6 способов защитить ваших клиентов от конкурентов

Если ваши конкуренты пытаются развить новый бизнес, то почти неизбежно, что некоторые из них начнут обнюхивать ваших клиентов, пытаясь заманить их. Если вы не примете несколько мер предосторожности, вы можете потерять свою клиентскую базу еще до того, как узнаете, что произошло.

01

 Оставайтесь на связи

Афроамериканец пара разговаривает с бизнесвумен
Jose Luis Pelaez Inc / Смешанные изображения / Getty Images

Как часто вы берете трубку и звоните своим существующим клиентам? Почти наверняка не так часто, как следовало бы. Да, это отнимает много времени от других операций по продажам, но думайте о пяти минутах, которые вы тратите на общение со своим лучшим клиентом, как «страховку клиента».

Как правило, чем важнее ваш клиент, тем чаще должны проводиться проверки, но не пренебрегайте ни одним из ваших клиентов . Вы также не ограничены только использованием телефона; электронная почта и даже обычная почта могут быть отличными способами поддерживать связь.

02

 Добавить значение

Когда вы звоните этим клиентам, не говорите «привет». Всегда старайтесь найти способ предложить что-то ценное. Это может быть факт, который вы обнаружили, который имеет отношение к бизнесу вашего клиента. Это может быть недавно появившаяся новостная статья, которая каким-то образом связана с вашим клиентом, или предложение, которое вы придумали, как максимизировать отдачу, которую они получат, используя продукт, который они уже купили у вас.

Если покупатель начинает думать о вас как о ценном ресурсе сверх того, что делает ваш продукт, он вряд ли выберет вас в качестве конкурента.

03

 Построить интеллект

Попросите своих клиентов сообщить вам после того, как к ним обратился конкурент. Если у вас хорошие отношения с клиентом, вы можете просто попросить об этом.

Для новых или очень крупных клиентов рассмотрите возможность предложить какой-то бонус, например, скидку на их следующую покупку или какой-нибудь фримиум.

Когда ваши клиенты привыкнут рассказывать вам о любых попытках браконьерства, у вас не только будет гораздо больше шансов спасти отношения, но и у вас будет отличная возможность следить за стратегиями ваших конкурентов.

04

 Стать ресурсом

Чем больше вы знаете о своем продукте и связанных с ним отраслях или отраслях, тем больше вы можете быть ценным для своих клиентов. Поощряйте их задавать вам вопросы, и если вы не знаете ответа, узнайте.

Это сделает ваши отношения с ними намного более липкими, потому что даже если они соблазнятся отказаться от вашего продукта, они будут колебаться, теряя вас как источник информации.

Создайте свою базу знаний, читая отраслевые книги и журналы и извлекая информацию у коллег в отделах обслуживания клиентов.

05

 Контр-атака

Если какой-то конкретный конкурент приближается или крадет ваших клиентов, пришло время перевернуть столы. Идите за клиентами этого конкурента, и вы, скорее всего, отвлечете его от браконьерства и вместо этого превратите их в защиту их собственных учетных записей.

Как только вы построите интеллектуальную сеть со своими клиентами, вы сможете начать атаки на конкурентов при первых признаках браконьерства, чтобы вы могли остановить их до того, как они действительно начнут действовать.

06

 Готовьтесь к ценовым войнам

Когда конкурент серьезно относится к созданию нового бизнеса, он часто начинает с того, что цены падают до смехотворно низкого уровня. Будьте готовы ответить на такое подрезание как можно быстрее.

Предоставление дополнительной ценности поможет вам заложить основу и, по крайней мере, заставить ваших клиентов дважды подумать, прежде чем они сойдут с корабля.

Когда неизбежно произойдет и клиент звонит , чтобы сказать , что компания X предлагает им супер цену, вы должны иметь список причин , по руке , почему ваш продукт еще лучше иметь дело .

Ссылка на основную публикацию