Зачем использовать рекламный щит? Плюсы и минусы

Пустой рекламный щит на шоссе

Среднестатистический американец ежедневно получает от 4000 до 10000 рекламных объявлений, и некоторые из них, без сомнения, являются рекламными щитами. Они бывают разных форм и размеров, занимая огромные доски по обе стороны дороги. Вы также увидите их в центрах городов, и везде, где производители рекламных щитов могут разместить их, чтобы заработать деньги.

Они являются частью маркетинга вне дома ( OOH ).

Определена реклама на стендах

Термин «рекламный щит» происходит от «биллинговой доски», большого наружного рекламного пространства, предназначенного для привлечения внимания автомобилистов и пешеходов. Как правило, рекламные щиты, расположенные вокруг автомобильных и пешеходных зон с интенсивным движением, должны быть простыми и яркими.

Креативные отделы рекламного агентства ценят рекламный щит за его прекрасную возможность сделать новаторскую, впечатляющую работу, но есть и некоторые недостатки.

Что нам нравится

  • У вас будет пленная аудитория. Никто, увидев ваше объявление, не может легко развернуться и пойти другим путем. Области, где задержки и пробки распространены, могут предложить большую отдачу за ваш доллар.
  • Те, кто путешествует по определенному маршруту несколько раз, например, пассажиры, будут видеть вашу рекламу день за днем. В конце концов, это окажет влияние.
  • Вы достигнете большой аудитории по сравнению с другими медиа-рекламы.

Что нам не нравится

  • Может быть трудно определить определенную демографию потребителя, используя рекламный щит. Вы достигнете большого количества людей из всех слоев общества, но, скорее всего, они не будут все заинтересованы в вашем конкретном продукте или услуге.
  • Затраты на запуск могут быть больше, чем с другими формами рекламы, и вы также будете иметь ежемесячные текущие расходы на техническое обслуживание. Рекламные щиты обычно сдаются в аренду на месяц.
  • Просмотр одного и того же объявления день за днем, с понедельника по пятницу, может выключить некоторых людей. Что-то, что слегка обидело их в первый раз, когда они увидели, может стать неприятным на неделе # 4, так что вы можете потерять, а не увеличить продажи, если ваше объявление не идеально.

Детали рекламного щита

Самый большой рекламный щит, доступный в кампании, известен как «бюллетень», но размеры рекламных щитов могут сильно различаться в зависимости от местоположения. Типичный размер — 14 футов в высоту и 48 футов в ширину.

Билборды используется для быть созданы с использованием секций бумаги , наклеенной вместе , чтобы сформировать одно изображение, но это больше распространено в тысячелетие , чтобы увидеть цифровую печать на виниловых материалов. Это позволяет напечатать все изображение на одном листе, и его можно быстро и легко установить.

Покупка билборда обычно длится 12 недель, поэтому важно, чтобы контент был как минимум вечнозеленым. Рекламные щиты являются идеальным местом для долгосрочного обмена сообщениями, но все, что более активно реагирует, должно пойти куда-то еще.

Цифровые рекламные щиты позволяют выполнять творческие проекты, которые можно персонализировать или заменить другими рекламными объявлениями. Иногда клиенты могут выбрать время, чтобы поделиться своими объявлениями с другими компаниями, меняя их каждые несколько минут.

Использование рекламных щитов

Реклама на стендах может быть относительно недорогой в зависимости от размера и местоположения, но затраты должны быть сопоставлены с типом сообщения, которое вы хотите донести. Рекламные щиты очень быстро читаются, поэтому они не должны содержать много информации.

Этот тип рекламы может быть отличным вариантом, если ваша кампания основана на информировании и брендинге, но его следует избегать, если вы хотите донести много информации о вашем продукте или услуге. Шесть слов — это идеальное количество копий на билборде, которое может серьезно ограничить вашу способность общаться с потенциальными потребителями.

Также следует учитывать содержание и тон рекламного щита, поскольку это может иметь некоторые негативные побочные эффекты. Сексуально провокационные рекламные щиты стали причиной несчастных случаев на дорогах и автомагистралях — реклама Wonderbra была печально известна для этого — и вы не хотите, чтобы негативная реклама автомобильных аварий была напрямую связана с вашей рекламной кампанией или продуктом.

Рекламные щиты, которые выходят за рамки

Есть обычные рекламные щиты, затем есть 3D рекламные щиты. Они действительно выходят за рамки, чтобы привлечь внимание зрителей.

Хотя в большинстве штатов и юрисдикций существуют ограничения по высоте и ширине, а также правила отвлечения внимания, рекламодатели могут раздвигать границы и создавать рекламные щиты, достойные публикации. Некоторые использовали дым и другие спецэффекты, а у других даже были живые люди.

Этот тип рекламных щитов, как правило, не намного дороже, потому что основная часть расходов приходится на аренду помещений, а не на производство. Подобное творчество стоит того, чтобы его изучить, поскольку оно дает вам большую отдачу от инвестиций и средств массовой информации, что может привлечь тысячи людей к вашему сообщению.

Ссылка на основную публикацию