Характеристики поколения C

Подросток с помощью цифрового планшета

Обратите внимание, поколения X , Y и Z — появляется новое поколение: поколение C. У его участников есть одна общая черта: они цифровые аборигены и исключительно технически подкованы. Но у исследователей возникают проблемы с определением основных характеристик поколения C, и кто конкретно может быть включен в эту категорию.

Что означает C? Это было бы связано . Члены этого поколения связаны с людьми и вещами так, как мы никогда не представляли в прошлом. Социальные сети, гаджеты и беспроводные технологии позволяют поколению C обмениваться данными на лету. Чтобы поместить это в перспективе, вот некоторые цифры об их привычках от а / IPSOS Google / NowWhat исследования и других источников :

  • 90% создают контент для сети хотя бы раз в месяц
  • 83% разместили фото в сети
  • 76% посещают YouTube еженедельно
  • 59% считают интернет своим главным источником развлечений
  • 56% проследили после просмотра рекламы на YouTube
  • 55% подключены к 100 и более людям через социальные сети

Определение поколения C по году рождения

Некоторые исследователи любят определять поколение C в зависимости от того, когда родились его члены. Например, CEFRIO, общественно-частная группа по передаче технологий в Квебеке, Канада, называет поколение C группой людей, родившихся в период с 1982 по 1996 год.

Это фактически поместило бы поколение C в категорию поколений Y или тысячелетия. По словам исследователей Уильяма Штрауса и Нила Хоу, которые являются автором ряда книг о тенденциях поколений, Миллениалы родились в период с 1982 по 2001 год.

Определение поколения C по технологическому фокусу

Другие предпочитают определять Поколение C как «психографическую» группу или ряд людей, которые разделяют сходное состояние ума, будь то определенные черты личности, ценности, отношения, интересы или образ жизни.

В этом определении все участники поколения C имеют общую характеристику «цифровых аборигенов», которые естественным и широким путем обращаются к Интернету для выполнения ряда задач и хорошо разбираются в Web 2.0.

Дэн Панкраз, специалист по планированию молодежи в агентстве цифрового маркетинга в Сиднее, Австралия, говорит, что у поколения C есть пять основных характеристик:

  • Любовь к созданию контента и «затиранию» — они могут раскрыть свои творческие силы, используя новейшие гаджеты и штуковины. Компании тратят миллионы долларов на маркетинг продуктов, которые побуждают это поколение демонстрировать свои творческие способности.
  • Тенденция к формированию активных сообществ  — Gen C хочет принадлежать сообществу — онлайн-сообществам, если быть более конкретным. В конце концов, большинство из них никогда не знали реальности за пределами эпохи Интернета. Они используют онлайн-среду, чтобы оставаться на связи с друзьями, семьей и деловыми контактами и взаимодействовать с людьми с общими интересами
  • Тяготение к сайтам социальных сетей  — здесь они могут участвовать в дискуссиях о различных идеях и участвовать в культурных беседах. Они остаются в курсе причин, которые для них важны, и принимают меры для улучшения окружающей среды.
  • Желание контролировать  — доступ к информации позволяет им контролировать свою жизнь, и они довольны сложностью, потому что они хорошо оснащены, чтобы справляться с ней.
  • Желание работать в более креативных отраслях — они не хотят, чтобы их ограничивали жесткие социальные структуры. Вы увидите меньше из них, работающих в компаниях из списка Fortune 500, и больше со стартапами .

По словам британского маркетингового стратега Джейка Пирса, возраст не имеет значения при определении поколения C. Вы можете быть бэби-бумером (родившимся между 1946 и 1964 годами) и стать частью поколения C, потому что вы активно пользуетесь Facebook или YouTube.

Или технически вы могли бы стать частью поколения Тысячелетия и все же не быть частью поколения C, если вы не участвовали в создании контента или в социальных сетях. Как говорится в этом отчете Google: «Это не возрастная группа; это отношение и мышление, определяемые ключевыми характеристиками ».

Отличающиеся определения поколения C

В некоторых случаях различие между поколением C и Y может не иметь значения, так как многие Millennials очень разбираются в технологиях и погружаются в Интернет с самого раннего возраста. Поэтому многие из них, естественно, попадут в категорию Gen C.

Хотя психографическое определение поколения C может показаться кому-то слишком широким, нам нужно думать о нем как об ином подходе к определению группы людей, который оставляет место для включения людей всех возрастов, которые имеют цифровую склонность.

В этом случае, возможно, нам понадобится лучшее название для этой группы, так как слово «поколение» может вызвать путаницу.

С тех пор эта статья была обновлена Лоуренсом Брэдфордом .

Ссылка на основную публикацию