Что продаст ваш бизнес и как?

Женский портной на работе

Если вы сделали прыжок и решили начать свой собственный бизнес , теперь вы должны выяснить, что ваш бизнес будет продавать!

Что вы должны продать?

Если вам нравится смотреть криминальные шоу или читать загадочные романы, вы, вероятно, знакомы с тремя элементами, которые полиция использует для определения того, кто совершил преступление: средствами, мотивами и возможностями. Как ни странно, эти три фактора также являются наиболее важными элементами открытия бизнеса.

Означает

Все хороши в чем-то. Первым шагом в создании собственного бизнеса является определение вашего личного набора навыков и сопоставление его с потенциальным продуктом или услугой. Некоторые предприятия требуют определенного врожденного таланта, например, стать профессиональным певцом. Другие требуют обучения и навыков, которые могут потребоваться годы, таких как адвокаты. Составьте список своих навыков и талантов, даже самых незначительных. Эти навыки и таланты станут основой для вашего нового бизнеса.

Второй шаг — решить, можете ли вы использовать эти навыки. Если у вас есть все навыки, необходимые для успеха в ламе-фермерстве, но у вас нет земли, ламы, запасов или ресурсов для приобретения этих предметов первой необходимости, то лама-фермерство не подходит для вас. Вы должны подумать, целесообразно ли заниматься бизнесом своей мечты в это время. Обстоятельства могут измениться в будущем. Если в следующем году вы унаследуете пятьдесят акров пастбища дяди Джимми, вы можете вернуться к идее начать свою ферму лам в этот момент.

В то же время, вам нужно сосредоточиться на том, чего вы, вероятно, сможете достичь.

движущий

Возьмите список своих талантов и навыков, которые вы только что собрали, и вычеркните все, что вы ненавидите делать, даже если вы хороши в этом и знаете, что это выгодно. Ваш малый бизнес — это то, с чем вы будете жить и думать 24 часа в сутки, семь дней в неделю, довольно долго. Если вы отличный повар и знаете, что можете зарабатывать деньги как провизор, но ненавидите готовить для вечеринок, вы будете несчастны, как провокатор, независимо от того, насколько успешным вы станете.

Вы могли бы начать кейтеринг-бизнес, в котором вы предоставляете управление, а ваши сотрудники готовят, но в этом случае вы используете свои управленческие навыки и знания рецептов, а не сами ненавистные кулинарные навыки.

Возможность

Последнее, что нужно учитывать, — будет ли у вас возможность продать то, что вы хотите продать. Есть ли рынок для вашего продукта или услуги? Это то, что вы могли бы заработать, продавая деньги — как минимум, достаточно денег, чтобы содержать себя? Если потенциальных клиентов недостаточно для вашего бизнеса, он потерпит неудачу, даже если вы в этом преуспели. Идентификация ваших потенциальных клиентов и принятие решения о том, как лучше всего с ними связаться, имеет решающее значение для успешного бизнеса.

Как вы можете продать это?

Вы остановились на лучшем предложении продукта или услуги. Теперь вам нужно определить ваш целевой рынок и выбрать канал продаж (или каналы), чтобы достичь их:

  • Продажи по телефону: вероятно, самый дешевый и простой способ для начала, поскольку все, что вам нужно, это список номеров и работающий телефон. Вам нужно начать с того, чтобы собраться вместе. Лучше квалифицирован ваш список свинца, тем более эффективен ваши звонки будут. Даже довольно плохой список потенциальных клиентов может быть эффективным, если вы делаете достаточно звонков.
  • Интернет-продажи: веб-сайты являются важным инструментом для предприятий любого размера. Создание эффективного сайта может быть дорогостоящим как по времени, так и по деньгам. Тем не менее, существует множество бесплатных веб-хостинговых компаний, которые предоставляют простые в использовании инструменты, достаточные для публикации простого веб-сайта.
  • Прямая почтовая рассылка : составление хорошего пакета прямой почтовой рассылки, получение списка потенциальных клиентов, печать и отправка писем по почте — самый дорогой из всех вариантов, но он также может иметь существенную прибыль. С пакетом прямой почтовой рассылки вы можете достичь тысяч или даже миллионов потенциальных клиентов одновременно.
Ссылка на основную публикацию