5 способов достичь уклончивого принятия решений

Определение правильного лица, принимающего решение, связанного с привратниками и связанного с ответственным лицом, а не с его голосовой почтой, само по себе может стать эпическим путешествием. Поэтому, когда вы наконец-то пообщались с тем, кто принимает решения, он сказал, что свяжется с вами … и тогда вы никогда не сможете связаться с ним снова, это довольно неприятно.

Если принимающий решение отклоняет ваши звонки, это иногда означает, что он не собирается покупать у вас. В этих случаях нет смысла преследовать их дальше. Но как насчет лица, принимающего решения, которое заинтересовано, но назначает вам более низкий приоритет, чем все остальные вещи, с которыми он сталкивается сейчас? Иногда все, что вам нужно сделать, чтобы закрыть продажу, это заставить его сидеть достаточно долго, чтобы слушать. Если это описывает вашу текущую ситуацию, попробуйте один из этих трюков, чтобы привлечь его внимание.

01

 Попробуйте разные подходы

Разочарованная женщина на телефоне
  JGI / Джейми Гриль / Getty Images

Вы звоните и звоните и звоните, и никогда не получите живого человека (или перезвоните). Некоторые люди просто ненавидят телефонные звонки и предпочитают не вести бизнес таким образом. Другие получают постоянный поток телефонных звонков в течение всего дня, и их трудно поймать между вызовами. Для обоих типов лиц, принимающих решения, ответ заключается в том, чтобы попытаться связаться с ними по другому каналу. Как правило, наиболее эффективным вторым вариантом является электронная почта . Напечатайте быстрый переподготовку вашего предыдущего разговора и / или последнего оставленного вами сообщения голосовой почты, включите одно или два преимущества, чтобы мотивировать лицо, принимающее решение, и сообщите ему время и дату, когда вы в следующий раз перезвоните ему.

02

 Записаться внутри справки

Если вы говорите с привратником каждый раз, когда звоните, вам повезло. Почему? Потому что вы не можете уговорить робота голосовой почты помочь вам, но с человеком у вас есть довольно хороший шанс. В первый раз, когда вы говорите с привратником, запишите его или ее имя и повесьте на него. Когда вы перезвоните и получите того же человека, поприветствуйте ее по имени — она ​​будет польщена тем, что вы ее запомнили. Простой вежливости часто бывает достаточно, чтобы она встала на вашу сторону и активно помогала вам принимать решения. Если она поможет вам наконец договориться о встрече с лицом, принимающим решения, обязательно отправьте ей благодарственное письмо или даже небольшой подарок, например коробку конфет.

03

 Заручиться внешней помощью

Интернет может предоставить огромное количество информации о среднем человеке, если вы знаете, где искать. Если лицо, принимающее решение, является владельцем или руководителем предприятия, попробуйте LinkedIn. Если повезет, кто-то из ваших знакомых будет указан в качестве одного из его контактов, и вы можете попросить этого взаимного знакомого представить вас. Если вы продаете потребителю, попробуйте Facebook или другие сайты социальных сетей. Если ничего не помогает, обратитесь к членам вашей сети, которые могут знать, кто принимает решения.

04

 Прибыть лично

Если другие попытки контакта потерпят неудачу, оставьте сообщение, информирующее лицо, принимающее решение, что вы будете «в этом районе» в определенное время и остановитесь у их офиса, чтобы поздороваться. Если повезет, вы сможете поймать их лично и быстро представить. Если лицо, принимающее решение, недоступно, вы можете, по крайней мере, оставить свою карточку и, возможно, одну или две брошюры.

05

 Используйте * 67

В следующий раз, когда вы позвоните неуловимому руководителю, нажмите * 67, прежде чем набрать ее номер. Это заблокирует ваш номер телефона от появления на ее номер звонящего. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед тем, как приступить к выполнению этой небольшой уловки, ознакомьтесь с правилами штата и местными правилами телемаркетинга. В некоторых областях телемаркетингам запрещено звонить с заблокированного номера.

Ссылка на основную публикацию