Совместная работа и ее преимущества для родителей

Если вы рассматриваете разделение работы как способ выжить в нашем круглосуточном рабочем мире, вы захотите понять, что такое разделение работы, и узнать часто задаваемые вопросы (FAQ) о разделении работы.

Часто задаваемые вопросы о разделении работы включают в себя, какие преимущества для вас, льготы для работодателя и как реализовать разделение работы.

Преимущества совместной работы для вас

Для работающих мам и пап разделение работы предлагает трещину в карьере, которая обычно занимает каждое мгновение бодрствования. С двумя сотрудниками, выполняющими эту одну роль, каждый человек может работать 20 (или 30) часов в неделю, обеспечивая при этом полный охват работодателя и не скатываясь по следам мамочки.

На многих работах с неполной занятостью работники получают менее желательные или сложные задания, потому что работодателю нужны громкие проекты, завершенные в сжатые сроки. Но команда с разделением работы может справиться с этой сложной работой не хуже, чем штатный сотрудник, если не лучше. В конце концов, каждый член команды освежает свои творческие способности и энергию, проводя много времени вне работы.

Каждый партнер по разделению работы может наслаждаться духом товарищества, имея коллегу с сокращенным рабочим днем, а не быть единственным работником неполный рабочий день в отделе. Ей никогда не приходится задумываться, что она пропустила на встрече в выходной день, потому что там был ее товарищ по команде.

Что наиболее важно, разделение работы защищает сотрудников от того, чтобы их вызывали в выходной, потому что партнер по разделению работы находится на дежурстве. В отличие от многих рабочих мест, которые оплачиваются на основе неполного рабочего дня, но количество часов приближается к полному, разделение рабочих мест предлагает твердое окончание рабочей недели.

Льготы по совместному использованию рабочих мест для работодателей

Еще один часто задаваемый вопрос о распределении работы касается того, может ли это принести пользу работодателям. Одним словом, да! Вот как:

Два ума, работающие вместе над одной проблемой, обычно находят более творческие и разнообразные решения. Работодатели получают двух человек с разными навыками и опытом на одной должности, что расширяет возможности их сотрудников. Например, университет может нанять специалиста по средневековой истории и современного историка, заполнив только одно место.

Выгорание снижается, а производительность увеличивается, потому что каждый сотрудник выполняет свою половину рабочей недели свежим. Некоторые менеджеры групп с разделением работы замечают, что они более организованы и стратегически подходят к своей работе, потому что им приходится каждую неделю объяснять, чего они достигли, чтобы партнер по разделу работы мог продолжить с того места, где они остановились.

Охват отпусков проще, потому что один сотрудник может быть на работе, а другой на пляже, даже если это только половина недели. Партнеры по совместному трудоустройству могут растягивать свое свободное время и могут даже согласиться прийти на полную ставку, пока другой находится в отпуске.

Реализация разделения работы

Первый вопрос при внедрении разделения работы — это физическое пространство, которое разделят два сотрудника. Должны ли они иметь один стол или работать бок о бок? Многие совместные работы пересекаются на несколько часов каждую неделю, поэтому, возможно, имеет смысл иметь возможность разместить обоих сотрудников одновременно, если это возможно.

Затем определитесь с расписанием. Наиболее удобно, когда сотрудники сами определяют еженедельный график и сообщают его руководителям и коллегам, а также обо всех изменениях в последнюю минуту.

Наконец, внедрите систему связи, которую оба партнера по работе понимают и с удовольствием используют. Самый простой — иметь единый адрес электронной почты и номер телефона. Полезно сообщить другим сотрудникам и клиентам, как это будет работать, чтобы они не отправляли личную шутку, предназначенную для одного человека, только для того, чтобы другой человек ее прочитал!

Ссылка на основную публикацию