Воинское звание Военно-воздушных сил (Знаки отличия) История

Ряды ВВС США

Американский шеврон — не новая идея. В течение тысячелетий военные, церковные и гражданские власти использовали какой-то внешний символ для определения звания и функции в обществе. В армии США знаки отличия офицерского состава за последние 150 лет превратились из мешочков эполетов, пояса, кокарды и полосок в современный ограниченный набор стилизованных и стандартизированных шевронов. До 1872 года стандарты документации почти не существовали. В общем приказе военного департамента от 27 марта 1821 года была зафиксирована первая твердая ссылка на американских солдат, носящих шевроны.

Сегодня шеврон представляет собой уровень оплаты, а не конкретную сделку.

Первоначально офицеры также носили шевроны, но эта практика начала постепенно сокращаться в 1829 году. Несмотря на это 10-летнее использование шевронов офицерами, большинство людей думают только о зачисленных званиях, когда упоминаются шевроны.

Направление шевронных точек менялось годами. Первоначально они указывали вниз и на некоторых мундирах покрывали почти всю ширину руки. В 1847 году точка вернулась в положение «вверх», которое продолжалось до 1851 года. Джорджем Вашингтоном были установлены служебные шевроны, обычно называемые «хэш-метками» или «служебными полосами», чтобы показать завершение трехлетней службы. После американской революции они вышли из употребления, и только в 1832 году идея была восстановлена. С тех пор они были авторизованы в той или иной форме.

Шевроны ВВС США прослеживают свою эволюцию с 1864 года, когда военный министр утвердил запрос от майора Уильяма Никодима, главного офицера связи армии, на отличительные знаки отличия 10 лет спустя. В течение 1864-1891 гг. Названия Служба сигналов и Корпус сигналов были взаимозаменяемы. В 1889 году шеврон простого сержанта стоил 86 центов, а капрал — 68 центов.

Официальный род сегодняшних ВВС начался 1 августа 1907 года, когда Корпус армии США сформировал авиационную дивизию. К 1914 году это подразделение было преобразовано в авиационную секцию, а в 1918 году военное министерство отделило авиационную секцию (воздушное сообщение) от сигнального корпуса, что сделало его отличительной отраслью обслуживания. С созданием армейской воздушной службы их устройство стало крылатым винтом. В 1926 году филиал стал военно-воздушным корпусом, сохранив за собой конструкцию крылатого винта в своем шевроне.

Отличительные шевроны стали громоздкими. Определенные проекты часто изображали торговое умение, и каждая ветвь требовала отдельных цветов. Например, в 1919 году в медицинском отделе было семь разных шевронов, которые не использовались ни одной другой ветвью. В 1903 году сержант мог носить четыре разных шеврона, в зависимости от того, какую форму он носил. Огромные проблемы оплаты труда, оценки, званий и пособий привели к тому, что Конгресс в 1920 году консолидировал все звания в семь классов оплаты. Это нарушило историческую практику разрешения каждой должности и перечисления оплаты за каждую работу в армии.

Изменения сильно повлияли на дизайн шеврона.

Прекращение использования отраслевых и специализированных шевронов умерло тяжело, несмотря на официальную политику военного ведомства. Частные производители изготавливали старые специальные конструкции с новым синим фоном, предписанным для новых шевронов. Несанкционированные шевроны были обычным явлением, и эти импровизированные знаки отличия в рукаве продавались даже на некоторых почтовых биржах. В течение 1920-х и 1930-х годов военное министерство сражалось в битве против специализированных шевронов. Наиболее распространенными из несанкционированных специальных шевронов были те, которые носили члены Военно-Воздушного Корпуса с крылатым винтом.

Воздушные силы завоевали свою независимость 18 сентября 1947 года как полноправный партнер армии и флота, когда Закон о национальной безопасности 1947 года стал законом. Было время перехода, после того как новый статус дал ВВС. Шевроны сохранили «армейский вид». Военнослужащие по-прежнему были «солдатами» до 1950 года, когда они стали «летчиками», чтобы отличать их от «солдат» или «моряков».

