10 шагов для создания эффективного предложения

Бизнес Подписание договора Куплю - продам дом.

Вы  успешно провели поиск и имеете квалифицированного клиента, который заинтересован в том, чтобы увидеть предложение. Вы также разработали взаимопонимание , создали доверительные отношения и определили потребности, которые ваш продукт или услуга могут исправить. Ваш следующий шаг — разработать эффективное предложение, которое покажет вашему клиенту, почему сотрудничество с вами — лучшее решение для их компании.

Как создать эффективное предложение

Чтобы создать эффективное предложение, которое впечатляет новых клиентов, необходимо подумать и подготовиться. Он должен ориентироваться конкретно на клиента и основываться на следующих шагах:

  1. Узнайте об отрасли и конкуренции вашего клиента, чтобы определить, как вы можете помочь им добиться успеха.
  2. Исследуйте клиента, чтобы определить слабые стороны или потребности.
  3. Подумайте, как ваши услуги или продукты могут удовлетворить потребности вашего клиента.
  4. Объясните, как ваша компания выделяется на фоне конкурентов, и приведите примеры вашей прошлой работы, а также рекомендации от довольных клиентов.
  5. Создайте информационный лист затрат / выгод, который объясняет, как выгоды от вашего продукта или услуги превышают стоимость.
  6. Разработайте план продаж, в котором будут подробно описаны все этапы цикла продаж и то, как каждая услуга или продукт будет удовлетворять потребности вашего клиента.
  1. Помните о длине, чтобы предложение не было утомительным для чтения.
  2. Добавьте визуальные эффекты, чтобы разбить любые длинные сегменты текста.
  3. Предоставьте более одного варианта, чтобы ваш клиент чувствовал, что у него есть выбор, и он с меньшей вероятностью обратится к другому поставщику услуг.
  4. Отработайте свое предложение на других, чтобы получить объективную обратную связь и внести любые необходимые улучшения.

Одна из основных причин, по которой сделки, которые хорошо структурированы, хорошо спроектированы и терпеливо проработаны, провалилась, заключается в том, что предложение, представленное клиенту, является слабым.

Общая идея заключается в том, что вы разрабатываете предложение с учетом потребностей клиента. Кроме того, каждое ваше предложение должно быть написано для  человека или людей , которые в конечном итоге дадут свое одобрение. Однако это может быть не тот человек, с которым вы работали на последующих этапах цикла продаж. Поэтому в начале цикла продаж полезно узнать, кто будет принимать окончательное решение.

Эффективные предложения достичь положительных результатов

Хорошо написанное предложение кратко описывает каждый шаг цикла продаж и кратко объясняет, как конкретный продукт или услуга будет удовлетворять выявленную потребность. Ваше предложение должно напомнить потенциальному клиенту об их трудностях и о том, почему они начали искать решение изначально. Ваша цель — объяснить, как вы будете решать их проблемы, повышать их производительность и экономить их деньги.

Лицо, принимающее окончательное решение, должно быть в состоянии прочитать ваше предложение и полностью понять бизнес-задачи, которые вы предлагаете решить, как вы предлагаете их решить и почему они должны выбрать вашу компанию по сравнению с другой.

Отправьте договор вскоре после того, как вы получите выгодное решение от клиента. Клиент будет уверен, что они остаются приоритетными, и что вы продолжаете концентрироваться на их обслуживании. Вы даже можете создать черновой вариант контракта, чтобы представить его на первоначальной встрече, если ваш клиент примет ваше предложение по его окончании и захочет рассмотреть соглашение.

Ваше предложение должно содержать достаточно деталей, чтобы оно могло стоять самостоятельно. Хрупкий баланс, к которому вы должны стремиться, — это предоставление достаточной информации, чтобы принять решение, при этом длина предложения должна быть достаточно короткой, чтобы не отговорить клиента от прочтения всего элемента. Выполнив следующие действия, вы сможете опередить конкурентов, заключив больше сделок, увеличив продажи и увеличив количество клиентов.

Ссылка на основную публикацию