Чем занимается креативный директор рекламного агентства?

Изображение показывает женщину, прикрепляющую идеи одежды к стене, с вешалкой для одежды позади нее и вариантами обуви рядом с ней.  Текст гласит:

Креативный директор отвечает за контроль всех креативных продуктов, производимых рекламным агентством. Креативные директора гарантируют, что агентство производит высококачественный креативный контент для своих клиентов, и контролируют всю креативную команду, включая копирайтеров, арт-директоров и дизайнеров.

Креативный директор обычно получает славу, когда кампания успешна, и, наоборот, берет на себя вину, когда она проваливается. Некоторые креативные директора стали знаменитостями рекламной индустрии (например, Тревор Битти, Билл Бернбах, Алекс Богуски, Дэвид Дойч и Дэвид Огилви ). Лучшие из них часто становятся партнерами в агентстве, которое их наняло, или открывают собственное агентство.

Рекламное агентство Креативный директор Обязанности и ответственность

Работа креативного директора рекламного агентства, как правило, требует умения выполнять следующие задачи:

  • Разработка рекламных кампаний для клиентов.
  • Управляйте большой командой творческих писателей и дизайнеров.
  • Назначать проекты отдельным членам команды.
  • Убедитесь, что все проекты находятся на творческом пути.
  • Работать совместно с бухгалтерами и клиентами.

Креативный директор рекламного агентства должен быть очень изобретательным и эффективным менеджером талантов. Они должны сбалансировать интересы и потребности многих людей: партнеров и владельцев рекламного агентства, их клиентов, руководителей учетных записей, которые работают непосредственно с клиентами, и людей, которые работают под их руководством.

В зависимости от кампании, они могут принимать активное участие в формировании идей для копирования и дизайна с самого начала и, следовательно, могут проводить мозговые штурмы, чтобы стимулировать творческую энергию. В других случаях они могут быть более невежливыми и предоставлять обратную связь членам команды, которых они просили продвигать проект вперед.

Рекламное агентство Креативный директор Зарплата

Заработная плата креативного директора в агентстве варьируется в зависимости от количества лет опыта, размера агентства и географического местоположения. Это также зависит от того, являются ли они партнером или учредителем агентства или сотрудником агентства.

Бюро статистики труда США не предоставляет данные о заработной плате конкретно креативным директорам рекламных агентств. Следующие цифры были составлены PayScale . Часовые цифры предполагают 40-часовую рабочую неделю, которая короче, чем на самом деле ставит типичный креативный директор.

  • Средняя годовая зарплата : 98 120 долл. США (47,17 долл. США / час)
  • 10% годового оклада : более $ 186 000 ($ 89,42 / час)
  • Нижняя 10% годовая зарплата : менее 49 000 долларов (23,56 долларов в час)

Источник: PayScale , май 2019 г.

Образование, обучение и сертификация

Большинство должностей креативного директора требуют степени бакалавра в области креативного дизайна, рекламы, маркетинга, журналистики, коммуникаций или в смежных областях.

  • Высшее образование : Степень магистра может быть полезной, если она находится в области, которая компенсирует недостаток степени бакалавра креативного директора. Например, они могут получить степень магистра в области мультимедийного дизайна, если их степень бакалавра и предыдущий опыт работы были сосредоточены на копирайтинге.
  • Предыдущий опыт : Агентства обычно просят от пяти до семи лет соответствующего опыта работы. В крупных городах они, как правило, просят не менее 10 лет опыта.

Рекламное агентство Креативный директор Навыки и компетенции

Начинающие креативные директора часто ждут годы, прежде чем они получат свою первую работу в этой роли. Есть много качеств и талантов, которыми они должны обладать, чтобы достичь этой цели и добиться успеха в этой должности:

  • Лидерство : Креативные директора возглавляют и вдохновляют команду людей, которые также очень креативны и могут быть не склонны руководствоваться.
  • Опыт работы с людьми, которыми они управляют : необходим опыт работы в сфере копирайтинга, дизайна и искусства.
  • Технологический опыт: часто требуется опыт работы с Photoshop, Illustrator, InDesign, Flash, PowerPoint, HTML, PHP и другими программами.
  • Готовность путешествовать . Креативные директора часто путешествуют, чтобы встретиться с клиентами или посетить отраслевые мероприятия.

Работа Outlook

Бюро статистики труда не предлагает прогнозы роста рабочих мест для креативных директоров рекламного агентства.

Рабочая среда

Рекламное агентство часто является быстро развивающимся местом, заполненным творческими и ориентированными на карьеру людьми. Офис, вероятно, будет удобным и стильным, с привлекательной мебелью и произведениями искусства.

График работы

Креативный директор рекламного агентства обычно работает очень долго, в том числе и в выходные дни. Они должны быть доступны в любое время, чтобы давать рекомендации людям, которые отчитываются перед ними, и отвечать на вопросы людей, которым они отчитываются.

Как получить работу

INTERN

Пройдите стажировку в агентстве, пока вы в колледже. Если вы усердно работаете и проявляете свой творческий потенциал, вы можете найти работу начального уровня после окончания учебы, что станет первым шагом в карьерной лестнице, которая завершается креативным директором.

ПРИМЕНЯТЬ

Creativehotlist и Dribble публикуют списки вакансий для творческих должностей. Кроме того, посетите страницу «Карьера или вакансии» на сайтах рекламных агентств.

ПОДАРКИ ПОРТФОЛИО

Ожидается, что у вас будет портфель работ, чтобы показать потенциальным работодателям. Это должно продемонстрировать диапазон ваших талантов в различных медиа формах.

Сравнение похожих работ

Люди, которые хотят стать креативными директорами рекламных агентств, также могут быть заинтересованы в следующих позициях. Указанные цифры являются средними годовыми зарплатами.

  • Графический дизайнер : $ 50 370
  • Арт-директор : $ 92 780
  • Менеджер по маркетингу : $ 132 620
Ссылка на основную публикацию