9 марта 1948 г. — Нет задокументированного официального обоснования конструкции нынешних шевронов, завербованных ВВС США, за исключением протокола встречи, состоявшейся в Пентагоне 9 марта 1948 г. под председательством генерала Хойта С. Ванденберга, начальника штаба ВВС. Эти минуты показывают, что образцы шевронов были опробованы на базе ВВС Боллинга, а стиль, используемый сегодня, был выбран 55% из 150 опрошенных летчиков. Поэтому генерал Ванденберг одобрил выбор зачисленного большинства.

Кто бы ни проектировал полосы, возможно, пытался соединить нашивку, которую носили военнослужащие Военно-воздушных сил (AAF) во время Второй мировой войны, и знаки отличия, используемые на самолетах. На пластыре были крылья с пронзенной звездой в центре, в то время как эмблема самолета была звездой с двумя полосами. Полосы могут быть полосами от эмблемы самолета, изящно наклоненной вверх, чтобы предложить крылья. Серебристо-серый цвет контрастирует с синей униформой и может показывать облака на синем небе.

В настоящее время размер новых шевронов для мужчин составляет четыре дюйма, для женщин — три дюйма. Для женщин — эта разница в размерах создала официальный термин «WAF (Женщины в военно-воздушных силах»). ) шевроны »применительно к трехдюймовой полосе.

В настоящее время звания ранга снизу вверх были следующими: рядовой (без полосы), рядовой первого класса (одна полоса), капрал (две полоски), сержант (три полоски), старший сержант (четыре полоски), технический сержант (пять полос), старший сержант (шесть полос и десятину, только ранг утвержден для обязанностей первого сержанта).

20 ФЕВРАЛЯ 1950 г.  — генерал Ванденберг дал указание, что с этого дня военнослужащие Военно-воздушных сил будут называться «Летчиками», чтобы отличать их от «Солдатов» и «Матросов». Раньше военнослужащие ВВС все еще назывались «солдатами».

24 апреля 1952 г.  — В исследованиях, проведенных в 1950 и 1951 гг., Предлагалось изменить структуру зачисления  в ряды. Оно было утверждено Воздушным советом и  начальником штаба в марте 1952 г. Это изменение было закреплено в Постановлении ВВС 39-36 от 24 апреля 1952 г. Целью, желаемой при изменении структуры класса летного состава, было ограничение статуса унтер-офицера группой летчиков более высокого класса, достаточно малой численности, чтобы позволить им функционировать в качестве унтер-офицеров. Планы по повышению качества лидерства унтер-офицеров зависели от этого изменения: теперь, когда изменение было внесено, планы по расследованию и повышению качества этого руководства начались.

Названия рангов изменились (хотя и не шевроны). Новые названия снизу вверх были следующими: «Основной летчик» (без полосы), «Летчик третьего класса» (одна полоса), «Летчик второго класса» (две полосы), «Летчик первого класса» (три полосы), «Старший сержант» (четыре полосы), «Технический» Сержант (пять полос) и старший сержант (шесть полос).

В то время планировалось разработать новые знаки отличия для трех классов летчиков (Первый, Второй и Третий). Предварительные эскизы предлагаемых знаков отличия имеют полосы на горизонтальном уровне, сохраняя угловые полосы для верхних трех рангов, чтобы различать унтер-офицеров (сержантов).

ДЕКАБРЬ — 1952  — Генерал Ванденберг одобрил предложенные новые шевроны для трех младших классов летчиков. Однако закупочная операция откладывается до тех пор, пока существующие запасы текущих шевронов не будут исчерпаны. Это не ожидается до июня 1955 года.

22 СЕНТЯБРЯ 1954 г.  — В этот день новый начальник штаба генерал Натан Ф. Твайнинг утверждает новый отличительный знак для первых сержантов. Он состоит из традиционного алмаза, сшитого в форме буквы «V» над шевроном марки. Рекомендации по принятию этого отличительного знака были выдвинуты двумя  командами : Стратегическое воздушное командование (SAC) и Воздушное учебное командование (ATC). Предложение от УВД было включено в приложение, похороненное в февральском Проекте по планированию персонала УВД 1954 года, в то время как Академия SAC NCO, март AFB, Калифорния, предложила проект 30 апреля 1954 года Воздушному совету.

