Каковы качества хорошего менеджера?

Развивайте эти 5 характеристик, чтобы стать хорошим менеджером

Плохой менеджер может сделать большую работу ужасной, а хороший менеджер может сделать ужасную работу терпимой. Как отличить хорошего менеджера от плохого? Это пять ключевых характеристик.

Гибкость — ключ к успеху

Опрос кадровых ресурсов показал, что почти 40% кандидатов со всего мира говорят, что гибкий график — одна из трех основных вещей, которые они учитывают при выборе работы. 1  Но гибкий график — не единственная важная часть управления — важно также относиться к сотрудникам как к отдельным лицам. Это означает, что вы можете по-разному реагировать на разные ситуации. Управление «по указу», когда есть одно решение для всех сотрудников, не делает вашу компанию отличным местом для работы. 2  Хорошие менеджеры относятся к своим людям как к людям. Это означает, что они относятся к ним гибко и с пониманием.

Честность важна

Скажем, в описании должности написано «гибкий график» и «благоприятная среда». Но затем, получив работу, вы обнаруживаете, что определение босса гибкости означает, что вы можете приходить на работу в любое время между 7:55 и 8:02. Благоприятная среда оказывается таковой, что все должны быть в офисе на всегда, поддерживая друг друга. Если это так, вы начнете ненавидеть работу, даже если она отличная.

Честность не означает грубость, но это означает исправление проблем, когда они возникают. Предоставление сотрудникам конкретных примеров того, как, когда и что они могут улучшить, гораздо более ценно, чем игнорирование проблемы.

Менеджеры, конечно, не могут сообщать сотрудникам конфиденциальную информацию, но они могут сказать им то, что им нужно знать для выполнения своей работы. Честные менеджеры не копят информацию.

Доброта

Многие законы о занятости основываются на концепции сострадания. Если у вашего сотрудника родился ребенок, дайте новой маме или папе свободное время, чтобы сблизиться с ним. Это также закон в соответствии с Законом о семейном отпуске по болезни (если ваш сотрудник соответствует требованиям). 3 

Если у сотрудника больная спина, и ему нужен стоячий стол или специализированный офисный стул, предоставление этих вещей будет любезным и может также потребоваться по закону в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями. 4 

Другие добрые дела не предусмотрены законом. В федеральном правительстве нет закона, требующего предоставления дополнительных выходных дней в случае смерти тещи сотрудника, но это делают добрые люди. Не существует закона, который требовал бы от вас утверждения гибкого графика, чтобы ваш сотрудник мог вернуться в колледж для получения степени, но доброта требует.

Хорошие менеджеры ищут способы продемонстрировать доброту, даже если это не требуется по закону.

Справедливая оплата

Закон о национальных трудовых отношениях (NLRA) защищает права сотрудников обсуждать условия труда, включая оплату, со своими коллегами. 5  Но люди не разговаривают. Зои Каллен из Гарвардской школы бизнеса и Рикардо Перес-Трулья из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили, что, когда они просили людей угадать зарплату своих коллег, их догадки в среднем ошибались на 16%. 6  Люди не говорят о своей зарплате, а это означает, что менеджеры могут довольно легко платить людям несправедливо. Незаконно платить людям по признаку расы, пола или других защищаемых характеристик, и хорошие менеджеры должны понимать, что справедливая оплата для всех имеет решающее значение для успеха; они должны чувствовать себя хорошо, когда сотрудники обсуждают друг с другом вопрос о компенсации, потому что теоретически все должны получать справедливую оплату.

Справедливая оплата труда — это не просто такая же оплата, как у других сотрудников, находящихся в аналогичном положении. Справедливая оплата труда также означает, что сотрудники получают справедливую рыночную ставку.

Исследование показало, что сотрудники, которые меняют работу, получают более высокую прибавку к заработной плате, чем те, кто остается в той же компании. 8  Компании, которые не делают надбавок, соразмерных тому, что работник заработал бы, если бы он перешел в новую компанию, не предлагают справедливую оплату труда. Очень важно следить за зарплатой.

Создает успешные команды с лидерским мышлением

Хорошие менеджеры заботятся не только о собственном успехе — они заботятся об успехе своих команд . Общество управления человеческими ресурсами заявляет, что для того, чтобы стать хорошими лидерами, менеджеры, особенно те, кто новичок в этой должности, должны развить лидерское мышление. 9 

Лидер должен видеть ситуации иначе, чем отдельный участник. Лидер фокусируется на общей картине и помогает  объединить людей для достижения важных целей . Вы не можете ожидать немедленного перехода от «делающей» роли к «управляющей», не имея пробелов в своих лидерских качествах. Хорошие менеджеры стараются заполнить эти пробелы и изменить свою точку зрения на лидера.

Хороший руководитель хочет, чтобы сотрудники испытывали заинтересованность и уважение . Дело не в том, чтобы быть правым; это вопрос создания среды, в которой люди могут добиться успеха.

Например, SHRM делится историей менеджера, который руководил криком, и это сработало — пока не стало. Кристиан Шинкл говорит, что, когда он переключил свое мышление с управления на фиат на управление лидерством, он увидел перемену. «Часто, просто замедляясь и глядя на это с точки зрения сотрудника, можно понять, почему сотрудник сделал ошибку, и выяснить, как ее предотвратить». 10  Это пример мышления лидера — что я могу сделать, чтобы улучшить ситуацию.

Нижняя линия

Есть миллионы способов стать хорошим менеджером — не существует строгих правил, которым каждый хороший менеджер должен следовать каждый раз. Но эти основные принципы могут помочь менеджерам помочь своим сотрудникам добиться успеха. Успешные сотрудники ведут к успешному бизнесу, что должно быть целью всех менеджеров.

Ссылка на основную публикацию