6 хитростей, которые компании используют для продажи женщинам

женщина смотрит в витрину

Согласно отчету, опубликованному Nielsen, их совокупная покупательная способность варьируется от 5 до 15 триллионов долларов в год, и ожидается, что в ближайшие 10 лет они будут контролировать две трети потребительского богатства. Маркетологи целятся прямо в женщин с помощью арсенала трюков, направленных на то, чтобы заставить их открывать свои кошельки и тратить большие деньги. Знание того, что они делают, дает вам необходимые боеприпасы, чтобы защитить себя.

Они виноваты

«Много маркетинга работает над чувством вины», — говорит Мартин Линдстрем, эксперт по брендингу, консультант по нейромаркетингу и автор «Маленьких данных». Именно эти эмоции более эффективны для воздействия на женские кошельки, чем на мужские. Почему? Исследования, опубликованные в Испанском журнале психологии, показывают, что женщины чувствуют большую вину, во многом потому, что они социально обусловлены .

Линдстрем говорит, что путешествие вины работает по двум причинам. Во-первых, это эмоциональность в том, что какой бы товар или услугу вы ни покупали, вы почувствуете себя лучшей матерью, лучшей женой или лучшим другом. Вторая рациональна и ориентирована на практичность продукта или услуги в том смысле, что она решит определенную проблему, такую ​​как нехватка времени в вашем графике.

Они проникают в ваш канал

Как часто вы проверяете свой Instagram? По данным Pew Research Center, почти две трети пользователей ежедневно пользуются платформой, и более трети из них совершают несколько пит-стопов каждый день . Идти в ногу с джонесами никогда не было так просто — и это еще более увлекательно. Это приносит с собой давление, чтобы тратить. Социальные каналы дают вам возможность «сравнивать себя со всеми во всех измерениях», объясняет Линдстрем. Результатом является то, что стремление к такой «достойной Instagram» жизни никогда не было таким сильным.

Конечно, это знают рекламодатели, и теперь они платят знаменитостям и « социальным авторитетам » (то есть людям, которые имеют много социальных последователей), чтобы продвигать товары и услуги через свои социальные каналы. Может быть сложно отличить факт от вымысла (хештеги, такие как #ad и #spon, должны предупреждать вас о платных постах, но они не всегда присутствуют). Ясно одно, что больше женщин смотрят и любят. Среди интернет-пользователей Facebook, Pinterest и Instagram входят в тройку лидеров в социальных сетях, и женщины участвуют больше, чем мужчины.

Они создают контекст

При маркетинге для женщин рекламодатели с большей вероятностью добавляют контекст к использованию продукта. Это побуждает вас задуматься о том, как продукт будет выглядеть в вашей собственной жизни — и как только вы овладеете им таким (хотя и воображаемым) образом, это сократит процесс покупки.

Они обещают повернуть время вспять

Есть ли фонтан молодости? Для маркетологов, безусловно, есть. Люди, которые просят больше часа в день и пытаются противостоять эффектам старения, не удивительно, что исследования показывают, что чем больше вы используете слово «время» или ссылку на него в рекламе, оно превращается прямо в продажи, говорит Линдстром. 

Они уменьшают размер упаковки

Вы заметили, что некоторые напитки и продукты становятся меньше? Например, компании по производству безалкогольных напитков заметили, что женщины больше не покупали полных банок содовой из-за проблем со здоровьем, связанных с ними.

Решение? «Создавайте меньшие банки для женщин, чтобы они не чувствовали себя виноватыми», — говорит Линдстрем. Потребители теперь платят больше за меньшее, и это работает. Ранее в этом году Coke объявила, что продажи ее небольших упаковок (то есть 8 упаковок по 12 унций и банок по 7,5 унции) продолжают расти, в то время как продажи более крупных бутылок и банок продолжают падать.

Они выводят вашу внутреннюю охотницу

«Женщины подсознательно хотят охотиться за выгодной сделкой», — объясняет Линдстрем. «Охота заключается в том, чтобы чувствовать себя вознагражденным». Чтобы включить это поведение, магазины преднамеренно портят свои столы и прячут продукты. «Если у вас есть две таблицы рядом друг с другом — одна аккуратная, а другая грязная — грязная таблица продается на 17 процентов больше», — говорит он. Вы становитесь еще более конкурентоспособным, делая покупки с подругой, тратя до 12% больше. Вот почему лучше охотиться в одиночку.

Музыка также входит в игру, здесь. Согласно Линдстрему, если ритм медленнее, чем частота сердцебиения, женщины покупают на 29% больше. Исследования показывают, что вы, скорее всего, будете ходить медленнее и, следовательно, проводить больше времени в магазине. Один из способов полностью избежать перерасхода — найти все товары, которые вы хотите купить, оставить их и вернуться на следующий день. Реакция допамина, которую вы изначально испытывали, когда впервые увидели продукты, снижается во второй раз. Результат? Половина этих товаров останется в магазине.

Ссылка на основную публикацию