21 СЕНТЯБРЯ 1955 г.  — объявлено о наличии отличительного знака Первого сержанта.

12 марта 1956 г.  — В 1952 г. генерал Ванденберг утвердил новый шеврон для летчиков первого, второго и третьего классов. Цель этого изменения состояла в том, чтобы повысить престиж шевронов штаба, технического и старшего сержантов. Полосы должны были измениться от углового дизайна до горизонтального. Однако из-за наличия шевронов под рукой действие было отложено до тех пор, пока не было прекращено снабжение, что произошло в начале 1956 года. Решение об изменении конструкции было повторно передано General Twining 12 марта 1956 года.

Вождь ответил короткой неофициальной запиской, в которой говорилось: «В знаках различия не вносится никаких изменений».

ЯНВАРЬ — ИЮНЬ 1958 г.  — Закон о военных выплатах 1958 г. (публичный закон № 85–242) разрешил дополнительную оценку E-8 и E-9. В течение 1958 финансового года (с июля 1957 года по июнь 1958 года) повышение в должности до новых оценок не проводилось. Тем не менее, ожидается, что 2000 человек будут переведены в класс E-8 в течение 1959 финансового года. С другой стороны, в соответствии с   инструкциями Министерства обороны , повышение класса E-9 в 1959 финансовом году не проводилось. В течение мая и июня 1958 года почти 45 000 старших сержантов из всех команд были проверены с помощью надзорного экзамена в качестве первого шага при окончательном отборе 2 000 для возможного повышения до E-8.

Этот тест отсеял приблизительно 15 000 кандидатов, что позволило дополнительно отобрать приблизительно 30 000 командных досок, из которых 2 000 были бы первоначально выбраны.

ИЮЛЬ-ДЕКАБРЬ 1958 г.  — Два новых класса (E-8 и E-9) особенно приветствуются тем, что они уменьшат «сжатие» в классе старшего сержанта. Однако, поскольку цифры должны были быть получены из  разрешения бывшего  старшего сержанта , никакое улучшение возможностей продвижения по службе не привело к общей структуре зачисления.

Тем не менее это было отличным решением проблемы разграничения уровней ответственности между старшими сержантами. Например, в Таблице обслуживания тактической истребительной эскадрильи четыре начальника полетов, два инспектора и линейный начальник все имели звание старшего сержанта. Новые оценки позволят высшему руководителю получить оценку выше, чем у других, каждый из которых имеет свои собственные существенные обязанности.

Добавление двух новых классов действительно представляет некоторые проблемы. Наиболее значительным был тот факт, что из девяти классов пять были на уровне « сержант ». В этих пяти классах будет до 40% всей зачисленной структуры. По этой причине более ранний прорыв «Летчиков» и «Сержантов» казался устаревшим. Было очевидно, что при соотношении почти 1: 1 между летчиками и сержантами не все сержанты могут быть руководителями. Считалось, что пришло время провести некоторую дифференциацию между менее квалифицированными летчиками, более квалифицированными на уровне персонала и технического сержанта и уровнем надзора.

Скорость, с которой необходимо было выполнить законодательство, не позволила провести полный обзор зачисленной структуры. Поэтому было решено, что в настоящее время названия и знаки отличия должны сливаться в систему с наименьшим возможным изменением.

Комментарии основных команд были запрошены, и звания  старшего старшего сержанта  (E-8) и старшего старшего сержанта (E-9) были самыми популярными. Они считались лучшими в четком указании возрастающей оценки и имели преимущество, заключающееся в том, что они не оказывали неблагоприятного влияния на тех старших старших сержантов, которые не будут отобраны для новых классов.

Поскольку было решено использовать существующий образец знаков отличия, а не пересматривать всю серию, проблема удовлетворительных знаков отличия стала острой. Количество идей были рассмотрены. Некоторые из тех, от которых отказались, были: использование знаков отличия старшего сержанта, накладывающих одну и две звезды (отклоненных из-за перекрытия знаков отличия генерала), и то же самое с ромбами (отклоненными из-за путаницы со знаками первого сержанта). Наконец, неохотно выбор был сужен до шаблона, который накладывался на старшие знаки отличия старшего сержанта, одна и две дополнительные полосы указывали в противоположном направлении (вверх), оставляя поле синего цвета между знаками отличия младшего старшего сержанта и полосами новые оценки

Хотя это не решило проблему «зебра-полос», решение сопровождалось рекомендацией о том, чтобы изучать весь вопрос о пересмотре зачисленной структуры в отношении названий и знаков отличия. Никаких жалоб не было озвучено по поводу нового звания.

