Важность профессиональной внешности

Бизнесмены говорят в фойе офиса

Люди по-прежнему судят о книге по ее обложке, а мы судим о других людях по тому, что видим снаружи. Для продавцов важно принять это во внимание, прежде чем встретиться с потенциальными клиентами. В социальной ситуации вы можете продемонстрировать свою надежность в течение длительного периода времени, поэтому, если кто-то откладывает свои первые впечатления, у вас есть шанс изменить свое мнение. В ситуации с продажами вы встречаете данную перспективу только один или два раза, поэтому крайне важно спроектировать правильный внешний вид с самого начала — практически никогда не будет второго шанса.

Цель профессиональной внешности

Цель не обязательно должна выглядеть как можно более привлекательной, хотя вам захочется снимать для приятного «взгляда». Если ваша внешность привлекательна, но не деловая, вы можете в конечном итоге создать неправильное впечатление для продавца. Идея состоит в том, чтобы завоевать доверие ваших потенциальных клиентов , передавая им идею, что вы даете им хороший совет, когда предлагаете купить ваши продукты. С этой целью деловая внешность сделает вас дальше, чем внешне привлекательным.

кредитоспособность

В деловой ситуации надежность основывается на нескольких факторах. Люди склонны доверять бизнесменам, которые являются этичными , организованными, знающими и надежными. Это те качества, которые большинство продавцов должны стремиться показать в своей общей внешности. Точная важность каждого из этих качеств будет варьироваться в зависимости от вашей конкретной клиентской базы. Продажа фермерам и продажа банкирам требует совершенно разных подходов к построению вашего профессионального имиджа.

Деловой костюм

Большинство клиентов лучше всего отреагируют на стандартную деловую одежду. Хорошее место для начала — базовый костюм или минимум специально сшитой рубашки и качественных брюк (для мужчин) или классической блузки и хороших брюк или юбки средней длины (для женщин). Одежда должна быть чистой, без пятен и не сморщенной. Одеколон или парфюм лучше всего использовать в умеренных количествах или вообще пропустить, так как многие люди страдают от аллергии на эти запахи.

Язык тела

Ваш язык тела также имеет большое значение в ситуациях продаж. Простые вещи, такие как сидение прямо, регулярный, но не чрезмерный зрительный контакт и твердое рукопожатие, могут иметь огромное значение в том, как другие воспринимают вас. В идеале вы хотите создать впечатление уверенности и компетентности, не выглядя высокомерными или чрезмерно напористыми.

Внимание к деталям

Внимание к деталям внешнего вида выходит за рамки вашего собственного тела. Если потенциальные клиенты и / или клиенты встречают вас в вашем офисе, вам необходимо подготовить свой офис к тому же профессиональному сообщению. Ваш стол должен быть достаточно чистым с несколькими личными штрихами, такими как фотографии. Избегайте чрезмерного проявления ваших личных интересов и увлечений, так как это может отвлечь от общего впечатления. Сертификат в рамке за первое место в турнире по гольфу — это хорошо, но покрыть свое рабочее место памятными предметами для игры в гольф — проблема, если вы не продаете клюшки для гольфа.

организация

Вы можете быть несколько дезорганизованным человеком, но вы не хотите показывать этот факт в лицах ваших потенциальных клиентов. Осторожно скрывайте стопки документов и другие беспорядки. А еще лучше — научитесь решать задачи по мере их возникновения, а затем убирать их в соответствующих местах. Не забудьте предоставить кресло для посетителей на удобном разговорном расстоянии от вашего собственного стула. И всегда имейте при себе запас основных предметов, таких как ручки, бумага и визитки.

Ваш автомобиль

Ваш автомобиль также должен отражать профессиональную внешность, поскольку потенциальные клиенты могут легко увидеть его в ходе бизнеса — например; Перспектива может привести вас к машине после встречи. Держите ваш автомобиль скрипучим, чистым и опрятным снаружи и внутри, и старайтесь как можно быстрее вмятины или вмятины.

Ссылка на основную публикацию