Содержание
Итак, вы хотите улучшить свои продажи, а? Отлично. Сосредоточенность и стремление к лучшему в продажах хорошо послужат вам независимо от того, в какой отрасли вы работаете. И под «независимо от того, что» я имею в виду позиции, связанные с продажами или не связанные с продажами.
Умение уверенно выражать свои убеждения, выступать с мощными презентациями и быть убедительным в донесении вашего сообщения — это важнейшие навыки, необходимые в каждой отрасли.
Вот список статей, направленных на то, чтобы помочь вам улучшить свои навыки продаж.
Модель продаж отношений
/sales_rapport-108359799-58b725f45f9b58808022d749.jpg)
Неважно, если вы думаете, что построение личных отношений с вашими клиентами старомодно или нет, правда в том, что люди все еще покупают у людей, которые им нравятся, и они все еще находят причины избегать покупки у людей, которые им не нравятся ,
Если вы хотите улучшить свои навыки продаж , начните с улучшения навыков построения отношений.
Выход из спада продаж
/career-setback-56a593505f9b58b7d0dd72a1.jpg)
Если вы занимаетесь продажами достаточно долго, вы наверняка испытаете спад — период времени, когда, кажется, ничего не происходит.
Но прежде чем бросить полотенце и бросить карьеру в продажах, сначала изучите несколько полезных советов о том, как избавиться от спада продаж.
Недообещание и сверхдоставка
/PromisesPromises-AndrewHwalker-Getty-56a949d95f9b58b7d0f9eb9c.jpg)
Один из способов, которым так много торговых представителей разрушают их карьеру, — чрезмерные обещания. Когда вы чрезмерно обещаете, очень высоки шансы, что вы будете недооценивать.
Вспомните, когда вы в последний раз что-то покупали и были разочарованы. Подумайте немного об этом чувстве: если другие так почувствуют, поможет ли это вашей карьере?
Подумай еще раз.
Преодоление ежедневного града продаж
/GettyImages-699095307-5bf6d96546e0fb00263308a4.jpg)
Продажи по общему признанию — трудный способ зарабатывать на жизнь. Те, кто достаточно силен, чтобы пережить времена, когда кажется, что ничего не происходит, — это те, кто научился преодолевать ежедневные трудности, связанные с продажами и продажей. И при ежедневной работе мы не говорим о ваших утренних чашках кофе здесь.
Мы говорим о том, как мысленно подготовить себя к тому, чтобы справляться со всеми мелочами, с которыми приходится сталкиваться специалисту по продажам в обычный рабочий день.
В то время как работа с небольшим стрессом не принесет вам большого вреда, работа с одними и теми же стрессорами день за днем может утомить любого.
Не будь статистикой. Узнайте, как разбить молоть!
Лучшие методы закрытия
/DA-HS_2010_o5com_Go_Beyond_Just_A_Handshake-56a4a8245f9b58b7d0d81ecd.jpg)
Если вы не являетесь заказчиком (то есть вы не продаете вещи, а просто принимаете заказы), вам нужно будет заключать сделки. В конце концов, у вас есть работа, потому что ваш работодатель хочет, нуждается и ожидает, что вы закроете продажи.
Но закрытие продаж иногда тяжелая работа. Знание нескольких проверенных и настоящих техник послужит вам хорошо. Помните свои азбуки: всегда будьте закрыты.
Просто помните, что очень немногие клиенты действительно любят быть проданными ; вместо этого они любят покупать . Это огромная разница.
Предоставление убедительных презентаций
/GettyImages-585835741-565f11fc5f9b5835e4adf1ed.jpg)
Если вы не способны донести свое сообщение до потенциальных покупателей, вам не хватит влияния, чтобы заключать сделки. В то время как не каждому торговому представителю нужно представлять визуальные или устные презентации, те, кому это нужно, должны быть чертовски хороши в предоставлении эффективных и убедительных.
Конечно, Интернет продолжает менять способы доставки и отображения информации, но это не значит, что вы должны игнорировать умение делать презентации для потенциальных клиентов.
Построение Раппорта
/smiling-businesspeople-discussing-on-a-meeting-161922112-574b79293df78ccee1f64324.jpg)
В более ранней статье упоминалось построение отношений, а эта — о налаживании отношений. Раппорт и прочные отношения идут рука об руку, но они различаются в нескольких отношениях.
Установление взаимопонимания означает установление некоторой общей точки соприкосновения между вами и вашим клиентом, в то время как построение отношений говорит о более долгосрочном соглашении.
Если вы можете построить взаимопонимание, заставить своих клиентов уважать и любить вас, то налаживание отношений впоследствии станет намного проще.
Как дела, когда вы клиент?
/online-seller-use-mobile-phone-take-a-photo-of-product-for-upload-to-website-online-shop--831794572-5ad3efa7c67335003790dfcf.jpg)
Если вы боретесь за свою карьеру в сфере продаж, посмотрите, как вы, когда вы являетесь клиентом.
Вы защищаетесь, когда к вам обращается торговый представитель? Если это так, вы можете ожидать, что ваши клиенты будут защищаться, когда вы приближаетесь к ним. Не совсем лучшее настроение при запуске цикла продаж.
Считаете ли вы, что продавцы нечестны и заботятся только о своих интересах? Если вы делаете, то вы не участвуете в продажах. У вас глубоко укоренилось недоверие к тем, кто занимается продажами, и это недоверие серьезно подорвет вашу эффективность в продажах.
Слушайте, если вы плохой клиент и боретесь за свои продажи, начните улучшаться, становясь лучшим клиентом. Вы будете поражены результатами.