Вопрос интервью: «Какова ваша философия преподавания?»

Когда вы подаете заявление на  работу в качестве учителя , вас могут спросить о вашей преподавательской философии. Это не тот вопрос, который вы должны возиться или импровизировать на лету — вы будете выглядеть неподготовленными к работе, если у вас нет готового ответа.

С другой стороны, если вы придерживаетесь краткой и четкой философии, менеджер по найму будет впечатлен вашей способностью думать о методах и целях вашей педагогической практики.

Перед  собеседованием , убедитесь, что у вас есть философия, которую вы можете четко сформулировать.

Что на самом деле хочет знать интервьюер

Интервьюер хочет знать, что у вас есть философия преподавания, что вы можете сформулировать ее и что ваши убеждения в отношении преподавания и обучения хорошо подходят для школы.

Что такое философия обучения? Это объяснение ваших ценностей и убеждений в том, что касается обучения. Ваша философия часто представляет собой сочетание методов, которые вы изучали в колледже или аспирантуре, и уроков, извлеченных в ходе любого профессионального опыта с тех пор. Он также может опираться на ваш собственный опыт воспитания детей в качестве родителя или ребенка.

Совет:  Если вы не знаете, в чем заключается ваша философия преподавания, попробуйте записать несколько ключевых утверждений, которые, по вашему мнению, являются правдой в отношении образования, а затем переходите оттуда.

Подумайте о методах, которые вы применяете в классе, и своих целях для своих учеников. Также подумайте, как вы применили свои идеи об образовании и какие принципы демонстрирует ваша работа в классе. Что заставляет тебя гордиться тем, что ты учитель? Что дает вам знать, что вы проделали хорошую работу? Какие стандарты вы устанавливаете для себя и почему?

Философия личного обучения отличается от педагогической теории, хотя очевидно, что они связаны. Например, в вальдорфском или монтессорианском образовании используются совершенно иные подходы к преподаванию (педагогика), чем в общепринятой американской системе государственных школ, и тем не менее учителя из каждой системы могут сформулировать очень похожие философии.

Стили и методы обучения часто меняются в зависимости от карьеры человека, поэтому   время от времени просматривайте свою философию , обновляйте ее и вносите изменения, когда это необходимо.

Как ответить «Какова ваша философия обучения?»

Если вы никогда не выражали свою философию обучения словами, этот трехэтапный процесс может помочь вам сформулировать свои убеждения.

  • Начните просто
    Начните с одного или двух предложений, которые аккуратно инкапсулируют ваше мышление.
  • Затем разработайте
    После того, как вы сделаете свое первоначальное утверждение, вы можете уточнить, что ваша философия означает в практическом плане.
  • Затем включите пример.
    Вы можете также привести пример того, как вы применяете свою философию преподавания в классе. Это поможет сделать вашу философию еще более конкретной.

Тем не менее, поделитесь примером, только если у вас есть достаточно времени. Если вы уже говорили пару минут или чувствуете, что интервьюер хочет двигаться дальше, вы можете пропустить эту часть.

Примеры лучших ответов

Теперь давайте применим нашу трехступенчатую систему и рассмотрим несколько примеров ответов.

Я считаю, что класс — это живое сообщество, и каждый, от директора до студентов и родителей, должен вносить свой вклад, чтобы поддерживать позитивную атмосферу.

Почему это работает:  это утверждение просто, понятно и легко усваивается. Это занимает позицию — классная комната — живое сообщество, и каждый вносит свой вклад — и передает это хорошо. Хотя вам не нужно вписывать все, что вы думаете о преподавании, в одно предложение, важно быть способным выразить самую центральную часть ваших идей и приоритетов в качестве учителя. Пусть все остальное будет подразумеваться.

Все ученики индивидуальны, и каждый учится по-своему. Я использую несколько методов обучения (лингвистический, визуальный, слуховой, кинестетический), чтобы охватить студентов, чтобы никто не остался позади.

