Вы управленческий материал?

Вам может быть интересно, есть ли у вас то, что нужно, чтобы стать менеджером, или вы даже хотите им быть. Возможно, вам предложили повышение по службе, и вы не уверены, что должны его принимать. Важно помнить, что даже если кто-то думает, что вы материал для управления , это не значит, что вы обязаны двигаться в этом направлении, если это не то, что вы действительно хотите делать. Не всем суждено быть «начальником». Это нормально, если ваше решение не основано на страхе. Боязнь оказаться у власти, несмотря на свою квалификацию и желание, не должна мешать вам подниматься по служебной лестнице.

Вопросы, которые стоит задать себе, если вы готовы к управлению

Если вам предложили повышение или вы думаете, стоит ли ему работать, задайте себе следующие вопросы:

  • Готовы ли вы работать дольше без дополнительной компенсации за сверхурочную работу? Хотя продвижение на руководящую должность, вероятно, сопровождается повышением заработной платы , оно также сопровождается увеличением времени. Дополнительные обязанности часто означают, что приходить на работу раньше, а оставаться позже. В Соединенных Штатах Федеральный закон о трудовых стандартах обычно освобождает менеджеров от права на сверхурочную оплату , поэтому эти дополнительные часы не приводят к увеличению зарплаты.
  • Вы умеете делегировать работу другим людям? Если вы берете на себя больше ответственности, не распределяя работу между другими, вы просто человек с более тяжелой работой, не обязательно руководящей. Вам, как руководителю, придется разделить бремя со своими подчиненными. Это может означать, что нужно отказаться от того, что вам нравится делать, и, возможно, научить других, как выполнять эти задачи. Вам также придется отвечать за чужие ошибки. Это подводит нас к следующим двум пунктам.
  • Готовы ли вы взять на себя ответственность не только за свои неудачи и ошибки, но и за неудачи и ошибки своих подчиненных? Вы, конечно, будете внимательно объяснять своему сотруднику, как выполнять порученную ему задачу. Это не значит , что он не подведет на него или сделать ошибку . Хотя каждый несет ответственность за свои действия, как руководитель, в конечном итоге ответственность лежит на вас.
  • У вас хорошо получается конструктивная критика? Когда кто-то из ваших сотрудников плохо работает или совершает ошибку, ваш инстинкт может заключаться в том, чтобы либо накричать на нее, либо вообще ничего не сказать. Ни один из подходов не принесет пользы ни вам, ни вашему подчиненному. Ваша задача как менеджера — обучать сотрудника, чтобы в следующий раз она могла выполнять свою работу лучше. Объясните, что было не так. Затем вам нужно сделать шаг веры и поручить другой проект тому, кто потерпел неудачу, но который, как вы надеетесь, добьется успеха.
  • Сможете ли вы сделать выговор сотруднику за проступок? У вас может быть работник, который постоянно опаздывает, слишком много времени проводит в сети или плохо себя ведет. Большинству людей не нравится быть плохим парнем, но работа менеджера — следить за тем, чтобы каждый делал то, что он должен делать. Ваши сотрудники будут уважать вас за строгость, но справедливость.
  • Будете ли вы защищать своих подчиненных, зная, что они правы, даже если это означает противостояние собственному боссу? У вашего начальника могут быть жалобы на сотрудника вашего отдела. Если они верны, вы должны помочь своему сотруднику улучшить ее работу (помните вопрос выше о конструктивной критике). Если жалобы не точны, возможно, вам придется выступить на защиту подчиненного. Это может означать, что вам придется выступить против своего босса, поэтому будьте как можно тактичны.
  • Сможете ли вы уволить сотрудника за плохое выполнение своей работы? Уволить того, кто плохо выполняет свою работу, звучит намного проще, чем есть на самом деле. Затем вы начинаете думать об ипотеке, которую она должна выплатить, и о детях, чьи рты она должна кормить, и это становится более сложным. Но работа — это работа, и ее нужно делать. Если вы не можете помочь кому-то улучшить ее работу, то вы несете ответственность за прибыль своего работодателя.
  • Сможете ли вы уволить рабочего, который не сделал ничего плохого, но которого нужно уволить по другой причине, например, из-за сокращения штата ? Это часть работы, которая не нравится ни одному менеджеру, но, особенно в тяжелые финансовые времена, большинство не может избежать этой обязанности. Уволить кого-то никогда не бывает легко, но сложность, безусловно, возрастает, когда увольнение происходит не из-за действий рабочего.
  • Можете ли вы уберечь свои личные чувства от подчиненного, чтобы они не мешали ему или ей? Правда в том, что есть люди, которые нам нравятся, и те, кто просто лезет нам под кожу по причинам, которые не имеют смысла ни для кого, кроме нас самих. Обычно это не проблема, но когда вам нужно контролировать кого-то, не имеет значения, нравится вам он как человек или нет. Ваша цель как менеджера — быть справедливым по отношению ко всем, независимо от того, как вы к нему относитесь.
  • У тебя есть возможность сказать нет? Как менеджеру вам часто приходится отказывать в просьбах своих сотрудников. Возможно, вам придется сказать кому-то, что она не может взять отпуск в самое загруженное время года, или вам, возможно, придется отклонить просьбу о повышении, когда компания не может позволить себе его. Помните, что как начальник вы должны действовать от имени своего работодателя и в его интересах.
Ссылка на основную публикацию