заняли свою нынешнюю позицию по продажам, даже если это была просто летняя работа в McDonald’s . Во что бы то ни стало, оставайтесь на связи с бандой на вашем прежнем месте работы. Если они не являются прямыми конкурентами вашего текущего работодателя, они могут быть отличным источником рекомендаций.

05

 Онлайн знакомства

Есть страница на Facebook ? Как насчет LinkedIn? Укажите, что вы продаете в своей биографии, как можно точнее. Вы даже можете составить неформальные конкурсы, например, пообещать купить мороженое для первого человека, который отправит вам пять рефералов. Не надавливайте слишком сильно, иначе люди начнут сбрасывать вашу сеть.

06

 Парень, стоящий позади вас в очереди

Когда вы стоите в ожидании, чтобы купить билеты в кино, сфотографироваться в DMV или оплатить продукты в супермаркете, начните разговор с человеком рядом с вами. Как правило, вам не нужно указывать их, чтобы получить направление — часто все, что вам нужно, это объяснить, что вы продаете, и они будут спонтанно думать о друге, который находится на рынке.

07

 Закрытие сделки

Не забудьте отправить благодарственное письмо, когда один из ваших рефералов придет за вами и отправит вам платящего клиента. Он запомнит вас, и ваше имя придет в голову в следующий раз, когда он поговорит с кем-то, кто на рынке, чтобы купить услугу или продукт, который вы продаете. Вероятно, он скажет человеку, чтобы он тебя посмотрел. Возможно, у него до сих пор есть некоторые из тех визиток, которые вы ему дали. 

Клиенты везде

Каждый, кого вы встречаете каждый день, является потенциальным клиентом — или он знает кого-то, кто есть. Это не означает, что вы должны провести всю свою жизнь в режиме жестких продаж, но вы можете написать слово о том, что вы продаете, а затем двигаться дальше, если интерес не высок. Может быть, сестра соседки не хочет покупать виджет сегодня, но завтра может понадобиться, и она подумает о тебе.

Ссылка на основную публикацию