Почему это работает:  Это объяснение ясно показывает, что этот учитель считает, что эффективное обучение объединяет всех. Вы также можете кратко упомянуть образовательные теории или научные исследования, которые поддерживают вашу философию, или вы можете обратиться к другим педагогам, которые иллюстрируют вашу философию. Вы пытаетесь дать понять своим интервьюерам, что вы тщательно продумываете, как вы преподаете, и хорошо образованы в образовательных практиках.

Каждый в классе вносит свой вклад как ученик, учитель и мыслитель. Я учусь у студентов столько, сколько они учатся у меня. Один из способов подчеркнуть эту философию на моих уроках — это регулярные отзывы студентов. Например, я прошу студентов заполнить промежуточную оценку класса, в которой они отражают цели курса и дают обратную связь о том, помогает ли курс им в достижении этих целей. Студенты были настолько проницательны, предоставляя мне полезную информацию о том, что работает в классе, и что я могу улучшить. Я считаю, что мы никогда не прекращаем учиться, и я хочу, чтобы мои ученики знали, что мы можем учиться друг у друга.

Почему это работает: в  этом ответе содержатся конкретные сведения о том, как учитель видит свою роль. Это также показывает, что кандидат восприимчив к обратной связи и способен включить ее в свой подход. Это хороший ответ, если есть время уточнить. Если вы чувствуете, что интервьюер хочет двигаться дальше, не предоставляйте больше подробностей.

Советы по предоставлению лучшего ответа

Определите свою философию обучения перед собеседованием. Подумайте о своих методах обучения и целях. Как вы воплотили свои идеи в жизнь? Какие принципы демонстрирует ваша работа? Помните, что философия обучения отличается от педагогической теории.

Доберитесь до сути. Убедитесь, что вы можете сформулировать свои убеждения лаконично. В идеале вы могли бы обобщить свою философию преподавания в одном предложении, если бы вам пришлось. (Хотя, конечно, у вас должна быть конкретная информация, если у вас есть время поговорить подробно.)

Что не сказать

Избегайте многословия.  Плохо организованное или менее лаконичное утверждение будет трудно понять другим людям и может повредить вам. Интервьюер хочет видеть, что вы понимаете свою философию преподавания и можете хорошо ее описать.

Пропустить клише.  Также избегайте общих и самоочевидных утверждений, таких как «каждый заслуживает возможности учиться». Несомненно, это широко и применимо ко многим ситуациям классной комнаты, но та самая универсальность и очевидность делает фразу проблемой. Проще говоря, если ваша философия — это трюизм или клише, то очевидно, что вы не задумывались над этим.

Если ваша философия образования на самом деле такова, что каждый заслуживает шанса (или чего-то подобного), то обязательно сделайте свое заявление уникальным, объяснив, как вы видите принцип равенства в отношении образования. Следует помнить, что если вы не можете представить, что кто-то не согласен с вашей философией (то есть разумно не согласен по хорошо продуманным причинам), то вы, вероятно, натолкнулись на очевидный трюизм.

Возможные дополнительные вопросы

  • Почему вы решили стать учителем? —  лучшие ответы
  • Какой у тебя стиль управления в классе? —  лучшие ответы
  • Как вы справляетесь со стрессом? —  лучшие ответы
  • Расскажите мне о времени, когда вы справились со сложной ситуацией. —  лучшие ответы 
  • Какие стратегии вы используете, чтобы мотивировать своих студентов? —  лучшие ответы
  • Как вы использовали технологии в классе? —  лучшие ответы

Ключевые вынос

ПОДГОТОВЬТЕ СВОЙ ОТВЕТ ДО СОБЕСЕДОВАНИЯ:потренируйтесь описывать свои убеждения, цели и методы.

БУДЬТЕ КРАТКИ:суммируйте свою философию в одном или двух предложениях. Быть в состоянии предоставить более подробную информацию, если требуется.

ИЗБЕГАЙТЕ КЛИШЕ:уметь показать, как ваше утверждение связано с вашей уникальной точкой зрения.

Ссылка на основную публикацию