Вещи, которые нельзя делать во время холодного звонка

Женщина с гарнитурой делает поддержку по телефону

Хотя в настоящее время существует множество методов поиска, в том числе электронная почта, социальные сети и даже обычная почта, холодные звонки по телефону все еще являются основным методом, используемым большинством продавцов. Это потому, что холодный звонок работает лучше всего. Другие методы поиска могут быть чрезвычайно эффективными, но они, как правило, занимают гораздо больше времени, чтобы перевести кого-то из потенциальных клиентов. Для продавца в спешке, холодный звонок — путь.

Тем не менее, некоторые продавцы сообщают о полном отсутствии успешных холодных звонков. Что тут происходит? Эти продавцы, вероятно, делают одну или несколько из перечисленных ниже ошибок при простуде.

Не хватает времени на телефон

Некоторые продавцы считают, что тратят все свое время на поиски, но безрезультатно. Но то, что на самом деле делают эти продавцы, тратит все свое время на ПОДГОТОВКУ к холодному звонку, фактически не делая много холодных звонков. Они собирают списки потенциальных клиентов, исследуют их , изучают данные CRM , общаются с существующими клиентами, чтобы получить обратную связь, ищут потенциальных клиентов в социальных сетях и т. Д. У исследования до звонка определенно есть место, но если вы тратите больше времени на исследование, чем на телефонный разговор с потенциальными клиентами, пришло время сократить подготовительные мероприятия и потратить это время на телефон.

Неспособность пройти отбор

Единственный способ определить, какие лиды являются реальными, — это квалифицировать их . Вы, конечно, можете подождать, пока не пройдете квалификацию, пока не окажетесь на назначении для продажи. Однако, если вы не пройдете хотя бы небольшую квалификацию по телефону, вы в конечном итоге потратите огромное количество времени на встречи с людьми, у которых нет реальных перспектив. Учитывая, что время — самый ценный ресурс продавца, вам лучше потратить 30 секунд, чтобы задать пару основных вопросов во время холодного разговора.

Продажа во время звонка

Смысл холодного звонка не в том, чтобы сделать продажу. Суть в том, чтобы ваш потенциальный клиент согласился на встречу, на которой вы будете полностью сосредоточены и сможете начать продавать ему. Во время первого звонка очень маловероятно, что ваш потенциальный клиент станет достаточно заинтересованным, чтобы купить. Если вы попытаетесь продать во время холодного колла, все, что вам нужно сделать, это дать вашим потенциальным клиентам повод сказать «мне не интересно» и повесить трубку.

Пренебрежение WIIFM

Вашим перспективам все равно, что вам нужно сделать продажу. Они думают о своих проблемах, а не о ваших. Так что, если вы не сможете показать WIIFM во время холодного звонка, вы можете потерять перспективу прямо здесь и сейчас. Помните, что цель холодного звонка — заинтересовать клиента. И перспектива не будет интересоваться особенностями вашего продукта.

Слабый нож

Когда вы делаете холодный звонок, у вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать клиента. Потому что, как только проспект понимает, что это холодный звонок, он перестает слушать. Вы должны разжечь его интерес в первые несколько секунд, чтобы, когда он поймет, что вы продавец, он все равно заинтриговался и захотел услышать больше. Поэтому, прежде чем даже дотронуться до телефона, создайте себе сильную вступительную фразу.

Не закрывая звонок

Большинство продавцов знают, что важно закрыться , чтобы совершить покупку. Но вы можете не осознавать, что вам также нужно закрыть перспективу при назначении встречи. Даже если ваша техника холодного звонка эффективна и потенциальный клиент заинтересован, он, вероятно, не пожелает встретиться с вами и услышать больше. После того, как вы представили свой новичок, ответили на несколько вопросов, отбросили несколько интересных фактов и немного прошли квалификацию, пришло время попросить о встрече, как вы бы просили о продаже.

Ссылка на основную публикацию