8 способов произвести хорошее впечатление на работе

Никогда не недооценивайте, насколько важно произвести хорошее впечатление на работе. Когда ваш начальник и коллеги поймут, что они могут положиться на вас в отличной работе, вы, вероятно, начнете брать на себя большую ответственность. Это, в свою очередь, может привести к продвижению по службе и повышению.

Соблюдайте правила этикета на рабочем месте

Соблюдение надлежащего офисного этикета поможет вам произвести хорошее впечатление на своего начальника. Это может показаться простым, пока вы не поймете, что многие люди забывают свои манеры.

Например, если вам разрешено пользоваться мобильным телефоном на работе, убедитесь, что он не отвлекает вас или кого-либо еще. Также существует большая разница между личной и профессиональной перепиской. Знать основы электронного этикета на рабочем месте .

Кроме того, обедая вне дома с начальником, коллегами или клиентами, вы должны вести себя наилучшим образом.

Признайте свои ошибки

Если вы еще этого не сделали, в какой-то момент вы совершите ошибку на работе. Может даже большой. С кем не бывает. То, как вы справитесь с ошибкой, повлияет на мнение вашего менеджера о вас гораздо больше, чем сама ошибка.

Первое, что вам нужно сделать, это признать, что произошло. Не игнорируйте свою ошибку и не пытайтесь свалить вину на кого-нибудь еще. Вместо этого возьмите на себя полную ответственность и затем найдите способ исправить свою ошибку. Даже если ваш начальник может быть расстроен тем, что вы допустили ошибку, он или она, по крайней мере, признает, что вы все сделали правильно, отвечая на нее.

Звоните больным на работу, когда вам следует

Вы думаете, что приход на работу, когда вы больны, вместо того, чтобы оставаться дома, впечатлит вашего начальника? Ты не прав. Разумные начальники знают, что больные сотрудники не только непродуктивны, но и могут распространять микробы по офису. Какая польза от того, что весь персонал должен взять больничный?

Если у вас жар или вы думаете, что болезнь заразна, возьмите выходной. Вы можете наверстать упущенное, когда вернетесь на работу, или, если вы чувствуете себя готовым, поработайте дома, если ваш работодатель позволяет это.

Пережить кризис

Когда на работе случается неожиданный кризис — поставщик провизии уезжает из города перед большой конференцией, которую проводит ваша компания, или происходит сбой компьютера — кто произведет лучшее впечатление на босса: паникующий работодатель или тот, кто приступит к действиям, чтобы решить проблему ? Узнайте, как быстро и эффективно справляться с кризисными ситуациями на рабочем месте.

Один из способов сделать это — представить различные сценарии и разработать планы реагирования на каждый из них. Тогда, если когда-нибудь случится непредвиденное, вы будете полностью готовы к этому.

Избегайте спорных тем

Начальникам нравится, когда их рабочие места спокойны. Кто может их винить? Когда сотрудники работают в гармонии, они могут сосредоточиться на своей работе.

Избегайте начинать разговор на темы, которые вызывают у людей дискомфорт и могут даже привести к спорам. Например, избегайте разговоров о политике или религии.

Одевайтесь соответствующим образом

Всегда соблюдайте дресс-код вашей организации. Большинство компаний больше не требуют от сотрудников носить костюмы на работу, но по-прежнему важно иметь опрятный и чистый вид.

Если вам разрешено носить джинсы и футболки, убедитесь, что они в хорошем состоянии. Ваша обувь тоже должна быть в хорошей форме. Обычно вы не ошибетесь, если будете следовать примеру начальника при выборе рабочей одежды.

Уважайте своих коллег

Когда сотрудники уважают друг друга, они обычно лучше ладят, а для босса мало что важнее. Никто не хочет, чтобы его сотрудники дрались.

Всегда избегайте грубых действий по отношению к своим коллегам. Приходите на работу вовремя, особенно если вы увольняете кого-то из смены. Никогда не доверяйте чужой работе. Всегда разделяйте рабочую нагрузку. Извинитесь, если вам когда-нибудь удастся обидеть своего коллегу.

Хорошо представляйте свою компанию на конференциях и встречах

Когда вы посещаете конференцию или крупную деловую встречу от имени своего работодателя, ваша задача — произвести хорошее впечатление. Это хорошо отразится на вашей организации, и ваш начальник оценит ваши усилия.

Одевайтесь соответствующим образом и общайтесь с другими участниками. Обязательно принесите информацию, чтобы поделиться с начальником и коллегами, если они не смогут присутствовать на встрече.

Ссылка на основную публикацию