5 ФЕВРАЛЯ 1959 г.  — В этот день вышло новое постановление, регулирующее звания различных воинских званий. Единственное изменение касается E-1. Вместо названия «Базовый летчик», новое положение гласит, что «Базовый летчик» теперь является правильным названием.

15 мая 1959 г.  — опубликовано новое издание Руководства ВВС 35-10. Это обращается к несправедливости к призывной силе. Во время создания Воздушных сил формальная вечерняя форма  считалась происхождением офицерского корпуса. В то время никто всерьез не верил, что у военнослужащих не будет ни нужды, ни желания носить величественную форму. Вскоре, однако, зачисленные люди сообщили о своих потребностях, и к 1959 году единое руководство догнало реальную ситуацию. В то время как черная вечерняя парадная форменная одежда предназначалась исключительно для офицеров, белая форменная одежда была разрешена для произвольной покупки и ношения всеми зачисленными в нее сотрудниками.

Для военнослужащих знак отличия был нормального размера (четыре дюйма) с белыми шевронами на белом фоне. Для зачисленных женщин то же самое справедливо, за исключением того, что белые шевроны были шириной три дюйма. Эти белые шевроны использовались до тех пор, пока в 1971 году было прекращено производство белой парадной формы.

28 ФЕВРАЛЯ 1961 г.  — Совет по униформе утвердил облегченную форму для загара (оттенок 505). Тем не менее, только три дюйма «шевроны WAF» должны были носить на рубашке. Это потребовало смены имени. Поскольку мужчины теперь носили «шевроны WAF», официальное название полос шириной в три дюйма стало «маленького размера».

12 ИЮНЯ 1961 г.  — В новой редакции Руководства ВВС 35-10 была представлена ​​новая дополнительная форма для зачисленных в ряды: черная униформа Mess Dress. Ранее запрещалось носить черную парадную одежду, новое черное беспорядочное платье вызвало необходимость в шевронах с алюминиевым металликом на черном фоне. Эти вышитые полосы до сих пор используются для  беспорядочного платья  в настоящее время.

ЯНВАРЬ 1967  — Создание Главного старшего сержанта ВВС (CMSAF) с собственным отличительным знаком.

22 АВГУСТА 1967 г.  — В этот день совет по униформе начал изучать способы нанесения   на плащ знаков отличия . Эта проблема будет озадачивать плату до 1974 года.

19 ОКТЯБРЯ 1967 г.  — Пересмотрены классы, звания и условия полета летчика. Внесены следующие изменения и восстановлен статус NCO до класса E-4: Базовый летчик (без полос), Летчик (с одной полосой), Первый класс летчиков ( две полосы), сержант (три полосы), старший сержант через старшего старшего сержанта и  первые сержанты , без изменений.

Изменение звания для класса оплаты E-4 с первого класса летчика на сержанта восстановило статус NCO, потерянный для этого класса в 1952 году, когда ВВС приняли новые звания. Повышение статуса E-4 до уровня NCO также привело в соответствие оценки ВВС с другими службами и признание уровня квалификации и характеристик, требуемых от летчиков в классе E-4. Пилоты не могут быть повышены до уровня E-4, пока они не будут квалифицированы на уровне 5 навыков, что соответствует квалификации, необходимой для повышения до  старшего сержанта . Дополнительным преимуществом стало то, что престиж, полученный от восстановления статуса и привилегий НКО до уровня E-4, пришелся на то время, когда летчики приближались к своей первой точке повторного зачисления.

В то время военно-воздушные силы несли радикальные потери, так как многие из них не вернулись. Считалось, что достижение статуса NCO 26 в конце первого зачисления поможет удержать.

