Ходить в школу на работу в отдел продаж

В связи с постоянным прогрессом в области технологий, финансов и обеспечения соответствия бизнесу, спрос на образованных сотрудников отдела продаж вырос. В то время как не все профессиональные карьеры требуют образования вне средней школы, многие делают. В то время как определенные отрасли продаж могут требовать определенной степени, существуют колледжи, которые широко признаны и востребованы в сфере продаж.

01

 Фармацевтические продажи

Крупным планом выпускной кисточкой и дипломом по продажам и маркетингу
Vstock / Креатив РФ / Getty Images

Практически каждая фармацевтическая компания, в которой работает отдел продаж, имеет минимальный уровень бакалавра.

В то время как степень в области биологии или химии лучше всего подходит для карьеры в фармацевтической промышленности, почти любой степени будет достаточно.

02

 Бакалавр финансов

В продажах степень в области финансов является королем. В сфере продаж вы будете разрабатывать решения  и предложения, которые будут включать перевод денег. Наличие финансового опыта позволяет специалистам по продажам более полно понять финансовые последствия как для компании, занимающейся продажами, так и для клиента. Понимание финансового воздействия транзакции также улучшает взаимопонимание, которое специалисты по продажам могут построить со своими клиентами.

Чем сложнее финансовая сторона сделки, тем больше финансовое понимание вступает в игру. Работа с арендными ставками, графиками амортизации, общей рентабельностью инвестиций (ROI) и совокупной стоимостью владения (TCO) — все это важные финансовые факторы, которые многие потенциальные клиенты захотят узнать.

03

 Мастера делового администрирования

Мастера делового администрирования является степень , которая часто открывает двери , ведущие к высшему руководству. На курсах MBA студенты узнают гораздо больше, чем основы ведения бизнеса и управления им, а также способы разработки маркетинговой программы. Эта ученая степень готовит студентов к руководству и управлению несколькими ключевыми областями организации:

  • Финансы
  • податливость
  • Отдел кадров
  • маркетинг
  • Стратегическое планирование
  • Продолжение бизнеса и аварийное восстановление
  • Связи с общественностью
  • Вознаграждение и удержание сотрудников

Наличие MBA часто является избыточным для многих позиций продаж, но организации, которые предлагают вертикальное продвижение и возможности «расширения ответственности», часто предпочитают кандидата с MBA большинству других степеней.

04

 Бакалавров маркетинга

Маркетинг и продажи идут рука об руку, и чем больше понимание того, как эффективно продавать продукт или услугу, которыми обладает профессионал по продажам, тем выше вероятность успеха специалиста по продажам.

В большинстве компаний, занимающихся продажами, есть либо целый отдел маркетинга, либо команда маркетологов, отвечающих за несколько ключевых областей:

  1. Брендинг продукта или названия
  2. Стратегия выхода на рынок
  3. Уровни ценообразования
  4. Компенсация продаж
  5. Замена продукта

Понимание того, как продукт или услуга продается, и почему определенные подходы к выходу на рынок были выбраны (или не выбраны), могут дать специалисту по продажам уникальное преимущество перед другими, работающими в той же компании.

05

 Гуманитарные науки

Для отраслей продаж, которые не являются специфическими по своей природе, степень по гуманитарным наукам является всесторонним образованием, которое демонстрирует некоторую степень мастерства по многим различным направлениям обучения. Многие колледжи и университеты предлагают «концентрации», которые увеличивают степень гуманитарных наук. Для специалистов по продажам лучшая концентрация в управлении бизнесом, финансах, маркетинге и, если возможно, продажах.

06

 Сертификаты специальности

Помимо обучения, полученного в классе (или в Интернете), целевое обучение и сертификаты являются другими ценными компонентами обучения специалистов по продажам.

Существует несколько сертификатов, доступных для разных отраслей промышленности, и каждая из них предназначена для определенной части отрасли. Например, для ИТ-индустрии CompTIA предлагает несколько сертификатов, которые должны учитывать продавцы, продающие ИТ-услуги и продукты.

Чтобы узнать, какие сертификаты востребованы в выбранной вами отрасли, поищите в Интернете сертификаты, доступные для вашей отрасли. Чем больше раз в результатах поиска появляется конкретная сертификация, тем больше вероятность того, что вам следует рассмотреть сертификацию.

Ссылка на основную публикацию