7 вещей, которые нельзя делать, приступая к новой работе

Начало новой работы одновременно и захватывающе, и пугающе. Это дает вам возможность начать все сначала, узнать что-то новое, обновить свои навыки, принять новые вызовы и даже завести новых рабочих друзей. Хотя все это звучит здорово, вы можете беспокоиться о том, будут ли ваши новые коллеги приветливы и произведете ли вы впечатление на своего начальника . Эти семь советов помогут вам хорошо начать этот переход:

1. Не предполагайте ничего о деталях, таких как часы

Ваш менеджер или отдел кадров должны сообщить вам, когда вы приедете на работу и куда идти, когда вы доберетесь туда. Если до того, как вы собираетесь приступить к работе, осталось несколько дней, и никто не предоставил вам эти данные, позвоните или напишите своему контактному лицу по электронной почте. Не думайте, что вы знаете, когда туда добраться, и рискуете опоздать. 

Кроме того, узнайте, куда вам нужно идти, когда вы доберетесь до места работы. Не тратьте время на блуждание, пытаясь понять это. Вы не успеете вовремя и почувствуете стресс еще до того, как начнете свой первый рабочий день.

2. Не игнорируйте предложения коллег о помощи

Милостиво примите помощь коллег. Не волнуйтесь, вы будете выглядеть беспомощными. Многие люди приветствуют возможность помочь новичкам. Это заставляет их чувствовать себя хорошо, и это может стать основой хороших отношений на рабочем месте .

3. Не отказывайтесь от приглашения на обед

Еще один способ наладить отношения с коллегами — это получить от них приглашения на обед. Если кто-то приглашает вас разделить трапезу, вероятно, он просто пытается лучше узнать вас и помочь вам почувствовать себя менее неуместным. Все знают, каково это — начать новую работу. Не поддавайтесь искушению встретиться со своими бывшими коллегами вместо того, чтобы встречаться с новыми, независимо от того, как сильно вы по ним скучаете.

4. Не увлекайтесь офисными сплетнями

Сплетни случаются на каждом рабочем месте, будь то за обедом или вокруг пресловутого кулера с водой . Ни игнорировать, ни делиться этим. Держите уши открытыми, но рот закрывайте. Вы можете узнать ценную информацию, например, плохое настроение вашего начальника из-за того, что ему трудно дома, а он не всегда такой. Не участвуйте в разговоре. Также имейте в виду, что не все, что вы слышите, правда.

5. Не сопротивляйтесь тому, чтобы научиться делать что-то по-новому.

Даже если ваши предыдущие должностные обязанности по сути остаются такими же на новой работе, рассматривайте этот переход как возможность изменить ситуацию. Будьте открыты для изучения новых методов выполнения тех же или похожих задач. Эти новые методы могут быть лучше, но даже если они не принесут значительных улучшений, изучение новых способов выполнения работы сохранит интерес. Это избавит вас от скуки и поможет лучше справляться с работой.

6. Не жалуйтесь на своего бывшего начальника или коллег

Когда вы жалуетесь на своего бывшего начальника и коллег, даже если они сильно раздражали, это позволяет вашим нынешним коллегам создать историю о том, что, по их мнению, произошло. Вы можете предположить, что они выберут вас как героя вашей сказки, но, поскольку они еще не знают вас, они могут вместо этого увидеть вас как злодея. Ваши новые коллеги могут задаться вопросом, не будете ли вы плохо отзываться о них, когда будете на следующей работе. Поделитесь своими проблемами с друзьями и семьей или, что еще лучше, просто бросьте все это. Теперь вы в новом и, надеюсь, лучшем месте.

7. Не разглашайте личную информацию

Обычно неразумно делиться личной информацией с коллегами, но это особенно плохая идея, когда вы впервые начинаете с ними работать. Вам нужно время, чтобы определить, кто будет хранить эту информацию в секрете, кто будет распространять о вас сплетни и кто воспользуется возможностью использовать эту информацию для подрыва вашего авторитета.

Ссылка на основную публикацию