25 НОЯБРЯ 1969 г.  — В этот день собралась унифицированная доска и одобрила ношение черных фоновых шевронов с алюминиевыми цветными полосками и звездой на белой куртке, а также неформальное белое равномерное пальто вместо разрешенных белоснежных шевронов. Белые шевроны разрешалось носить до 1 января 1971 года, когда черные шевроны на этих формах будут обязательными. Белые на белом полосы используются с 1959 года.

11 АВГУСТА 1970 г.  — Унифицированная доска, на которой военнослужащие должны носить трехдюймовые шевроны на коричневых рубашках с коротким рукавом 1505.

4 ДЕКАБРЯ 1970 ГОДА  — В поисках подходящего шеврона для зачисленного в штат персонала, надеваемого на плащи, на единой доске была утверждена концепция, позволяющая носить на воротнике пластиковые знаки отличия. Кроме того, использование такого пластикового шеврона было разработано для использования на легкой синей куртке и служебной рубашке.

21 СЕНТЯБРЯ 1971 г.  — После различных реакций на пластмассовые шевроны, доска для униформы рекомендовала провести дальнейшие полевые испытания, используя как шевроны с пластмассовым, так и металлическим воротником на мужском и женском плаще, легкий синий пиджак, верхнее пальто, майку и белую медицинскую форму.

23 августа 1974 года.  Генерал Дэвид Джонс, начальник штаба ВВС США, утвердил военнослужащим военнослужащих, одетых в накидки, на плащах, мужском верхнем пальто, облегченном синем пиджаке, медицинских и зубных белых халатах, а также куртке. Это положило конец семилетним дебатам, начавшимся в 1967 году. Однако генерал Джонс подчеркнул, что использование традиционных шевронов с рукавами на других формах поддерживается в максимально возможной степени.

30 ДЕКАБРЯ 1975 г.  — Шевроны ранга E-2 — E-4 были рассмотрены в декабре 1975 г. во время совещания CORONA TOP, на котором рассматривался вопрос о предлагаемой трехуровневой организации военнослужащих. Новый критерий повышения статуса сержанта был определен и объявлен главным командованиям 30 декабря 1975 года. Ключевым аспектом новой программы был новый знак отличия для старших летчиков и ниже. Знаки отличия будут иметь голубую звезду вместо  серебряной звезды  в центре шевронов.

ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 1976 г.  — Чтобы ввести изменения к 1 марта 1976 г., связь с Институтом геральдики  и службой обмена армии и военно-воздушных сил начала обеспечивать доступность новых знаков отличия. Тем не менее, было трудно получить новые шевроны с голубыми звездами из-за нормального времени, необходимого швейной промышленности для перехода на новые знаки отличия. 27 января 1976 года Институт геральдики проинформировал швейную промышленность о новых требованиях ВВС, а к 12 февраля 1976 года служба связи Пентагона в армии и военно-воздушных силах (AAFES) сообщила военно-воздушным силам, что источники эмблемы будут готовы предоставить. до 1 марта по желанию.

Однако в конце февраля стало очевидно, что швейная промышленность не может поддержать дату 1 марта. Поэтому главные командования были уведомлены  ВВС штаб-квартиры  об отсрочке введения нового звания до 1 июня 1976 года.

1 ИЮНЯ 1976 г.  — В связи с трудностями, возникающими при получении новых знаков отличия на всех базах военно-воздушных сил, к отделам сводного базового персонала была обращена просьба обеспечить, чтобы базовые магазины одежды и базовые биржи принимали меры для обеспечения доступности новых знаков отличия в соответствии с требованиями. при их установке. Ситуация осложнялась передачей ответственности за продажу военной одежды армии и службе обмена ВВС в этот период. Окончательным результатом стало решение AAFES «принудительно передать» требования по каждой базе непосредственно в Центр обслуживания персонала обороны в течение первых 90 дней после внедрения 1 июня 1976 года.

Продажи военной одежды армии и службе обмена ВВС в этот период. Окончательным результатом стало решение AAFES «принудительно передать» требования по каждой базе непосредственно в Центр обслуживания персонала обороны в течение первых 90 дней после внедрения 1 июня 1976 года.

Информация предоставлена ​​Службой новостей ВВС США и Агентством исторических исследований ВВС

Ссылка на основную публикацию